На их ремонт и строительство в этом году выделено 7,6 миллиарда рублей из областного бюджета
С каждым годом число машин на территории нашего региона возрастает на 50 тысяч. И все более важной становится роль, которую играет состояние дорожной сети. Ведь начинать
О том, как обстоят дела с нашими дорогами и что с ними произойдет в ближайшие годы, говорили участники «круглого стола», собравшего представителей властей и СМИ, а также руководителей ведущих
Разумеется, назвать ситуацию безоблачной нельзя. Как констатировал первый
Вместе с тем и в ближайшие годы на ремонтные работы и строительство объектов данной отрасли будут выделяться достаточно значительные деньги. Как объяснил Василий Юрченко, если, скажем, в 2005 году из консолидированного областного бюджета на это было направлено 2,2 миллиарда рублей, то на следующий год 3,2 миллиарда,
Во время «круглого стола»
Согласно данным обладминистрации, Новосибирск ежегодно несет потери в 200 миллионов рублей
Если же говорить о новосибирских муниципальных «автомобильных артериях», то, чтобы организовать на них нормальное дорожное движение, мэрия действует сразу по двум направлениям. Это строительство новых развязок и дорог, таких как эстакада с улицы Кирова. И одновременно автоматическая система регулирования движения, при которой с центрального пункта можно будет управлять в наиболее важных «точках» интенсивностью потока машин. Из 95 перекрестков 63 уже оборудованы нужной аппаратурой, и к концу года будет запущена первая очередь данной системы.
Кроме того, как явствовало из доклада начальника департамента транспорта
В мэрии собираются создать в ближайшее время специальную лабораторию, которая будет отслеживать качество дорожных работ, производимых по муниципальным контрактам, выделяются дополнительные суммы и на аналогичную независимую экспертизу.
Андрей Ксензов отметил, что качество проектировочных работ порой оставляет желать лучшего, и муниципалитет рассматривает возможность организации своего собственного предприятия, которое будет решать часть этих задач. Ведь проектировщики сейчас сталкиваются не только с необходимостью определить параметры самой дороги, но и с выносом сложных коммуникаций. Как это выглядит, например, на строительстве развязки на Южной площади, где речь идет о выносе ЛЭП и большой теплотрассы.
Представители проектировочных организаций также выступали на заседании и говорили, например, о проблеме с квалифицированными кадрами. В наиболее тяжелые перестроечные времена, когда закрывались целые НИИ, многие специалисты просто «разошлись» по иным профессиям. И обратно практически никто не вернулся. Сейчас занимаются проектированием люди пенсионного или близкого к нему возраста, с одной стороны, и малоопытная молодежь с другой. Тогда как хорошего проектировщика подготовить даже после окончания вуза можно лишь