Новосибирск 3.3 °C

ПРИЛОЖЕНИЕ к приказу от 06.09.2010 № 95

21.09.2010 00:00:00
ПРИЛОЖЕНИЕ к приказу от 06.09.2010 № 95
ПРИЛОЖЕНИЕ к приказу начальника управления по обеспечению деятельности мировых судей и ведению регистра муниципальных правовых актов Новосибирской области от 06.09.2010 № 95 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ управления по обеспечению деятельности мировых судей и ведению регистра муниципальных правовых актов предоставления государственной услуги по предоставлению сведений из регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Наименование государственной услуги

1. Наименование государственной услуги: предоставление сведений из регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области (далее — государственная услуга).
Наименование исполнительного органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу

2. Государственная услуга предоставляется управлением по обеспечению деятельности мировых судей и ведению регистра муниципальных правовых актов (далее — Управление).

3. При предоставлении государственной услуги заявители взаимодействуют с Управлением.

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.93 с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008, № 6-ФКЗ; от 30.12.2008, № 7-ФКЗ) («Российская газета», 21.01.2009, № 7);

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», 08.10.2003, № 202; 23.06.2004, № 131; 14.08.2004, № 173; 30.12.2004, № 290; 30.12.2004, № 290; 31.12.2004, № 292; 21.04.2005, № 82; 02.07.2005, № 142; 26.07.2005, № 161; 18.10.2005, № 233; 30.12.2005, № 296; 31.12.2005, № 297; 08.02.2006, № 25; 18.02.2006, № 35; 08.06.2006, № 121; 20.07.2006, № 156; 27.07.2006, № 162; 29.07.2006, № 165; 18.10.2006, № 233; 06.12.2006, № 274; 08.12.2006, № 277; 31.12.2006, № 297; № 46, 06.03.2007 № 46; 28.04.2007, № 91; 18.05.2007, № 104; 22.06.2007, № 132; 25.07.2007, № 159; 24.10.2007, № 237; 14.11.2007, № 254; 14.11.2007, № 254; 18.06.2008, № 128; 25.07.2008, № 158; 28.11.2008, № 245; 09.12.2008, № 251; 30.12.2008, № 266; 30.12.2008, № 266; 13.05.2009, № 84; 27.11.2009, № 226; № 227, 30.11.2009, № 227; 29.12.2009, № 252);

- Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2008 № 657 «О ведении федерального регистра нормативных правовых актов» («Российская газета», 19.09.2008, № 198);

- приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 22.12.2008 № 300 «Об утверждении порядка предоставления сведений, содержащихся в федеральном регистре муниципальных нормативных правовых актов» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 09.02.2009, № 6);
Законом Новосибирской области от 05.12.2008 № 294-ОЗ «О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области» («Советская Сибирь», 23.12.2008 № 249; 08.12.2009, № 231, «Ведомости» Новосибирского областного Совета депутатов, 04.12.2009, № 61);
постановлением администрации Новосибирской области от 02.02.2009 № 46-па «Об организации работы по ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области» («Советская Сибирь», 10.02.2009, № 23).

Результат предоставления государственной услуги

5. Результатом предоставления государственной услуги является получение гражданами (физическими лицами), организациями (юридическими лицами), общественными объединениями, государственными органами, а также органами местного самоуправления сведений из регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области (далее — регистр) на бумажном и/или электронном носителях в соответствии с запросом.

Из регистра предоставляются следующие сведения:
1) о наличии муниципального нормативного правового акта (далее — муниципальный акт) в регистре;
2) номер и дата регистрации муниципального акта в регистре;
3) реквизиты муниципального акта (вид акта и наименование принявшего его органа, дата принятия (подписания) акта, его номер и название);
4) сведения об изменении (дополнении), отмене (признании утратившим силу) муниципального акта;
5) текст или фрагмент текста муниципального акта;
6) источник официального опубликования (обнародования) муниципального акта;
7) дополнительные сведения (в соответствии с п. 2 ч. 1 статьи 2 Закона Новосибирской области от 05.12.2008 №294-ОЗ «О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области».

