Велосипедист на снегу выглядит по меньшей мере непривычно, по большей странновато. Но когда их несколько десятков, как было в субботу в Заельцовском парке, закрадывается сомнение: неспроста
Мы решили впервые провести в городе соревнования
Организаторы соревнования решили, что к весне должны вести три пути три заснеженные трассы разной длины и сложности. Самая длинная трасса около семи километров с поворотами, мостами, подъемами и, соответственно, спусками. На второй километровой сплошные препятствия из бревен и покрышек. А чтобы преодолеть самую короткую двухсотметровку нужно обладать основами фигурного вождения: прыгать на велосипеде, делать резкие повороты и т.д. В общем,
Наш фестиваль больше для любителей, чем для профессиональных спортсменов, говорит он. Мы не гонимся за рекордами скорости, а даем велосипедистам города повод, когда можно хотя бы раз в зиму выехать на своем коне и прокатить его на свежем воздухе.
Скорее всего, людям, чьи велосипеды годами пылятся в гаражах или вообще давно разобраны, не понять удовольствия от натужного нажимания на педали на рыхлой снежной трассе. А если учесть еще и холодную погоду
Мы рассчитывали, что соберутся в лучшем случае человек пятьдесят, признал Георгий. Полсотни номеров и заготовили. А в итоге пришлось отправлять на дистанцию и с номерами, написанными от руки, и даже вообще без номеров!
С номерами или без спортсмены выходили на трассу, чтобы топить колеса великов в снегу, а то и таща их под мышкой на наиболее непролазных участках. Сергею Букульчину хватило накаченности ног, чтобы от старта до финиша не слезать с седла. А на финише признался, что мокрый от пота с ног до головы.
Соперника не видишь и, конечно, не знаешь, где он там, переводя дух, делится победитель ощущениями. А оглянуться сил нет. Поэтому стараешься
Три тысячи за первое место приз, конечно, символический. Так что дело, действительно, не в нем. Велик под тобой, руки на привычном руле, солнце над головой нет, это не зимняя уже картина! И ощущения уже не зимние.