Новосибирск 9.9 °C

Памяти министра- земляка

31.07.2010 00:00:00

С именем Николая Аксененко железнодорожники России справедливо связывают финансово-экономическое возрождение отрасли. Но не только: предпринятое по его инициативе снижение тарифной нагрузки на экономику позволило во второй половине девяностых годов поднять голову сотням промышленных предприятий, возродить к жизни крупнейшие промышленно-развитые регионы страны, такие, например, как Кузбасс.

Памятна масштабная реконструкция Транссиба, подытоженная празднованием 100-летия Великого сибирского пути. По замыслу Николая Емельяновича Транссибирская магистраль должна была стать гигантским транспортным мостом между Европой и Азией, способным принять на себя основной поток международных контейнерных перевозок.

Достижения Николая Емельяновича на посту министра путей сообщения были отмечены орденом «За заслуги перед Отечеством» III степени, он был выдвинут на ответственную работу в Правительство Российской Федерации.

Столь плодотворная деятельность Николая Аксененко на посту министра путей сообщения и первого вице-премьера Правительства России не должна остаться недооцененной, прежде всего земляками, считает новосибирский журналист Александр Шамов. Написанная им и только что вышедшая в издательстве «Историческое наследие Сибири» книга «Дорога и честь» во многом устраняет информационный вакуум вокруг имени, свершений и планов Николая Емельяновича.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: