На этой неделе 250 новосибирцев стали народными экспертами
И даже дождь не помешал в этот день новосибирцам высказать свое мнение. 21 июля пивоваренная компания «Балтика» провела в Новосибирске акцию в рамках национального исследования «Народный знак качества». Это первый подобный проект в нашей стране, который проводится пивоварами с привлечением любителей пива по всей России. Стартовал он 3 июля в Москве, а завершится 11 августа
Автопоезд компании «Балтика» уже побывал
В Новосибирске исследователи работали в ПКиО им. Кирова, что на левом берегу. Прохожие охотно делились своим мнением о том, каким должен быть народный стандарт качества пива.
Новосибирцев спрашивали: по каким критериям они определяют качественное пиво, что ценят в этом напитке, как появляются мифы о пиве и почему им верят? И самое главное каким должно быть пиво, достойное «Народного знака качества»?
Интервьюеры собирали мнение горожан и заносили их в единый банк данных. Все пожелания сибиряков непременно будут учтены при дальнейшей работе. Каждому участнику этого проекта присуждалось звание «Народный эксперт». Памятный подарок бесплатное фото на память получил каждый, кто принял участие в исследовании. Новосибирцы активно фотографировались на фоне автомобилей «балтийского» автопоезда.
Все эксперты получили брошюру, где в доступной форме была изложена информация об основных потребительских мифах, касающихся пива, о составе пива, о способах его хранения и возможностях сохранить хорошую фигуру и крепкое здоровье.
По итогам этого уникального проекта компания «Балтика» намерена разработать стандарты «Народного знака качества», который будет присуждаться только