Сделать трамваи наземным метро планируют в Новосибирске

Нужно идти двумя путями. Фото Андрея Заржецкого
Все трамвайные линии нужно отделить бордюрами от автомобильного движения, заявил замначальника управления пассажирских перевозок.

По словам Михаила Никулина, программа комплексного развития подразумевает отделение всех трамвайных путей в Новосибирске с помощью бордюра. Это будет гарантировать безопасность и высокую скорость движения. «Фактически трамвай становится наземным метрополитеном — ускоренным видом транспорта», - заявил он в интервью «Новосибирским новостям». Впрочем, в столице Сибири есть улицы, где трамвайные пути пока невозможно обособить. Это, например, Богдана Хмельницкого и Серебренниковская. Михаил Никулин отметил, что Богдана Хмельницкого слишком узкая, а дублеров, чтобы пропустить автомобили и автобусы, у нее нет. Поэтому там приходится разрешать водителям движение по трамвайным путям.

Замначальника управления пассажирских перевозок также подчеркнул, что в городе необходимо иметь 300 трамвайных вагонов в инвентаре и 250 в движении. «А у нас порядка 150 в инвентаре и только 110 в движении. Поэтому мы считаем, что нужно идти двумя путями — модернизировать существующий парк и закупать принципиально новые, современные вагоны», - заявил Никулин. Напомним, что в сентябре этого года пять олимпийских чемпионов прокатились на трамвае №13 в Новосибирске. В одном вагоне встретились Софья Великая, София Позднякова, Юлия Гаврилова, Екатерина Дьяченко и Алексей Фросин.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент