В рамках серии «ЭКО» вышла книга «Ключи к партнеру. Искусство и техники продаж». Ее автор Алексей Асеев начинал
А тема очень интересная и, главное, для нас сегодня актуальная. Алексей Асеев доказывает, что продажа это прежде всего результат установления доверительных отношений. А хорошие отношения, на его взгляд, просто невозможны без того, «чтобы понять и принять человека, который с вами разговаривает, таким, какой он есть, и показать ему это». Вот такая главная формула успешных продаж. Вряд ли кто станет спорить с выводом, что «продажа профессия, которая сопровождала человеческую цивилизацию с момента ее возникновения». Тут многие подумали бы, что далее последует глубокий исторический экскурс, но Алексей Асеев сего глобального соблазна избежал и сосредоточился на том, что, собственно, представляет собой искусство продаж.
Он все разложил по полочкам: и стереотипы поведения как клиента, так и продавца, и особенности коммуникации, отдельно остановился на «работе с возражениями«. Между прочим, как выяснилось, нас, потенциальных клиентов, не так уж и много всего 13 типов, а именно: прагматик, консерватор,
Автор не только определяет каждый тип, но и советует, как с таким клиентом работать. В общем, речь идет о многих мелочах, без которых никуда, потому как эксперты делают вывод: правильная подготовка к продаже
Однако, изложив теорию, Алексей Асеев резонно замечает: даже за один тренинг всему не научишься, поэтому нужно тщательно работать над всем, о чем идет речь в книге. На это, по скромному замечанию автора, потребуется никак не меньше 30 часов.
Как надо PR-мыслить
Мирослав Кошелюк генеральный директор Агентства коммуникационного менеджмента участвовал в 150 различных
В результате появилась книга, которая имеет весьма симптоматичный подзаголовок
Автор доказывает, что пиар это прежде всего цепочка правильных и своевременных решений, а не просто сумма технологий. Однако, чтобы принимать правильные решения, необходимо правильно мыслить.
Советы в книге есть вполне конкретные,