Учащийся второго курса (специальность «Прикладная информатика в экономике») экономического факультета СибУПК Антон Новгородцев разработал проект нового направления в рекламном бизнесе. Он называется «Реклама на частных автомобилях». Причем, по задумке Антона, проект должен быть ориентирован именно на студентов, постоянно нуждающихся в дополнительных источниках финансирования.
Суть проекта в том, что, предоставив свой личный автотранспорт в качестве рекламного носителя, его владелец получит денежную компенсацию за то, что раскрашенное логотипами авто, будет
Автор представил свой проект на недавно проходившей в Новосибирске Второй Сибирской венчурной ярмарке. У некоторых инвесторов он вызвал интерес, и Антону было предложено доработать проект подробным
Антон Новгородцев оказался самым юным участником ярмарки. Кстати, право выставить на ней свои проекты он получил как победитель студенческого конкурса инновационных проектов, проходившего в СибУПК в апреле 2008 года.