Заявители на предоставление государственной услуги

6. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:
- гражданин (физическое лицо);
- организация (юридическое лицо);
- общественное объединение;
- государственные органы и органы местного самоуправления.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

7. Информация о местах нахождения и контактных телефонах Управления, а также график (режим) его работы приводится в приложении № 1 к Административному регламенту.
Кроме того, сведения о местах нахождения и контактных телефонах, интернет-сайте, адресах электронной почты и графике работы Управления размещаются:
- на официальном интернет-сайте Управления — www.umsnso.ru;
- на информационном стенде в Управлении.

Информация, размещаемая на официальном интернет-сайте Управления и информационном стенде Управления, обновляется по мере её изменения.

Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде Управления, стенд располагается на уровне глаз стоящего человека. При изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.

8. Сведения о графике (режиме) работы Управления также размещаются:
- на официальном интернет-сайте Управления;
- при входе в помещение, в котором располагаются подразделения Управления;
- на информационном стенде Управления.

9. Информация о правилах предоставления государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
- непосредственно в Управлении;
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном интернет-сайте Управления), в средствах массовой информации, путем распространения информационных материалов (брошюр, буклетов).

10. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме.

При устном обращении заявителей (лично или по телефону) государственный служащий Новосибирской области — специалист Управления (далее — специалист) дает устный ответ.

Если для подготовки ответа требуется дополнительная информация от заявителя, специалист предлагает заявителю направить в Управление письменное обращение, ответ на которое представляется в письменной форме.

Письменный ответ на обращение заявителя подписывается начальником Управления и содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ гражданину (физическому лицу) направляется по указанному им почтовому адресу, а иным заявителям — по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи либо опубликования на официальном интернет-сайте Управления в соответствии со способом обращения заявителя или способом, указанным заявителем в письменном обращении.

При письменном обращении ответ направляется заявителю в тридцатидневный срок со дня регистрации письменного обращения в Управлении.

Информация по запросу на официальном интернет-сайте Управления размещается в режиме вопросов-ответов в тридцатидневный срок со дня поступления запроса.

Для уточнения или проверки информации в других государственных органах и органах местного самоуправления срок рассмотрения обращения продлевается начальником Управления не более чем на 15 дней с уведомлением об этом и обоснованием необходимости продления срока гражданину (физическому лицу) по почте, а иным заявителям — по электронной почте, посредством факсимильной связи либо опубликования на официальном интернет-сайте Управления в соответствии со способом обращения заявителя или способом, указанным в его письменном обращении.

Сроки предоставления государственной услуги

11. Срок предоставления государственной услуги устанавливается с момента внесения записи о заявителе в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (далее — дата подачи документов) до момента предоставления запрашиваемых сведений из регистра.

12. Время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса, необходимого для предоставления государственной услуги, составляет не более 20 минут.

13. Время для консультирования заявителя по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 30 минут.

14. Время для приема запроса у заявителя на предоставление государственной услуги составляет не более 20 минут.

15. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается начальником Управления в течение трех рабочих дней с даты подачи заявления, необходимого для предоставления государственной услуги.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту (далее — уведомление) направляется заявителю по почте в течение трёх рабочих дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, определяемой в соответствии с первым абзацем настоящего пункта Административного регламента.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги

16. Заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги по следующим основаниям:
документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям, установленным пунктом 23 Административного регламента.

Требования к месту предоставления государственной услуги

17. Требования к размещению и оформлению помещений Управления, предоставляющего государственную услугу.

При проектировании и строительстве или выборе здания (строения), в котором планируется расположение Управления, необходимо обеспечить:
1) пешеходную доступность от остановок общественного транспорта до здания Управления;
2) беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);
3) оборудование соответствующими информационными указателями пути следования от остановок общественного транспорта до Управления;
4) осуществление приема заявителей в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей;
5) размещение присутственных мест на нижних этажах зданий (строений) для удобства заявителей;
6) соответствие помещений Управления санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности;
7) оборудование присутственных мест доступными местами общего пользования (туалетами) и системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.

Присутственные места оборудуются:
- стендами с информацией для заявителей об услугах, предоставляемых Управлением;
- вывесками с наименованием помещений у входа в каждое из помещений;
- средствами оказания первой медицинской помощи.

18. Требования к местам для ожидания.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

Места для ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием.

Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма размещаются газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.

19. Требования к парковочным местам.
На территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудуются места для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее трех — для транспортных средств инвалидов.

