Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

«Узкое место» на Бердском шоссе исчезнет

29.10.2009 00:00:00
Глеб Митрофанов
«Узкое место»   на Бердском шоссе исчезнет
В два этапа пройдут работы по реконструкции путепровода, пересекающего Бердское шоссе на разъезде Иня.

Об этом говорилось на совещании, проведенном первым заместителем мэра Новосибирска Андреем Ксензовым. В нем приняли участие не только руководители профильных подразделений мэрии, но и представители подрядной строительной организации, Западно-Сибирской железной дороги и ГИБДД.

Как напомнил суть проблемы Андрей Ксензов, на проезжей части Бердского щоссе, где проходит надземный железнодорожный путепровод, расположены опоры, которые существенно сужают проезжую часть. Это может приводить к ДТП и в целом замедляет движение по такой важной транспортной артерии. В результате реконструкции вместо старых пролетов появятся новые, а промежуточные опоры, стоящие на автомагистрали, уберут, и благодаря этому «узкого места» на дороге больше не будет. Финансировать эти работы предполагают за счет ЗСЖД и городского бюджета в равных долях.

Сейчас разрабатывается проект соглашения, который уже в ноябре будет представлен на утверждение мэру Владимиру Городецкому и начальнику ЗСЖД Александру Целько. Как пояснил Андрей Ксензов, там будет отмечено, что город внесет свою долю в 31,5 миллиона рублей в виде субсидий. В целом же реконструкция вышеупомянутого инженерного сооружения обойдется в сумму свыше 60 миллионов.

На данный момент, руководствуясь договоренностями с муниципалитетом, Западно-Сибирская железная дорога заказала рабочий проект будущего путепровода, проведены также торги на определение подрядной организации — ею стало ОАО «Сибмост», именно оно и займется реконструкцией. В этом году предполагается усилить крайние опоры моста, ведь нагрузка на них возрастет, когда уберут промежуточные, как раз стоящие на шоссе. Для усиления будет сделана высоконапорная инъекция крепких грунтов, и чтобы это осуществить, полностью прекращать движение по автомагистрали не потребуется (ее лишь придется «сузить» примерно на 40 дней).

А вот осенью следующего года начнется уже собственно демонтаж старых опор и установка новых пролетов, здесь, возможно, придется на три дня прекратить движение автомашин — их можно пустить в объезд через Первомайку. А дальнейшие работы будут, судя по всему, вестись по ночам, и машины снова смогут ездить по Бердскому шоссе днем.

Андрей Ксензов подчеркнул, что нужно ускорить деятельность по оформлению соглашения о долевом софинансировании. А также предусмотреть, чтобы сроки, когда движение по автомагистрали нужно будет ограничивать, были максимально сжатыми. Для этого работы надо организовать как минимум в две смены, как и подвоз необходимых стройматериалов и конструкций. Еще один важный момент, по словам первого вице-мэра, это обеспечение прохода для пешеходов в то время, когда из-за стройки придется перекрыть уже существующий тротуар.

Также Андрей Евгеньевич напомнил о том, что в ночное время на этой стройплощадке обязательно должно быть усилено освещение. Чтобы обеспечить максимальную безопасность.


Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Яндекс.Дзен
Резонанс

Новости
Профессор МГАХИ и кандидат искусствоведения  Николай Васильев провел авторскую экскурсию по главным архитектурным памятникам и нетуристическим объектам Новосибирска.
21.10.2021 фото
Сталь, железобетон и причудливые формы. Здания советского модернизма можно встретить на всем пространстве бывшего СССР. VN.ru спросил архитекторов города – какими зданиями, построенными в конце прошлого века, можно гордиться.

29.09.2021 Видео
Звезда российского рэпа рассказал Юрию Дудю о жизни в родном городе.