Новосибирск 5.5 °C
  1. ОБЩЕСТВО
  2. Образование

Резня в пермской школе: число пострадавших выросло до 11 человек

Резня в пермской школе: число пострадавших выросло до 11 человек
Несколько человек получили ранения, им всем оказана медицинская помощь. Фото Аркадия Уварова из архива VN.ru
Количество пострадавших в результате драки двух вооруженных ножами подростков в школе №127 в Перми выросло до 11 человек. Из них двое – учительница и 16-летний мальчик – в тяжелом состоянии. В СМИ одновременно обсуждаются две версии. По одной из них, подрались двое школьников, по другой – на детей напали двое мужчин в масках, которые проникли в школу через черный ход.

В результате разборок старшеклассников в школе №127 в Перми пострадали 11 человек, сообщают «Известия» со ссылкой на данные городской станции скорой помощи. Сигнал о нападении поступил около десяти утра.

Известно, что причиной конфликта послужила личная неприязнь подростков. Драка произошла прямо во время урока. Детей пытались разнять преподаватели и другие учителя. В результате несколько человек получили ранения. Им всем оказана медицинская помощь.

Во время ЧП в школе находились 743 человека, из них 698 школьников и 45 взрослых. В настоящее время все эвакуированы, уроки отменены.

Вместе с тем рассматривается и другая версия происшедшего. По данным местных СМИ, в школу проникли двое мужчин в масках и напали на детей. Дверь с черного входа им открыл кто-то из сотрудников школы.

Подробней читайте в эксклюзивном материале «Известий»: «Число пострадавших при резне в пермской школе возросло до 11 человек».

Районные СМИ

Не пропустите

Новости раздела

28.03.2024 ОБЩЕСТВО

«Эффект» – крупный производитель детских игрушек и разнообразных изделий из пластмасс в Новосибирской области поднял производительность участка сборки на 70% в смену. Такого результата на заводе достигли за полгода участия в национальном проекте «Производительность труда».

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: