Новосибирск 4 °C

Как продвигать города

25.05.2010 00:00:00
Как продвигать города
Одним из ярких событий на национальном фестивале рекламы «Идея!», прошедшем в Новосибирске, стала конференция «Маркетинг территорий: как продвигать города?». Организованная при поддержке «Агентства регионального маркетинга» и международного инновационного форума «Интерра», она собрала большую заинтересованную аудиторию. Встречи маркетологов, рекламистов, представителей органов власти и управления, бизнесменов показали, насколько по-разному территории подходят к своему продвижению.

Самую долгую историю формирования имиджа города продемонстрировала «Столица Урала» из Екатеринбурга, работающая с 2001 года. Санкт-петербургское агентство городского маркетинга с 2005 года реализует программу продвижения Питера как туристического центра. На первом этапе главным было привлечь в северную столицу иностранцев. Сейчас стоит задача по увеличению потока российских туристов.

Санкт-Петербург, Екатеринбург и Новосибирская область демонстрируют примеры системного подхода к формированию имиджа, разработку инструментов влияния на разные категории. Так, в Новосибирской области для потенциальных инвесторов работает деловой портал NEWSIB.ru, а имидж «умной территории» поддержан инновационным форумом «Интерра». Усилия Горного Алтая пока свелись к разработке знака для брэндирования продуктов и услуг региона.

Любопытное развитие получила прямо на конференции публикация результатов исследования о взгляде молодежи на имидж Новосибирска. Возникшая дискуссия стала и символичным завершением конференции, и новым содержательным поворотом в маркетинге нашей области.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: