Новосибирск 6.8 °C

«Узкое место» на Бердском шоссе исчезнет

29.10.2009 00:00:00
«Узкое место»   на Бердском шоссе исчезнет
В два этапа пройдут работы по реконструкции путепровода, пересекающего Бердское шоссе на разъезде Иня.

Об этом говорилось на совещании, проведенном первым заместителем мэра Новосибирска Андреем Ксензовым. В нем приняли участие не только руководители профильных подразделений мэрии, но и представители подрядной строительной организации, Западно-Сибирской железной дороги и ГИБДД.

Как напомнил суть проблемы Андрей Ксензов, на проезжей части Бердского щоссе, где проходит надземный железнодорожный путепровод, расположены опоры, которые существенно сужают проезжую часть. Это может приводить к ДТП и в целом замедляет движение по такой важной транспортной артерии. В результате реконструкции вместо старых пролетов появятся новые, а промежуточные опоры, стоящие на автомагистрали, уберут, и благодаря этому «узкого места» на дороге больше не будет. Финансировать эти работы предполагают за счет ЗСЖД и городского бюджета в равных долях.

Сейчас разрабатывается проект соглашения, который уже в ноябре будет представлен на утверждение мэру Владимиру Городецкому и начальнику ЗСЖД Александру Целько. Как пояснил Андрей Ксензов, там будет отмечено, что город внесет свою долю в 31,5 миллиона рублей в виде субсидий. В целом же реконструкция вышеупомянутого инженерного сооружения обойдется в сумму свыше 60 миллионов.

На данный момент, руководствуясь договоренностями с муниципалитетом, Западно-Сибирская железная дорога заказала рабочий проект будущего путепровода, проведены также торги на определение подрядной организации — ею стало ОАО «Сибмост», именно оно и займется реконструкцией. В этом году предполагается усилить крайние опоры моста, ведь нагрузка на них возрастет, когда уберут промежуточные, как раз стоящие на шоссе. Для усиления будет сделана высоконапорная инъекция крепких грунтов, и чтобы это осуществить, полностью прекращать движение по автомагистрали не потребуется (ее лишь придется «сузить» примерно на 40 дней).

А вот осенью следующего года начнется уже собственно демонтаж старых опор и установка новых пролетов, здесь, возможно, придется на три дня прекратить движение автомашин — их можно пустить в объезд через Первомайку. А дальнейшие работы будут, судя по всему, вестись по ночам, и машины снова смогут ездить по Бердскому шоссе днем.

Андрей Ксензов подчеркнул, что нужно ускорить деятельность по оформлению соглашения о долевом софинансировании. А также предусмотреть, чтобы сроки, когда движение по автомагистрали нужно будет ограничивать, были максимально сжатыми. Для этого работы надо организовать как минимум в две смены, как и подвоз необходимых стройматериалов и конструкций. Еще один важный момент, по словам первого вице-мэра, это обеспечение прохода для пешеходов в то время, когда из-за стройки придется перекрыть уже существующий тротуар.

Также Андрей Евгеньевич напомнил о том, что в ночное время на этой стройплощадке обязательно должно быть усилено освещение. Чтобы обеспечить максимальную безопасность.


Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: