Новосибирск 2.9 °C

Гримасы сферы обслуживания

20.12.2007 00:00:00

Письма читателей

В нашем доме грядет счастливое и радостное событие — рождение маленькой девочки. А поскольку семейство наше довольно большое, то будущей малышке «в наследство» досталась кроватка ее подросшей кузины. Да вот незадача — пока кроватку везли, куда-то запропастился пакетик с болтами и гайками, а без него кроватку не соберешь. И вызвалась я съездить в огромный магазин, что разместился на проспекте Дзержинского в бывшем заводском цехе, чтобы купить эти детали. Магазин-то огромный, рекламируют его везде, уж там-то все есть, а обученный персонал поможет мне сделать покупку быстро — в преддверии события дел очень много и время дорого, не бродить же мне по огромным залам в самостоятельных поисках этого крепежа целый час.

Войду в первую, крайнюю справа дверь, спрошу, а уж там-то прекрасный и обученный персонал мне сразу все и подскажет. Вхожу и на первом этаже перед кассами вижу этот «прекрасный и обученный персонал» в лице довольно молодого человека — черный костюм, специальный значок, бравая выправка. «Скажите, пожалуйста, — обращаюсь к нему я, — где здесь я могу найти крепеж?» «На втором этаже», — неожиданно сердито буркает он в ответ и отворачивается от меня. Но я хочу уточнить, именно здесь ли мне нужно подняться на второй этаж или воспользоваться другим входом и подняться там. После моего второго (простого и вполне невинного, с моей точки зрения) вопроса «обученный персонал» неожиданно свирепеет прямо на глазах за считанные секунды. Он поворачивает ко мне злобное лицо, поднимает руками над головой вверх воображаемый головной убор и довольно громко шипит: «Сними шапку и слушай, когда вопрос задаешь — на втором этаже!»

Я стою в шоке, и не только потому, что молодой человек лет на сорок моложе меня, при исполнении служебных обязанностей злобно и грубо разговаривает со мной. Мне жаль моего придуманного мифа о прекрасном и обученном персонале магазина, разрекламированного всюду. «Спасибо, — говорю я, — вы были потрясающе вежливы!»

Поднимаюсь на второй этаж, уже с некоторой опаской подхожу к юноше-консультанту, излагаю ему свою проблему, и он весело и быстро дает мне три пакетика. Плачу в кассе 181 руб. 74 коп. и дома обнаруживаю, что гайки оказались не просто гайки, а гайки-барашки и по этой причине не помещаются в пазы кроватки. Придется мне еще раз посетить прекрасный магазин, в котором все есть. К счастью, я теперь уже точно знаю, где расположен нужный мне отдел. А простые гайки (не «барашек») я, наверное, найду и сама.

Описанное событие имело место быть 2 декабря сего года примерно в 16 часов. Будучи в некотором шоке, я не прочитала личные данные на бейджике молодого человека. Теперь я этому рада — может быть, он не всегда такой. Просто в этот день у него были личные неприятности, проблемы со здоровьем, пропала любимая собака, девушка не пришла на свидание — да мало ли что. Конечно, это его не оправдывает, но хоть как-то объясняет его поведение. Надеюсь, что он еще научится быть безупречным хотя бы на своем рабочем месте.

Пока писала, невольно разглядывала красивые пакетики с расфасованными болтами. Оказывается, фасовало их ООО «Партнер Пак» в Санкт-Петербурге, Москве, Владивостоке, Усть-Каменогорске (Республика Казахстан) и Красноярске. 5 болтов — 5 городов. Интересно, неужели в каждом городе в пакетик клали по одному болтику? Тогда понятно, почему у них такая цена. Но это уже другая история.

Всегда ваша подписчица
и читательница КРЮЧКОВА Н. А.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: