Новосибирск 0.4 °C

Про пиво у вуза — ни слова

23.08.2007 00:00:00

Комиссия Новосибирского УФАС России признала ненадлежащей рекламой целый ряд плакатов агентства ООО «РИМ-С», рекламирующих пиво.

Основание — при размещении четырех рекламных щитов и одной трехгранной конструкции не учтены требования Федерального закона «О рекламе», запрещающего устанавливать их на расстоянии менее ста метров от образовательных и медицинских учреждений, в частности. А «римское» пиво, пояснила «ВН» заместитель руководителя Новосибирского УФАС России Татьяна Лопаткина, рекламировалось в непосредственной близости от Новосибирской архитектурно-художественной академии, Медуниверситета, «Он Клиник Новосибирск», стоматологической клиники Мечковских и «ДентАлекса». Теперь рекламному агентству придется демонтировать щиты и конструкцию и дожидаться следующего вердикта антимонопольщиков: во сколько ему обойдется нарушение закона в рублях?

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: