Невольно вспоминается мудрое наставление бессмертного Козьмы Пруткова «Нельзя объять необъятное!», когда читаешь рекламный анонс такого содержания: «
справочник автомобилиста
Но первым усомнился в исчерпывающей информации справочника конкурент компании «Блэк энд Еллоу Паблишинг», которое выпустило в свет это издание. Он тоже выпустил похожий справочник и, видимо, в работе над ним отыскал автосалоны, СТО, автомагазины и т. д., не входящие в представленный выше перечень. Убедились в этом и специалисты антимонопольной службы, проведя проверку и сравнительный анализ объема информации в других изданиях, и решили, что реклама «содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара (справочника) перед находящимися в обороте товарами», а кроме этого, еще ряд нарушений.
В результате принято решение признать рекламу ненадлежащей, выдать предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе и рассмотреть вопрос о наложении штрафа.