20. Требования к оформлению входа в здание.
Центральный вход в здание Управления оборудуется вывеской, содержащей следующую информацию:
1) наименование;
2) место нахождения;
3) режим работы;
4) телефонный номер для справок.

21. Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
1) визуальной текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений;
2) стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.

Информационный стенд, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, в том числе бланками заявлений и письменными принадлежностями.

22. Требования к местам для приема заявителей.
В Управлении выделяются специальные помещения для приема заявителей.
При нахождении двух специалистов, ведущих прием в одном помещении, рабочее место каждого специалиста отделяется перегородками.

Кабинеты для приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
3) времени перерыва на обед.

Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с печатающим устройством.

Специалисты обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.

Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается.

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и способы их получения

23. Для получения государственной услуги заявителем представляется заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению № 3 к Административному регламенту (бланк заявления предоставляется заявителю по его требованию в Управлении или в электронной форме, размещенной на официальном интернет-сайте Управления);

24. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


(блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении № 4 к Административному регламенту)

25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги;
- прием заявления, необходимого для предоставления государственной услуги;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
- предоставление сведений из регистра в соответствии со способом обращения заявителя или способом, указанным в его заявлении.

Консультирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги

26. Основанием для начала исполнения административной процедуры консультирования заявителя по вопросам предоставления государственной услуги является обращение заявителя за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги в Управление.

Консультирование заявителя осуществляется специалистом отдела организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Управления (далее — специалист), который:
- устно предоставляет информацию о предоставлении государственной услуги;
- выдает заявителю бланк заявления о предоставлении государственной услуги для заполнения;
- назначает заявителю дату и время для представления заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, с учетом пожеланий заявителя.

Результатом выполнения административной процедуры по консультированию заявителя по вопросам предоставления государственной услуги являются: предоставление информации о предоставлении государственной услуги, назначение даты и времени для представления заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, о чем специалистом делается соответствующая запись в журнале регистрации личного приема граждан по форме согласно приложению № 5 к Административному регламенту.

Суммарная длительность административной процедуры консультирования заявителя по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 30 минут.

В случае наличия у заявителя заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, запись в журнале регистрации личного приема граждан не производится и начинается процедура приема заявления, необходимого для предоставления государственной услуги.

Прием заявления, необходимого для предоставления государственной услуги

27. Основанием для начала административной процедуры приема заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, является подача заявителем заявления, необходимого для предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством и пунктом 23 Административного регламента.

При принятии заявления у заявителя специалист проверяет правильность его оформления.

При неправильном оформлении заявления специалист устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия решения о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленном заявлении и меры по их устранению.

В случае неправильного оформления заявления о предоставлении государственной услуги специалистом оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления.

Если недостатки, установленные при принятии заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, допустимо устранить в ходе его приема, они устраняются незамедлительно.

Принимая заявление, необходимое для предоставления государственной услуги, специалист проверяет:
правильность написания фамилии, имени и отчества заявителя, а также адреса для направления ответа;
что заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Один экземпляр расписки о принятии заявления специалист после заполнения передает заявителю, второй экземпляр приобщает к документам, необходимым для предоставления государственной услуги.

Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, и внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению № 6 к Административному регламенту.

Суммарная длительность административной процедуры приема заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, составляет не более 20 минут.

Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги

28. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги является прием специалистом заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, и внесение записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (далее — журнал регистрации заявлений).

В течение трех рабочих дней со дня внесения записи в журнал регистрации заявлений специалист:
- вводит в электронную базу данных заявление о предоставлении государственной услуги;
- получает у начальника Управления письменную резолюцию в соответствии с правилами делопроизводства в Управлении о предоставлении государственной услуги либо готовит и подписывает у начальника Управления уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.

Если заявление, представленное заявителем, соответствует установленным требованиям, результатом выполнения административной процедуры является письменная резолюция начальника Управления на заявлении о предоставлении государственной услуги.

Если содержание заявления не позволяет однозначно истолковать его содержание и это обстоятельство препятствует предоставлению государственной услуги, результатом выполнения административной процедуры является подписание начальником Управления уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Решение начальника Управления о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется его резолюцией на заявлении.

Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю по почте в течение трёх рабочих дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Суммарная длительность административной процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги составляет шесть рабочих дней.

