Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

Непростое искусство продажи

2008-07-09

В рамках серии «ЭКО» вышла книга «Ключи к партнеру. Искусство и техники продаж». Ее автор — Алексей Асеев — начинал когда-то океанологом, потом сделал себе имя в менеджменте, учился не только у нас, но еще и в США, Голландии, Венгрии и даже в Сингапуре. Сейчас руководит журналом «Директор по персоналу», проводит тренинги и семинары. В общем, человек, что называется, в теме.

А тема очень интересная и, главное, для нас сегодня актуальная. Алексей Асеев доказывает, что продажа — это прежде всего результат установления доверительных отношений. А хорошие отношения, на его взгляд, просто невозможны без того, «чтобы понять и принять человека, который с вами разговаривает, таким, какой он есть, и показать ему это». Вот такая главная формула успешных продаж. Вряд ли кто станет спорить с выводом, что «продажа — профессия, которая сопровождала человеческую цивилизацию с момента ее возникновения». Тут многие подумали бы, что далее последует глубокий исторический экскурс, но Алексей Асеев сего глобального соблазна избежал и сосредоточился на том, что, собственно, представляет собой искусство продаж.

Он все разложил по полочкам: и стереотипы поведения как клиента, так и продавца, и особенности коммуникации, отдельно остановился на «работе с возражениями«. Между прочим, как выяснилось, нас, потенциальных клиентов, не так уж и много — всего 13 типов, а именно: прагматик, консерватор, консерватор-шантажист, доброжелатель, жалобщик, неуравновешенный, знаток, клиент-друг, нерешительный, спорщик, медленно думающий, начальник, взяточник…

Автор не только определяет каждый тип, но и советует, как с таким клиентом работать. В общем, речь идет о многих мелочах, без которых никуда, потому как эксперты делают вывод: правильная подготовка к продаже — это 70–80 процентов успеха.

Однако, изложив теорию, Алексей Асеев резонно замечает: даже за один тренинг всему не научишься, поэтому нужно тщательно работать над всем, о чем идет речь в книге. На это, по скромному замечанию автора, потребуется никак не меньше 30 часов.

Как надо PR-мыслить…

Мирослав Кошелюк — генеральный директор Агентства коммуникационного менеджмента — участвовал в 150 различных пиар-проектах. Так что опыт у него большой и, стало быть, есть чем поделиться.

В результате появилась книга, которая имеет весьма симптоматичный подзаголовок — «Мастер-класс для начинающих и профессионалов», то есть чтение, на самом деле полезное для всех. Книга адресована широкому кругу читателей.

Автор доказывает, что пиар — это прежде всего цепочка правильных и своевременных решений, а не просто сумма технологий. Однако, чтобы принимать правильные решения, необходимо правильно мыслить. Вот тут-то и пригодятся советы автора: какие технологии применять, как влиять, как добиваться повышения эффективности.

Советы в книге есть вполне конкретные, для кого-то они окажутся неожиданными. Ну, например, тот факт, что эффективная пиар-кампания продолжается после того, как она закончилась. Замечать надо клиента, а не его пиар. У конкурентов всегда есть чему поучиться, а праздник всегда должен быть с собой… При этом никогда не надо забывать об этике. Эффективной деятельность будет тогда, когда она ведется в согласии с нормами человеческих отношений.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Яндекс.Дзен
Резонанс
Новости
Проект Большая Перемена
23.11.2020
Вакцинацию препаратом от коронавирусной инфекции «ЭпиВакКорона» прошли первые пять добровольцев в возрасте 60 лет и старше, сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора.
Добровольцы начали доставлять льготные лекарства пациентам из группы риска в Новосибирске - пожилым людям и тем, кто по состоянию здоровья не может прийти в поликлинику.
Фуд-корты, детские площадки и кинотеатры в торговых центрах попали под ограничительные меры с 16 ноября. Общепиту две недели можно работать лишь навынос. Новосибирцы стараются обхитрить систему и едят гамбургеры по углам, отворачиваясь от охранников. На самом большом фуд-корте в «Меге» посетители продолжают обедать за столиками некоторых ресторанов.
Наряду с обеспечением населения медикаментами в центре внимания и продовольственная безопасность. В правительстве региона обсудили, как помочь оптовым и розничным продуктовым рынкам в Новосибирске - они оказались в трудной ситуации из-за пандемии.
На дистанционное обучение с понедельника, 16 ноября, перешли 40% школьников региона или 140 тысяч учащихся. У многих из них возникают проблемы организационного и технического плана, а кто-то за три дня дистанционки успел получить двойку - за неподключение. Министр образования региона заявил, что так оценивать успеваемость сейчас недопустимо.
Пимокатный двор появился в Новосибирске. Открыл его умелец, который больше десятка лет делает обувь из шерсти, без каких-либо механизмов. Корреспонденты ОТС узнали, сколько времени мастер тратит на одну пару и почему носит повязку на голове.
Подписка на газету Советская Сибирь на 2021 год
x^