Это мероприятие даст возможность увидеть четыреста разнообразнейших рекламных роликов, специально отобранных владельцем уникальной коллекции Жаном Мари Бурсико. В ее составе миллион рекламных клипов, киноанонсов и кинодокументов, присланных со всех континентов.
Синематика французского коллекционера была создана еще в 1981 году. Ее цель, по словам Бурсико, — попытка «вернуть рекламному фильму часть той любви, которую зритель питает к кино». Разумеется, собрание роликов, которое представляется на суд зрителей, разительно отличается от тех рекламных клипов, которые крутят в эфире. Здесь нет места, мягко говоря, плохо созданным материалам, которые ничего не вызывают, кроме раздражения. Это, можно сказать, собрание шедевров мирового рекламного искусства признано достоянием Франции и по ценности приравнено к Лувру и Эйфелевой башне. Это всегда буря положительных эмоций и масса незабываемых впечатлений от увиденного.
На фестивале пройдут встречи с Леонардо ди Каприо, Софи Лорен, Сарой Джессикой Паркер, Хью Лори и другими актерами с мировым именем. Знаменитости предстанут перед нами в новом амплуа, рекламируя разные товары.
По словам одного из организаторов этой «ночи» креативного директора event-агентства «Элкраф» Виктора Ершова, большинство роликов для российских зрителей станут настоящим сюрпризом. Впервые в рамках программы покажут рекламу, созданную специально и только для Всемирной сети.
Кроме видеопоказа, публику также ждут насыщенная развлекательная программа, достойные призы и подарки от партнеров «Ночи». А мистификация, лучшая музыка от джаз-трио (аккордеон, саксофон, гитара) сделают эту ночь незабываемой.
Заметим, что «Ночь пожирателей рекламы» проводится ежегодно в пятидесяти странах мира. Программу шоу показывают в сорока российских городах. Общая аудитория «Ночи» составляет от пяти до девяти миллионов человек. Фестиваль будет длиться с десяти вечера до четырех часов утра.