148 претензий на работу почты поступило от новосибирцев с начала года
Часть этих претензий поступила в районные комитеты по защите прав потребителей, еще двадцать непосредственно в общественную приемную мэра, а 1200 жалоб рассмотрено самим главпочтамтом.
Эти цифры прозвучали при подведении итогов месячника по проверке качества предоставления услуг почтовой связи. По информации главного
Новый начальник Новосибирского почтамта Игорь Смолин согласился с замечаниями. Причины такой работы лежат на поверхности: низкая заработная плата работников (у почтальонов она в среднем составляет 4400 рублей, у операторов связи 4625 рублей) и, как следствие, большой недокомплект кадров. Мешает работе и слабая техническая оснащенность рабочих мест операторов; отсутствие в необходимых количествах транспорта.
Руководство Новосибирского почтамта намерено поднять престиж отрасли, которая выполняет важную социально значимую функцию. Предприняты первые шаги, направленные на улучшение ситуации. С сентября почтовым работникам начали выплачивать зарплату с учетом новых надбавок к должностным окладам от 15 до 20 процентов. Работникам почтовых отделений, не имеющих претензий от клиентов, премии повышаются до 50 процентов.
До конца этого года почта избавится и от несвойственных ей функций новое руководство почтамта категорически против торговли в почтовых отделениях. Это предложение поддержал и руководитель управления Роспотребнадзора по Новосибирской области Валерий Михеев. По его мнению, руководству почтамта необходимо также больше проявлять инициативы в решении социальных проблем своих сотрудников, работать в тесном контакте с руководством области и города. Почтамт, имеющий ежеквартальную прибыль 85 миллионов рублей, не может влачить жалкое существование, служба должна развиваться. В 2008 году, заверил глава Новосибирского почтамта Игорь Смолин, положение исправится.