Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

Строгие меры ограничений

Строгие меры ограничений
Существует огромное количество поводов для жарких дебатов. В нашей стране одно из ведущих направлений занимает спор о допустимости коммерческой рекламы алкогольной продукции в массовых формах. Чаша весов попеременно склоняется то в одну, то в другую сторону: все понимают, что ограничение нужно, но до какой степени?... Прокомментировать сложившуюся ситуацию мы попросили председателя совета Союза российских пивоваров, вице-президента по корпоративным вопросам Даниила Бримана.
— Когда мы говорим об ограничении рекламы, можно привести один простой пример. Сейчас в рекламе пива нельзя использовать образы людей и животных, а в рекламе крепкого алкоголя их присутствие почему-то никого не беспокоит. Это такое лицемерие, которое сложно комментировать. В любом глянцевом журнале мы видим звезд российской эстрады, кино, просто красивых людей, которые рекламируют крепкий алкоголь. Но почему-то считается, что при этом нужно дальнейшее ужесточение по отношению к рекламе пива.

Если мы хотим на государственном уровне добиваться снижения злоупотребления алкоголем в Российской Федерации, то внимание к рекламе здесь является не первым и даже не пятым по значимости фактором. На сегодняшний день в нашей стране, по разным данным, от 30 до 50% в структуре общего потребления занимает нелегальный алкоголь. Нелегальный рынок — неконтролируемый, и, разумеется, эта продукция наиболее доступна по стоимости. По данным статистики, в пересчете на чистый спирт наиболее популярным напитком в России остается водка. При этом, если человек покупает пиво, то стоимость миллилитра алкоголя в этом напитке в 2,5 раза дороже, чем в водке.

Если вводить дополнительные ограничения на рекламу пива, на фоне большей экономической доступности крепкого алкоголя потребление сместится в сторону крепких напитков, а учитывая ситуацию, которая складывается сейчас, — в сторону нелегального алкоголя. Это фактор номер один, который нужно принять во внимание. Ведь все случаи гибели людей от злоупотребления, как правило, связаны с алкоголем непонятного происхождения. Если же просто ограничить рекламу пива, государство не решит ни социальных проблем, ни проблем со здоровьем нации. Сейчас действующие ограничения на рекламу пива в Российской Федерации самые серьезные среди всех европейских стран. Более строгих мер нет нигде. Но нельзя вырывать из контекста один вопрос и пытаться на нем выстраивать государственную стратегию в части снижения злоупотребления алкоголем. Давайте учитывать все факторы — социальные, экономические, политические — и по каждому из них выстраивать долгосрочную стратегию. Если мы начнем ее реализовывать, на каком-то этапе, возможно, понадобятся и дополнительные ограничения на рекламу. Но в нынешней ситуации от этого пострадают и потребитель, и производитель, и государство.
Резонанс
Новости
«Когда мне в лицо плеснут кислотой», - полмиллиона россиян прочитали отчаянный пост Валерии Сухановой, которую преследует бывший ухажер. Парень, обливший девушку мочой, спустя неделю продолжает хвалиться своей безнаказанностью, а закон не позволяет даже назвать его фамилию в СМИ. История девушки из Новосибирска вызвала громкий общественный резонанс, но правоохранительные органы даже теперь не возбуждают уголовное дело.    
16.07.2018 Семья. ДОМ
Комбинацию из повторяющихся красивых цифр в документах мечтают заполучить новобрачные. Даты 08.08.2018 и 18.08.2018 с тремя «символами вечности» жители Новосибирска расхватали еще в феврале. Свадебные агентства взвинтили цены втрое, а астрологи пугают молодоженов.
План реконструкции школы № 51, где учатся 1169 детей вместо 575, обсуждался на совещании с участием врио губернатора Новосибирской области 16 июля. Руководитель области Андрей Травников проконтролировал исполнение поручения, которое дал в ходе визита в «Стрижи». Школа получит две большие пристройки к 1 сентября 2019.
Сезон дорожных работ в самом разгаре. А значит, есть надежда, что к концу лета новосибирцы будут ездить по новым дорогам без ям и трещин. Вот только долго ли продлится это удовольствие?
Прошедший чемпионат мира в России резко увеличил выручку продавцов сувениров. Самыми популярными товарами стала продукция с символикой первенства, матрешки и кокошники.
Топор и гармошку поженили в Ордынском районе Новосибирской области. Так необычно организаторы фестиваля «Играй, гармонь!», что проходил в «Заволокинской деревне», решили отметить Праздник топора.
x^