Для того чтобы это стало реальным, инспекторам ГИБДД предлагается выдавать специальные терминалы. Как отметил Орловский, стоимость подобных терминалов невысока, а к участию в проекте можно подключить и другие банки. Основное преимущество «пластикового» ОСАГО в том, что автовладельцу будет достаточно иметь одну карту на все свои автомобили. Также благодаря электронным картам, как считают в Сбербанке, значительно упростится выдача новых страховых полисов.
Интересы Сбербанка, который претендует на место главного оператора в проекте универсальной социальной карты россиян в рамках создания национальной платежной системы, в данном случае понятны.
«Детали закона пока обсуждаются, и схема неизвестна. Мы предлагаем совместить эту карту с универсальной электронной картой и давать возможность совершать оплату штрафа на месте и с дисконтом», — заявил Орловский. Кроме того, по его словам, обсуждается и возможность замены водительских удостоверений на «карту с финансовым приложением».
Штраф на месте
10.04.2010 00:00:00