«Продолжается работа в рамках реализации проекта единого платного парковочного пространства. За 2021 год парковками воспользовались 200 тысяч автомобилистов. Из них 58 тысяч нарушили правила парковки», - сообщил начальник управления автомобильных дорог Юрий Сердюк в своем докладе об основных итогах работы управления автомобильных дорог мэрии города Новосибирска за 2021.
Он пояснил, что по итогам года составлено 1653 постановлений об административных правонарушениях на сумму 3 млн 788 тысяч рублей. В бюджет Новосибирска поступило 2 млн 600 тыс рублей.
«Все городские парковки за год заработали 24 млн 382 тысячи рублей», - уточнил Юрий Сердюк.
Отметим – количество платных парковок растет, при показателе сокращения бесплатного парковочного пространства. Причины ввода в эксплуатацию платных парковок в центре крупного мегаполиса вполне закономерны, однако некоторые проекты мэрии Новосибирска вызывают у многочисленных автомобилистов города неоднозначную реакцию.
Так, летом прошлого года, мер Новосибирска Анатолий Локоть заявил о ликвидации парковок в пользу выделенных полос для автобусов и троллейбусов на нескольких магистралях Новосибирска, в том числе Вокзальной магистрали. По словам градоначальника, это было сделано для создания приоритета общественного транспорта и ликвидации пробок.
Общественник считали, что выделенная полоса для общественного транспорта не помешает парковкам на Вокзальной магистрали в Новосибирске. Они измерили ширину проезжей части специальным оборудованием — курвиметром. Получилось 24 метра. Как заявили в Новосибирском отделении федерации автовладельцев России, «все шесть полос, в том числе и выделенка для общественного транспорта, здесь вполне помещаются».
Напомним, наличие выделенных полос для общественного транспорта стало обязательным условием для включения города в федеральную программу общественного транспорта