В эти выходные Российская железная дорога отметила своё
Инская одна из важнейших железнодорожных точек Новосибирска в пассажирских и грузовых перевозках. Инская дистанция включает в себя 17 тяговых подстанций, 8 районов контактной сети, один район электроснабжения, 17 постов секционирования
На Владимира Филипповича произвела впечатление работа диспетчеров станции, которая теперь ведется по новейшим технологиям. Каждый поезд специально просматривается камерами, и если диспетчер заметит малейшую неполадку сразу сообщает по рации рабочим, в каком из вагонов неисправность. Это существенно экономит время: раньше бригаде
Стоит заметить, что Инской узел является крупнейшей в России сортировочной станцией и при этом постоянно развивается. Еще одно новшество на станции Инская дом отдыха для локомотивных бригад, торжественно открытый в пятницу, 3 августа.
Технологии работы железнодорожников предполагают, что у локомотивной бригады, прибывшей на станцию с другого отделения дороги, есть время на отдых. Ранее условия, в которых локомотивные бригады восстанавливали свои силы, были, по выражению мэра, «примитивными». Сейчас на Инской построен самый настоящий дворец, где могут с комфортом разместиться 142 человека. Дом отдыха напоминает скорее комфортабельную гостиницу: двухместные номера с туалетами и душевыми кабинами, комната приема пищи, большие помещения для отдыха. А в ближайшем будущем для работников железной дороги планируется построить гостиницу и общежития.
Железнодорожная отрасль это гордость всей России, отметил Владимир Городецкий. Но для нас, новосибирцев, особая гордость
На встрече с железнодорожниками Владимир Городецкий поздравил собравшихся с профессиональным праздником, а также поблагодарил за отличную работу и большой вклад в развитие станции.
Люди здесь работают поколениями. Я искренне надеюсь, что и ваши дети поддержат семейную традицию и свяжут жизнь с этой профессией, сказал мэр. Мы должны гордиться нашей железной дорогой. Многие в свое время были недовольны, что мы вырубаем деревья в Заельцовском бору ради строительства детской железной дороги. Этих людей можно понять, но ведь она сделана не столько для развлечения, сколько для того, чтобы привить подрастающему поколению уважение к нашей железной дороге. Дети катаются и начинают мечтать стать машинистами. А нам нужны новые молодые прогрессивные кадры. Сначала надо прикоснуться к дороге