Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

90 лет — на магистрали

Первый номер дорожной газеты вышел в свет в июне 1920 года под названием «Молот». Впоследствии она была переименована в «Сибирский гудок», «Железнодорожник Кузбасса», «Западносибирский железнодорожник», а с июня 1997 года, после объединения Кемеровской и Западно-Сибирской железных дорог, она выходит под нынешним названием «Транссиб».
Сибирская железнодорожная газета стала одним из первых в регионе рабочих изданий, которая рассказывала о напряженной работе западносибирских железнодорожников, мобилизовывала людей на эффективное и качественное решение задач по перевозке грузов и пассажиров, по обеспечению безопасного движения поездов.

Сегодня газета распространяется на большую часть Сибирского региона: Новосибирскую, Омскую, Томскую, Кемеровскую области и Алтайский край. Тираж газеты — 55 тысяч экземпляров. Приблизительное число читателей «Транссиба» — более 250 тысяч человек, учитывая ветеранов и членов семей железнодорожников.

Газета воспитала целую плеяду замечательных журналистов, которые широко известны в Новосибирске и других сибирских городах. Это Евгений Квецинский, Борис Григерман, Яков Симонов, Мелентий Хохлов, Константин Чекурин, Геннадий Падерин, Евгения Фадеева, Наталья Загоровская, Иван Метальников, Иван Медный, Вячеслав Годлин, Виктор Ващенко и многие другие. Среди тех, кто в разные годы работал в газете, есть известные поэты, журналисты, общественные деятели.

С 2001 года коллектив редакции возглавляет Юрий Толстой.

В 1995 году, одной из первых в отрасли, редакция дорожной газеты перешла на новую технологическую ступень — вся допечатная подготовка издания стала компьютеризированной и осуществляется в редакции.

За последние годы в активе редакции несколько значимых побед. В 2008 году — первое место в конкурсе, организованном департаментом корпоративных коммуникаций ОАО «РЖД» и газетой «Гудок», на лучшую дорожную газету. Побеждали в творческом конкурсе среди корпоративных и ведомственных изданий Сибирского региона, отмечались медалями, грамотами и премиями администрации Новосибирской области и мэрии Новосибирска, других городов Сибирского региона.

«Транссиб» оперативно, объективно рассказывает читателям о взаимовыгодном сотрудничестве между Западно-Сибирской железной дорогой и Новосибирской областью, о новосибирцах, посвятивших свою жизнь железной дороге.

«Транссиб», без преувеличения, является печатным органом лучшей железной дороги страны, и соответственно оснащен. Благодаря руководству дороги в лице Александра Витальевича Целько, дорпрофсожу и всем руководителям, в том или ином направлении курирующим работу редакции, здесь ухоженные, теплые, светлые помещения после капитального ремонта, крепкая компьютерная база, каждый журналист обеспечен стационарным телефоном, необходимым офисным оборудованием. Словом, есть все, что должно быть в редакции ХХI века.

В 2007 — 2009 годах редакция успешно прошла через свою технологическую реформу. В соответствии с программой информатизации компании «Транссиб» подключен к автоматизированной системе управления региональными печатными СМИ ОАО «РЖД», призванной повысить эффективность работы редакций дорожных газет. Эта система К-4 позволила отказаться от макетирования полос по старинке, подняла на новую ступень технологию верстки, оптимизировала взаимодействие секретариата со всеми подразделениями редакции. С помощью системы К-4 обеспечен не только оперативный обмен материалами между редакциями дорожных газет и «Гудком», но и аудиосвязь высокого качества, что позволяет еженедельно проводить селекторные планерки с участием всех главных редакторов дорожных газет прямо на их рабочих местах.

Редакция газеты «Советская Сибирь» горячо и сердечно поздравляет коллег, журналистов «Транссиба», с юбилеем. Желаем вам новых успехов и достижений на нелегком газетном поприще. Интересных тем, острого пера, творческого поиска!
Резонанс
Новости
Топор и гармошку поженили в Ордынском районе Новосибирской области. Так необычно организаторы фестиваля «Играй, гармонь!», что проходил в «Заволокинской деревне», решили отметить Праздник топора.
16.07.2018 Семья. ДОМ
Комбинацию из повторяющихся красивых цифр в документах мечтают заполучить новобрачные. Даты 08.08.2018 и 18.08.2018 с тремя «символами вечности» жители Новосибирска расхватали еще в феврале. Свадебные агентства взвинтили цены втрое, а астрологи пугают молодоженов.
Грибник и житель дома по улице Орджоникидзе Михаил Лай нашел во дворе сразу два необычных гриба и обратился к специалистам. Оказалось, что грибы действительно редкие и числятся в Красной книге Новосибирской области. Правда, один из них заставляет краснеть девушек.
Сезон дорожных работ в самом разгаре. А значит, есть надежда, что к концу лета новосибирцы будут ездить по новым дорогам без ям и трещин. Вот только долго ли продлится это удовольствие?
Сегодня, 15 июля, в 13 часов от Александро-Невского собора до Вознесенского собора по Красному проспекту в шестой раз пройдет традиционный Молодежный крестный ход,  посвященный Дню семьи, любви и верности. В целях обеспечения безопасности вводится временное ограничение и прекращение движения транспортных средств.
Бороться с ямами на «убитых» дорогах предлагает много интернет-сайтов. ОНФ утверждает, что по жалобам на их сайте дороги ремонтируют, портал «Мой Новосибирск» предлагает выбрать дороги для ремонта, ГИБДД выезжает проверять ямы, а 2ГИС предупредит. Где-то для жалобы достаточно фото и e-mail. Официальным сайтам придется оставить свои контакты. Какие сайты годятся «выпустить пар», а какие способны помочь заделать яму?
x^