Рекламировать пиво в дневное время недопустимо, даже если ролик показывают в метро.Так считает не только Новосибирское Управление федеральной антимонопольной службы, но и арбитражный суд Новосибирской области.
Еще в сентябре УФАС привлекло ООО «ТВ метро» к административной ответственности. Организация должна была выплатить штраф за трансляцию роликов с рекламой пенного напитка в запрещенное законодательством время с семи утра до десяти вечера. Однако предприниматели с мнением антимонопольщиков не согласились и обратились в арбитражный суд с просьбой об отмене постановления на том основании, что пиво рекламировалось не на телевидении, а в транспортной сети. Этот довод арбитражный суд посчитал неубедительным, а постановление о назначении административного наказания, вынесенного УФАС, признал законным.