Новосибирск 12.1 °C

Безудержная радость рекламы

07.12.2007 00:00:00

Несмотря на всеобщее потепление, в Новосибирск пришла зима. Пришла и удобно расположилась на улицах и во дворах. Зато стало не так удобно жителям. Но это мелочи, к которым сибирякам не привыкать. И уже давно не привыкать к рекламе, которая назойливо и радостно брызжет изо всех углов. О ней и хочется поговорить.

С одной стороны, очень славно, когда есть что рекламировать. А то я никак не мог понять, зачем в советское время висели рекламы «Летайте самолетами «Аэрофлота»! А чем еще летать, когда, кроме «Аэрофлота», никаких авиакомпаний не было?

А сейчас… Выбирай — не хочу. Но мало того, что рекламы немыслимо много, но она еще и бездарна до омерзения. Поэтому украшают ее отвратительными стишками и полуголыми девицами, чтобы было не так противно. Но это мало что меняет. Реклама постоянно оскорбляет человеческое достоинство.

До разливанного моря рекламы мы не догадывались, какое человек, оказывается, противное существо. Мало того что он постоянно страдает желудком и без «Мезима» жить не может, он без «Гентоса» и «Простамола» обречен на простатит и импотенцию, а без «Эспумизама» — на безудержное газоиспускание (и это в присутствии любимой девушки!). Он обсыпан перхотью и дыхание у него нечисто. Слава Богу, есть «Клер» и «Лакалют». Он все время хочет пить, есть, закусывать и вдобавок в промежутках между едой перекусывать, пиная легкий голод… А потом пользоваться мягкой бумажкой (время помятой газетки безвозвратно ушло — цивилизация!), которую он делит с собачками. Да и бумажкой он пользуется в местах, где живут полчища микробов, почти такие же, как у него в горле. Слава Богу, есть средства и от них!

А что говорить о тех же рекламных девицах? Волосы ломкие и тусклые… Без «Рексоны» они пахнут, как поросята, а платья у них в пятнах от дешевых дезодорантов. Постоянный непорядок в животах они вынуждены исправлять «Актимелем». Но даже это до конца не помогает, и они должны пользоваться все более качественными прокладками. (Это, надо сказать, напоминает Средние века, когда монахи специально писали гадости о красивых женщинах, чтобы не соблазняться в своем целомудрии. В этих сочинениях объяснялось, как выглядит женщина изнутри, и этими образами боролись с похотью. Но там хоть цель была понятна. А здесь?)

Мы пока еще не дошли до более жесткой страховой рекламы, когда каждому на дом присылают напоминания о его смертности, о том, что готовиться к своей кончине надо смолоду и поскорее застраховаться, чтобы родные хоть что-то от твоей смерти поимели. Не надо быть эгоистом! И, кстати, покупать место на кладбище нужно как можно раньше, потому что так выйдет дешевле…

Скоро дойдем и до этой рекламы. Гробы уже начали гостеприимно раскрывать свои объятья рядом с похоронными бюро. Оно и логично — если человек так гнусен, как объясняет реклама лекарств, косметики, питания и средств гигиены, то ему действительно не надо оскорблять своим присутствием землю, а следует выпить пива, съесть побольше мясопродуктов и, воспользовавшись бумажкой, поторопиться в мир иной.

Реклама назойливо превращает Россию в «нашу Рашу», а мне все-таки хочется жить в России.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: