Новосибирск -0.8 °C

Газеты не могут быть второй свежести

14.12.2007 00:00:00

148 претензий на работу почты поступило от новосибирцев с начала года

Часть этих претензий поступила в районные комитеты по защите прав потребителей, еще двадцать — непосредственно в общественную приемную мэра, а 1200 жалоб рассмотрено самим главпочтамтом.

Эти цифры прозвучали при подведении итогов месячника по проверке качества предоставления услуг почтовой связи. По информации главного специалиста-эксперта отдела защиты прав потребителей Роспотребнадзора по Новосибирской области Татьяны Поротниковой, почтовыми отделениями нарушаются сроки и качество предоставления услуг населению. Почтовые отделения занимаются несвойственными функциями, в частности, торговлей косметикой, другими товарами и даже продуктами, причем с грубейшими нарушениями санитарных норм. Специалист отдела надзора и контроля в сфере информационных технологий телеграфной и почтовой связи Наталья Нарсеева добавила, что соблюдение сроков работы с корреспонденцией перестало быть нормой: ежедневные газеты, которые жители должны каждый день находить в своих почтовых ящиках, появляются там от силы два-три раза в неделю.

Новый начальник Новосибирского почтамта Игорь Смолин согласился с замечаниями. Причины такой работы лежат на поверхности: низкая заработная плата работников (у почтальонов она в среднем составляет 4400 рублей, у операторов связи — 4625 рублей) и, как следствие, большой недокомплект кадров. Мешает работе и слабая техническая оснащенность рабочих мест операторов; отсутствие в необходимых количествах транспорта.

Руководство Новосибирского почтамта намерено поднять престиж отрасли, которая выполняет важную социально значимую функцию. Предприняты первые шаги, направленные на улучшение ситуации. С сентября почтовым работникам начали выплачивать зарплату с учетом новых надбавок к должностным окладам — от 15 до 20 процентов. Работникам почтовых отделений, не имеющих претензий от клиентов, премии повышаются до 50 процентов.

До конца этого года почта избавится и от несвойственных ей функций — новое руководство почтамта категорически против торговли в почтовых отделениях. Это предложение поддержал и руководитель управления Роспотребнадзора по Новосибирской области Валерий Михеев. По его мнению, руководству почтамта необходимо также больше проявлять инициативы в решении социальных проблем своих сотрудников, работать в тесном контакте с руководством области и города. Почтамт, имеющий ежеквартальную прибыль 85 миллионов рублей, не может влачить жалкое существование, служба должна развиваться. В 2008 году, заверил глава Новосибирского почтамта Игорь Смолин, положение исправится.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: