Во вновь появившейся номинации награждаются лучшие имидж-проекты, реализованные и осуществленные в любом из направлений бизнеса, имиджмейкерами, релукерами или PR-отделами организаций и предприятий, авторскими коллективами или специализированными relooking-агентствами.
«Сегодня имиджмейкинг — это технология, которая позволяет пересматривать имидж персоны системно, мы строим цельный образ, который в дальнейшем воздействует на подсознание группы людей или отдельного человека в зависимости от целей, которые ставятся перед специалистами, — говорит директор учебного центра имиджмейкинга «Relook» Ирина Лорак. — Существует опыт различных мировых школ, наши разработки. Сегодня рынок, что называется, «созрел», услуги очень востребованы, многие хотят не только хорошо выглядеть, но и посредством своего внешнего образа точно воздействовать на подсознание с целью достижения желаемого. И это не субъективный процесс «нравится — не нравится», это точная наука, здесь нет просчетов, это полностью контролируемый процесс. Все просчитано — это технология, которую интересно изучать и применять на практике».