Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

90 лет — на магистрали

Первый номер дорожной газеты вышел в свет в июне 1920 года под названием «Молот». Впоследствии она была переименована в «Сибирский гудок», «Железнодорожник Кузбасса», «Западносибирский железнодорожник», а с июня 1997 года, после объединения Кемеровской и Западно-Сибирской железных дорог, она выходит под нынешним названием «Транссиб».
Сибирская железнодорожная газета стала одним из первых в регионе рабочих изданий, которая рассказывала о напряженной работе западносибирских железнодорожников, мобилизовывала людей на эффективное и качественное решение задач по перевозке грузов и пассажиров, по обеспечению безопасного движения поездов.

Сегодня газета распространяется на большую часть Сибирского региона: Новосибирскую, Омскую, Томскую, Кемеровскую области и Алтайский край. Тираж газеты — 55 тысяч экземпляров. Приблизительное число читателей «Транссиба» — более 250 тысяч человек, учитывая ветеранов и членов семей железнодорожников.

Газета воспитала целую плеяду замечательных журналистов, которые широко известны в Новосибирске и других сибирских городах. Это Евгений Квецинский, Борис Григерман, Яков Симонов, Мелентий Хохлов, Константин Чекурин, Геннадий Падерин, Евгения Фадеева, Наталья Загоровская, Иван Метальников, Иван Медный, Вячеслав Годлин, Виктор Ващенко и многие другие. Среди тех, кто в разные годы работал в газете, есть известные поэты, журналисты, общественные деятели.

С 2001 года коллектив редакции возглавляет Юрий Толстой.

В 1995 году, одной из первых в отрасли, редакция дорожной газеты перешла на новую технологическую ступень — вся допечатная подготовка издания стала компьютеризированной и осуществляется в редакции.

За последние годы в активе редакции несколько значимых побед. В 2008 году — первое место в конкурсе, организованном департаментом корпоративных коммуникаций ОАО «РЖД» и газетой «Гудок», на лучшую дорожную газету. Побеждали в творческом конкурсе среди корпоративных и ведомственных изданий Сибирского региона, отмечались медалями, грамотами и премиями администрации Новосибирской области и мэрии Новосибирска, других городов Сибирского региона.

«Транссиб» оперативно, объективно рассказывает читателям о взаимовыгодном сотрудничестве между Западно-Сибирской железной дорогой и Новосибирской областью, о новосибирцах, посвятивших свою жизнь железной дороге.

«Транссиб», без преувеличения, является печатным органом лучшей железной дороги страны, и соответственно оснащен. Благодаря руководству дороги в лице Александра Витальевича Целько, дорпрофсожу и всем руководителям, в том или ином направлении курирующим работу редакции, здесь ухоженные, теплые, светлые помещения после капитального ремонта, крепкая компьютерная база, каждый журналист обеспечен стационарным телефоном, необходимым офисным оборудованием. Словом, есть все, что должно быть в редакции ХХI века.

В 2007 — 2009 годах редакция успешно прошла через свою технологическую реформу. В соответствии с программой информатизации компании «Транссиб» подключен к автоматизированной системе управления региональными печатными СМИ ОАО «РЖД», призванной повысить эффективность работы редакций дорожных газет. Эта система К-4 позволила отказаться от макетирования полос по старинке, подняла на новую ступень технологию верстки, оптимизировала взаимодействие секретариата со всеми подразделениями редакции. С помощью системы К-4 обеспечен не только оперативный обмен материалами между редакциями дорожных газет и «Гудком», но и аудиосвязь высокого качества, что позволяет еженедельно проводить селекторные планерки с участием всех главных редакторов дорожных газет прямо на их рабочих местах.

Редакция газеты «Советская Сибирь» горячо и сердечно поздравляет коллег, журналистов «Транссиба», с юбилеем. Желаем вам новых успехов и достижений на нелегком газетном поприще. Интересных тем, острого пера, творческого поиска!
Резонанс
Новости
Два-три часа требуется спасателям, чтобы выпилить из крепкого льда кусок размером метр на три и весом в полтонны, поднять его на поверхность цепями и небольшим подъемным краном. Корреспондент VN.ru наблюдал за тем, как готовят главную крещенскую прорубь Новосибирска.
Сбор и утилизация новогодних елок организованы в Новосибирске впервые за много лет. Десятки тысяч деревьев после каждого Нового года пополняют городские свалки. Волонтеры инициативной группы «Живая Земля» заявили о своей готовности принимать у населения хвойные деревья за символическую плату. Пока поступило всего 40 заявок от жителей полуторамиллионного города.

Детеныш орангутана, переехавший полгода назад из Новосибирска в Москву, постепенно нашел общий язык со своими сородичами. К Матику хорошо относится родная бабушка по имени Личана, однако куда больший интерес к малышу проявляет взрослый самец.
50 спортсменов-любителей приняли участие в соревнованиях «Вечерняя лыжня» на базе им. Алика Тульского в новосибирском Академгородке. Гонка проходила в темноте, поэтому обязательным условием участия было наличие фонаря.

Мэрия Новосибирска официально подвела итоги жилищного строительства в 2018 году. С большим трудом удалось преодолеть барьер в 1 млн кв. метров жилья, сданного в эксплуатацию.

23 миллиона рублей заплатил покупатель за новый Porsche 911 GT2 RS. Спортивный Nissan и раритетный советский ЗИМ были проданы дороже престижных новеньких Mercedes «Гелендваген». Корреспондент VN.ru составил рейтинг самых дорогих автомобилей, проданных в Новосибирске по итогам 2018 года.