Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

Беречь время, нервы и настроение

Беречь время, нервы и настроение
Важнейшей задачей для Пенсионного фонда РФ является работа с населением. В территориальные управления ПФР ежедневно приходит множество людей разного возраста и рода деятельности: это нынешние и будущие пенсионеры, получатели ежемесячных денежных выплат и недавно родившие мамы — владелицы сертификатов на материнский капитал, бухгалтеры и специалисты по кадрам. Конечно, всем хочется, чтобы условия посещения были комфортными. У каждого из клиентов своя цель посещения пенсионных органов, своя насущная проблема, и каждому очень важно, чтобы она разрешалась быстро, профессионально, чтобы общение со специалистом не напрягало нервную систему.
Для повышения качества работы с населением отделение ПФР по Новосибирской области в последние годы сделало немало новых шагов. Восемь клиентских служб управлений ПФР в Новосибирске перешли на новую форму организации приема граждан — так называемую электронную очередь. Теперь посетителя встречает администратор, который регистрирует его в очереди, направляет к нужному специалисту. В ряде управлений в зале ожидания установлено еще и электронное табло, по которому клиенты могут отслеживать свою очередь. Кроме того, приглашение на прием дублируется звуковым сопровождением. Это не только организует порядок приема, но и позволяет экономить время.

Кроме того, управления ПФР в Дзержинском и Ленинском районах Новосибирска и управление в Куйбышеве в этом году отпраздновали новоселья — переехали в новые здания, более удобные для клиентов и для работников управлений. В частности, клиентская служба управления ПФР в Ленинском районе располагается теперь в многофункциональном центре, который находится на площади Труда.

Организация приема населения на современный лад идет и в районных управлениях ПФР области. Система электронной очереди введена в управлениях ПФР в городах Бердск и Куйбышев, а также в Искитимском и Новосибирском районах.

Усилия, вложенные в это направление, уже получили позитивную оценку у населения, чему есть официальное подтверждение. В июле текущего года Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) проводил исследование, чтобы узнать мнения граждан по поводу качества обслуживания посетителей в клиентских службах ПФР. Сбор данных состоялся в 32 регионах страны, в том числе и в Новосибирской области.

Специалисты ВЦИОМа опрашивали не только физических, но и юридических лиц, то есть оценивалась также работа, связанная с приемом отчетности от страхователей. Участники исследования отвечали: удобен ли им график работы клиентских служб, имеется ли там вся необходимая информация. Подробно рассматривалось качество обслуживания: компетентность и скорость при решении задач клиента, вежливость специалиста при работе и так далее.

Результаты исследования показали, что граждане оценивают деятельность клиентских служб ПФР в целом положительно: более 80 процентов опрошенных в каждом регионе, и в частности в Новосибирской области, оказались довольны уровнем обслуживания и дали работе ПФР достаточно высокую оценку по всем показателям. Такое мнение очень ценно и позволяет убедиться, что работа идет в нужном направлении.

Социологический опрос, организованный ВЦИОМом, — не единственное исследование качества обслуживания клиентов органами Пенсионного фонда РФ, проведенное за последнее время. В июле были подведены итоги всероссийского голосования, организованного журналом «Главбух» при поддержке Государственной думы РФ, в котором также оценивалась работа клиентских служб ПФР. Правила голосования были просты: все бухгалтеры страны могли на сайте журнала «Главбух» выразить свое мнение о деятельности клиентских служб Пенсионного фонда в разрезе работы со страхователями.

В этом году ПФР исполняется 20 лет. Вряд ли в начале пути сами клиенты предполагали, что качество обслуживания населения в новом веке так далеко шагнет вперед благодаря совершенствованию организации приема граждан, использованию новейших информационных технологий, созданию клиентских служб, в том числе и передвижных.

По результатам всероссийского голосования управление Пенсионного фонда РФ в городе Бердске Новосибирской области было признано одним из лучших в стране и получило второе место во всероссийском рейтинге. Кроме того, в список лучших попали еще 9 территориальных подразделений Пенсионного фонда Новосибирска. Это, несомненно, высокая оценка. Особенно ценная потому, что является мнением клиентов — рядовых граждан, которые стоят в центре всей деятельности Пенсионного фонда РФ.

Подготовили специалисты пресс-центра отделения ПФР.
Фото из архива редакции.
Резонанс
Новости
Два-три часа требуется спасателям, чтобы выпилить из крепкого льда кусок размером метр на три и весом в полтонны, поднять его на поверхность цепями и небольшим подъемным краном. Корреспондент VN.ru наблюдал за тем, как готовят главную крещенскую прорубь Новосибирска.
Сбор и утилизация новогодних елок организованы в Новосибирске впервые за много лет. Десятки тысяч деревьев после каждого Нового года пополняют городские свалки. Волонтеры инициативной группы «Живая Земля» заявили о своей готовности принимать у населения хвойные деревья за символическую плату. Пока поступило всего 40 заявок от жителей полуторамиллионного города.

Детеныш орангутана, переехавший полгода назад из Новосибирска в Москву, постепенно нашел общий язык со своими сородичами. К Матику хорошо относится родная бабушка по имени Личана, однако куда больший интерес к малышу проявляет взрослый самец.
50 спортсменов-любителей приняли участие в соревнованиях «Вечерняя лыжня» на базе им. Алика Тульского в новосибирском Академгородке. Гонка проходила в темноте, поэтому обязательным условием участия было наличие фонаря.

Нарушил порядок на борту самолета S7 пассажир, который нецензурно выражался, размахивал руками и не реагировал на попытки экипажа его успокоить. Борт с хулиганом приземлился в Новосибирске 15 января в 18 часов.

Концепция развития научно-образовательного центра (НОЦ) на территории Новосибирской области в качестве первого шага по реализации проекта «Академгородок 2.0» представлена профильным министерствам федерального правительства. Планируется, что НГУ станет базовой организацией, на основе которой будут создавать тематические научные консорциумы.