Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

90 лет — на магистрали

Первый номер дорожной газеты вышел в свет в июне 1920 года под названием «Молот». Впоследствии она была переименована в «Сибирский гудок», «Железнодорожник Кузбасса», «Западносибирский железнодорожник», а с июня 1997 года, после объединения Кемеровской и Западно-Сибирской железных дорог, она выходит под нынешним названием «Транссиб».
Сибирская железнодорожная газета стала одним из первых в регионе рабочих изданий, которая рассказывала о напряженной работе западносибирских железнодорожников, мобилизовывала людей на эффективное и качественное решение задач по перевозке грузов и пассажиров, по обеспечению безопасного движения поездов.

Сегодня газета распространяется на большую часть Сибирского региона: Новосибирскую, Омскую, Томскую, Кемеровскую области и Алтайский край. Тираж газеты — 55 тысяч экземпляров. Приблизительное число читателей «Транссиба» — более 250 тысяч человек, учитывая ветеранов и членов семей железнодорожников.

Газета воспитала целую плеяду замечательных журналистов, которые широко известны в Новосибирске и других сибирских городах. Это Евгений Квецинский, Борис Григерман, Яков Симонов, Мелентий Хохлов, Константин Чекурин, Геннадий Падерин, Евгения Фадеева, Наталья Загоровская, Иван Метальников, Иван Медный, Вячеслав Годлин, Виктор Ващенко и многие другие. Среди тех, кто в разные годы работал в газете, есть известные поэты, журналисты, общественные деятели.

С 2001 года коллектив редакции возглавляет Юрий Толстой.

В 1995 году, одной из первых в отрасли, редакция дорожной газеты перешла на новую технологическую ступень — вся допечатная подготовка издания стала компьютеризированной и осуществляется в редакции.

За последние годы в активе редакции несколько значимых побед. В 2008 году — первое место в конкурсе, организованном департаментом корпоративных коммуникаций ОАО «РЖД» и газетой «Гудок», на лучшую дорожную газету. Побеждали в творческом конкурсе среди корпоративных и ведомственных изданий Сибирского региона, отмечались медалями, грамотами и премиями администрации Новосибирской области и мэрии Новосибирска, других городов Сибирского региона.

«Транссиб» оперативно, объективно рассказывает читателям о взаимовыгодном сотрудничестве между Западно-Сибирской железной дорогой и Новосибирской областью, о новосибирцах, посвятивших свою жизнь железной дороге.

«Транссиб», без преувеличения, является печатным органом лучшей железной дороги страны, и соответственно оснащен. Благодаря руководству дороги в лице Александра Витальевича Целько, дорпрофсожу и всем руководителям, в том или ином направлении курирующим работу редакции, здесь ухоженные, теплые, светлые помещения после капитального ремонта, крепкая компьютерная база, каждый журналист обеспечен стационарным телефоном, необходимым офисным оборудованием. Словом, есть все, что должно быть в редакции ХХI века.

В 2007 — 2009 годах редакция успешно прошла через свою технологическую реформу. В соответствии с программой информатизации компании «Транссиб» подключен к автоматизированной системе управления региональными печатными СМИ ОАО «РЖД», призванной повысить эффективность работы редакций дорожных газет. Эта система К-4 позволила отказаться от макетирования полос по старинке, подняла на новую ступень технологию верстки, оптимизировала взаимодействие секретариата со всеми подразделениями редакции. С помощью системы К-4 обеспечен не только оперативный обмен материалами между редакциями дорожных газет и «Гудком», но и аудиосвязь высокого качества, что позволяет еженедельно проводить селекторные планерки с участием всех главных редакторов дорожных газет прямо на их рабочих местах.

Редакция газеты «Советская Сибирь» горячо и сердечно поздравляет коллег, журналистов «Транссиба», с юбилеем. Желаем вам новых успехов и достижений на нелегком газетном поприще. Интересных тем, острого пера, творческого поиска!
Резонанс
Новости
Первый построенный в Новосибирской области кирпичный храм объявили памятником культурного наследия. В Легостаево Искитимского района по этому поводу устроили массовое ликование. После закрытия церкви в храме были склад зерна, мельница, хотели даже сделать кинотеатр или вовсе разобрать на кирпичи.
Почти на 10% больше преступлений было совершено в Новосибирской области в первые десять месяцев 2018 года. Повысилось и количество тяжких и особо тяжких преступлений. Однако есть и позитивные моменты – так, из 151 убийства пока нераскрытыми остаются два эпизода.
Формулировку «за совершением порочащего проступка» экс-начальник ГИБДД Новосибирской области попросил поменять на «в связи с выслугой лет, дающей право на пенсию». С такой просьбой уволенный Сергей Штельмах обратился в Новосибирский суд.
9 баллов: город стоит в пробках. Автомобилисты Новосибирска негодуют – пятничный вечер испорчен. Много аварий. Только на Большевистской улице произошло четыре ДТП. Красный проспект превратился в гигантскую пробку от площади Калинина до ул. Фабричной.
Потерял зуб воспитанник новосибирского хоккея Владимир Тарасенко в матче НХЛ «Сент-Луис» – «Чикаго». Несмотря на боль, бывший игрок «Сибири» воспринял инцидент с улыбкой. Он подобрал зуб и передал его доктору своей команды.
Наконец-то получили свои квартиры в доме №5/3 по улице Вертковская обманутые дольщики. Дом должны были сдать еще 15 лет назад. За прошедшие годы у многих родились и выросли дети, другие отчаялись получить вожделенные метры и купили квартиры в других домах. Но вот 16 ноября была перерезана красная ленточка на последнем подъезде дома.