Новосибирск 4.7 °C

Пить или не пить? Для нас не вопрос

08.07.2010 00:00:00

Сергей Миронов, председатель Совета Федерации, в своем блоге пишет, что «пивной алкоголизм» становится все опаснее, к тому же значительно помолодел».

Столичные власти фестиваль пива относят к числу социально значимых мероприятий. Зам. начальника управления реализации городских программ столичного департамента науки и промышленности Юрий Жерноклеев говорит: «Давайте честно признаемся, русский народ любит выпить, причем часто без закуски. Последствия известны. Мы же поставили перед собой задачу привить не просто культуру употребления пива, но и культуру проведения досуга».

Бюджет фестиваля — 45 миллионов рублей. 20 миллионов из них тратит город на охрану правопорядка, информацию — где что происходит, создание нормальных условий для тех, кто придет туда отдыхать (тех же туалетов, например).

Известно, что мэр Москвы Юрий Лужков полный трезвенник. И, даже открыв молотком бочку пива — торжественная церемония, с которой стартует в Лужниках очередной фестиваль, он поднимет кружку, наполненную именно безалкогольным пенным напитком.

КСТАТИ:
Законопроект по применению к пиву таких же норм и требований, как к водке, планируется принять уже ближайшей осенью. Об этом заявил на пресс-конференции член Комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству Виктор Звагельский.

По его словам, планируется, что на пивную продукцию будут распространяться те же налоговые нормы, что и на производителей крепкого алкоголя. Также пиво предлагается продавать по тем же правилам, что и крепкий алкоголь. Кроме того, законопроект может запретить массовую рекламу пива, как произошло в свое время с рекламой водки.

Технический регламент по винному производству также планируется принять в осеннюю сессию. «Он поможет наладить производство качественного вина, — объясняет Звагельский. — Сейчас большинство товаров на рынке — это разведенные порошковые вина». Кстати, с полок магазинов должен исчезнуть и коньяк, так как большинство напитков с этим названием не имеют ничего общего с французским образцом.

«Второй правительственный пакет содержит около двадцати законопроектов, — говорит Звагельский. — Он касается борьбы с контрафактом и продажей спиртного несовершеннолетним». Третий пакет направлен на оздоровление нации и пропаганду здорового образа жизни. Планируется, что социальная реклама будет посвящена и проблеме вождения в нетрезвом состоянии. По мнению депутата, эта кампания потребует огромных финансовых вложений, которые должны прийти не из казны, а из кошельков самих производителей спиртного. Хотя законотворцы и ожидают массового противостояния с их стороны.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: