Сотрудники управления федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по НСО прикрыли очередную наркоточку: на этот раз в руки оперативников угодил двадцатилетний юноша, который в свое время, как оказалось, поклялся, что никогда не свяжется с зельем.
Молодой человек был задержан с поличным в Ленинском районе на улице Южной. Именно там, в частном доме, он проживал с бабушкой, теткой и пятилетним племянником. Впрочем, наличие родственников не помешало парню развернуть активную деятельность по распространению наркотиков прямо у себя во дворе.
Детство у наркоторговца было сложным: в восемь лет он потерял мать, которая скончалась от передозировки наркотиков. Оставшись сиротой, мальчуган поклялся, что никогда не пойдет по стопам матери и не попадется на ту же удочку. Но клятву, данную в детстве, сдержать не удалось. Прошли годы, и друзья втянули не только в потребление героина, но и помогли организовать сеть потребителей.
Тем парень и зарабатывал. В свои двадцать он так и не получил образование. С трудом закончил девять классов, а поступив в училище, покинул его стены со справкой
Как сообщает
По факту сбыта наркотических веществ возбуждено уголовное дело. Молодому человеку грозит до восьми лет лишения свободы.
В Бердске дежурный караул спас 20 человек из соседних квартир, в том числе троих детей, при помощи спасательных устройств по лестничным маршам.
На берегах и на дне Оби лежат остовы десятков затонувших пароходов, барж, буксировщиков. Чаще бесхозные, погибшие суда уникальны своими историями и легендами: «Коллективист» сгорел в 1945-м с фронтовиками, вернувшимися с войны, секретный пароход МВД подняли под Бугринским мостом, известен даже корабль, затонувший с грузом портвейна. VN.ru изучил координаты и составил карту мест их последнего причала. Публикуется повторно в рубрике «Лучшие материалы VN.RU 2020».
200 сошедших с ума преступников посреди Заельцовского бора в Новосибирске. Здесь проходят принудительное лечение больные, совершившие злодеяния - от убийц с топорами до телефонных воришек. Их называют пациентами, а срок пребывания в учреждении зависит не от преступления, а от вердикта врачей и решения суда, и может исчисляться десятками лет. Первым журналистом, чья нога ступила на территорию самой охраняемой тюремной психлечебницы, стал корреспондент VN.ru. Публикуется повторно в рубрике «Лучшие материалы VN.RU 2020».