Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

Строгие меры ограничений

Строгие меры ограничений
Существует огромное количество поводов для жарких дебатов. В нашей стране одно из ведущих направлений занимает спор о допустимости коммерческой рекламы алкогольной продукции в массовых формах. Чаша весов попеременно склоняется то в одну, то в другую сторону: все понимают, что ограничение нужно, но до какой степени?... Прокомментировать сложившуюся ситуацию мы попросили председателя совета Союза российских пивоваров, вице-президента по корпоративным вопросам Даниила Бримана.
— Когда мы говорим об ограничении рекламы, можно привести один простой пример. Сейчас в рекламе пива нельзя использовать образы людей и животных, а в рекламе крепкого алкоголя их присутствие почему-то никого не беспокоит. Это такое лицемерие, которое сложно комментировать. В любом глянцевом журнале мы видим звезд российской эстрады, кино, просто красивых людей, которые рекламируют крепкий алкоголь. Но почему-то считается, что при этом нужно дальнейшее ужесточение по отношению к рекламе пива.

Если мы хотим на государственном уровне добиваться снижения злоупотребления алкоголем в Российской Федерации, то внимание к рекламе здесь является не первым и даже не пятым по значимости фактором. На сегодняшний день в нашей стране, по разным данным, от 30 до 50% в структуре общего потребления занимает нелегальный алкоголь. Нелегальный рынок — неконтролируемый, и, разумеется, эта продукция наиболее доступна по стоимости. По данным статистики, в пересчете на чистый спирт наиболее популярным напитком в России остается водка. При этом, если человек покупает пиво, то стоимость миллилитра алкоголя в этом напитке в 2,5 раза дороже, чем в водке.

Если вводить дополнительные ограничения на рекламу пива, на фоне большей экономической доступности крепкого алкоголя потребление сместится в сторону крепких напитков, а учитывая ситуацию, которая складывается сейчас, — в сторону нелегального алкоголя. Это фактор номер один, который нужно принять во внимание. Ведь все случаи гибели людей от злоупотребления, как правило, связаны с алкоголем непонятного происхождения. Если же просто ограничить рекламу пива, государство не решит ни социальных проблем, ни проблем со здоровьем нации. Сейчас действующие ограничения на рекламу пива в Российской Федерации самые серьезные среди всех европейских стран. Более строгих мер нет нигде. Но нельзя вырывать из контекста один вопрос и пытаться на нем выстраивать государственную стратегию в части снижения злоупотребления алкоголем. Давайте учитывать все факторы — социальные, экономические, политические — и по каждому из них выстраивать долгосрочную стратегию. Если мы начнем ее реализовывать, на каком-то этапе, возможно, понадобятся и дополнительные ограничения на рекламу. Но в нынешней ситуации от этого пострадают и потребитель, и производитель, и государство.
Резонанс
Новости
Жители Новосибирской области стали чаще рассчитываться картами. За девять месяцев этого года жители региона оплатили картами товары и услуги на общую сумму 203 млрд рублей, это на треть больше общего объема платежей по картам аналогичного показателя 2016 года.
Незаконные действия при переезде в Австрию стали поводом для возбуждения уголовного дела в отношении Натальи Юрченко – супруги бывшего губернатора Новосибирской области Василия Юрченко, который ранее также получил приговор.
Лягушку с необычайно ярко-желтым окрасом встретили на улице жители Новосибирска.   Специалисты предположили, что земноводное мимикрировало под цвет осенних листьев.
На Михайловской набережной Оби появится «Комната запахов». Так архитекторы проекта называют небольшую площадку под открытым небом, которая находится в парке «Городское начало». Вокруг нее высадили ароматные растения.
Новосибирская команда рискует установить антирекорд КХЛ. За восемь первых матчей команда не набрала ни очка. В клубе поменяли главного тренера, расстались с несколькими игроками, однако все тщетно. В чем причины ужасного старта – в материале VN.ru.

Отец шестерых малолетних детей ненадлежащим образом исполнял возложенные на него обязанности по их воспитанию, не заботился и часто избивал. Именно горе-родитель признан виновником пожара, который унес жизни его детей. После трагедии циничный папаша сбежал в Москву для участия у телешоу.