Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

Строгие меры ограничений

Строгие меры ограничений
Существует огромное количество поводов для жарких дебатов. В нашей стране одно из ведущих направлений занимает спор о допустимости коммерческой рекламы алкогольной продукции в массовых формах. Чаша весов попеременно склоняется то в одну, то в другую сторону: все понимают, что ограничение нужно, но до какой степени?... Прокомментировать сложившуюся ситуацию мы попросили председателя совета Союза российских пивоваров, вице-президента по корпоративным вопросам Даниила Бримана.
— Когда мы говорим об ограничении рекламы, можно привести один простой пример. Сейчас в рекламе пива нельзя использовать образы людей и животных, а в рекламе крепкого алкоголя их присутствие почему-то никого не беспокоит. Это такое лицемерие, которое сложно комментировать. В любом глянцевом журнале мы видим звезд российской эстрады, кино, просто красивых людей, которые рекламируют крепкий алкоголь. Но почему-то считается, что при этом нужно дальнейшее ужесточение по отношению к рекламе пива.

Если мы хотим на государственном уровне добиваться снижения злоупотребления алкоголем в Российской Федерации, то внимание к рекламе здесь является не первым и даже не пятым по значимости фактором. На сегодняшний день в нашей стране, по разным данным, от 30 до 50% в структуре общего потребления занимает нелегальный алкоголь. Нелегальный рынок — неконтролируемый, и, разумеется, эта продукция наиболее доступна по стоимости. По данным статистики, в пересчете на чистый спирт наиболее популярным напитком в России остается водка. При этом, если человек покупает пиво, то стоимость миллилитра алкоголя в этом напитке в 2,5 раза дороже, чем в водке.

Если вводить дополнительные ограничения на рекламу пива, на фоне большей экономической доступности крепкого алкоголя потребление сместится в сторону крепких напитков, а учитывая ситуацию, которая складывается сейчас, — в сторону нелегального алкоголя. Это фактор номер один, который нужно принять во внимание. Ведь все случаи гибели людей от злоупотребления, как правило, связаны с алкоголем непонятного происхождения. Если же просто ограничить рекламу пива, государство не решит ни социальных проблем, ни проблем со здоровьем нации. Сейчас действующие ограничения на рекламу пива в Российской Федерации самые серьезные среди всех европейских стран. Более строгих мер нет нигде. Но нельзя вырывать из контекста один вопрос и пытаться на нем выстраивать государственную стратегию в части снижения злоупотребления алкоголем. Давайте учитывать все факторы — социальные, экономические, политические — и по каждому из них выстраивать долгосрочную стратегию. Если мы начнем ее реализовывать, на каком-то этапе, возможно, понадобятся и дополнительные ограничения на рекламу. Но в нынешней ситуации от этого пострадают и потребитель, и производитель, и государство.
Вам было интересто?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Яндекс.Дзен
Резонанс
Новости
Затравили и выгоняют из села – анонимы издеваются над приемной семьей с ВИЧ-ребенком в Искитиме Новосибирской области. Дошло до уголовного дела, а за мальчика заступился Уполномоченный при Президенте России по правам ребенка.
Глава региона Андрей Травников обсудил с новым главным тренером Николаем Заварухиным текущее положение дел в команде, основные этапы подготовки к предстоящему сезону 2019-2020 годов в Континентальной хоккейной лиге, перспективы новосибирского клуба на новый сезон.
Пасха, главный христианский праздник, в 2019 году выпадает на 28 апреля. В православии завершается Великий пост и наступает время особой радости и торжества. Верующие обмениваются пасхальным приветствием «Христос воскресе» – «Воистину воскресе» с троекратным целованием. Как встретить Пасху правильно и соблюсти церковные традиции – в материале VN.ru.
19.04.2019
Мастерица из села Малышево Ордынского района Новосибирской области Людмила Бурмистрова вырастила двоих своих и 16 приемных детей, прививая им любовь к искусству. Вся квартира украшена поделками из бисера, вязаными вещами и игрушками, вышитыми картинами и иконами. Изделия неоднократно участвовали в выставках, они просто очаровывают посетителей.
«Тигры», «Тайфуны», «Панцири», «Искандеры» и «Ярсы» - все это название современной боевой техники, которая проедет по главной площади Новосибирска 9 Мая. Тренировка прохождения механизированной колонны в День Победы прошла на военном аэродроме.
Толпу молодежи, собравшихся вокруг двух дерущихся парней, увидели жители поселка Садовый и вызвали полицию. На деле оказалось, что ребята просто проводят спортивный спарринг. Однако комментаторы в соцсетях жестко раскритиковали подростков, указав, что им не место на детской площадке.