Предоставление сведений из регистра

29. Предоставление сведений из регистра осуществляется в соответствии с заявлением на бумажном и/или электронном носителе или по электронной почте.

30. Форма оказания государственной услуги представляет из себя конкретный носитель, на котором зафиксированы сведения, предоставляемые из регистра. Предоставление сведений из регистра осуществляется на бумажном носителе, а также дискетах, лазерных дисках, флэш-картах и иных электронных носителях информации в соответствии с требованием заявителя. Предоставление сведений из регистра может осуществляться по электронной почте в соответствии с требованием заявителя.

31. Сведения на бумажном носителе предоставляются в виде факсимильных копий муниципальных актов.

32. Сведения на электронных носителях и по электронной почте предоставляются в виде отдельных текстовых файлов, имеющих расширение «doc» с возможностью обработки в текстовом редакторе не ниже Microsoft Word 2003.

33. Объем предоставления сведений из регистра и её форма определяются заявителем в соответствии со способом, указанным в заявлении.

34. Сведения из регистра направляются заявителю по почте либо передаются ему по электронной почте. По желанию заявителя запрашиваемые сведения из регистра предоставляются ему непосредственно в Управлении под подпись, о чем делается запись в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги согласно приложению (приложение № 5 к Административному регламенту).

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

35. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных Административным регламентом предоставления государственной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется начальником отдела организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Управления.

36. Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

37. По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

38. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.

Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых начальником Управления.

Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению заявителей.

39. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом Управления формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Управления.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Акт подписывается всеми членами комиссии.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в тридцатидневный срок со дня регистрации письменного обращения в Управлении обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается лицом, в полномочия которого в соответствии с должностным регламентом входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.

40. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в два года.
Ответственность государственных служащих и должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

41. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

42. Ответственность должностных лиц, государственных служащих Управления за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан,
их объединений и организаций


43. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес начальника Управления с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.

В тридцатидневный срок со дня регистрации письменного обращения в Управлении обратившимся направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


44. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица Управления, а также принимаемое решение при предоставлении государственной услуги во внесудебном или судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

45. В случае подачи жалобы заявитель вправе получить в Управлении следующую информацию:
1) местонахождение Управления;
2) сведения о режиме работы Управления;
3) график приема граждан начальником Управления;
4) перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
5) входящий номер, под которым зарегистрирована жалоба в Управлении;
6) срок рассмотрения жалобы;
7) принятые промежуточные решения (принятие к рассмотрению, истребование документов).

При подаче жалобы заявитель вправе получить в Управлении копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностного лица Управления.

46. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) гражданина (физического лица) или наименование иного заявителя, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы;
- наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- суть жалобы;
- личную подпись и дату.

К жалобе заявитель вправе приложить копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства.

47. Рассмотрение жалобы на действия (бездействие) должностного лица Управления при предоставлении государственной услуги производится в соответствии с действующим законодательством.


ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Административному регламенту управления по обеспечению деятельности мировых судей и ведению регистра муниципальных правовых актов предоставления государственной услуги по предоставлению сведений из регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области



ИНФОРМАЦИЯ
о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы управления по обеспечению деятельности мировых судей и ведению регистра муниципальных правовых актов и отдела организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов



1. Управление по обеспечению деятельности мировых судей и ведению регистра муниципальных правовых актов. Телефон: (383) 231-08-47. Адрес: 630099, г. Новосибирск, ул. М. Горького, 89. E-mail: umsnso@mail.ru

2. Отдел организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов. Телефон: (383) 231-05-53(383) 231-08-66(383) 223-01-79. Адрес: 630099, г. Новосибирск, ул. М. Горького, 89

График работы Управления:
Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг: С 8 часов 50 минут до 18 часов 00 минут.

Обеденный перерыв:
с 13 ч. 00 м. до 13 ч. 50 м.

Пятница: с 8 часов 30 минут до 15 часов 10 минут без перерыва на обед.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Административному регламенту управления по обеспечению деятельности мировых судей и ведению регистра муниципальных правовых актов предоставления государственной услуги по предоставлению сведений из регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области



Образец уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (см. рис.)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Административному регламенту управления по обеспечению деятельности мировых судей и ведению регистра муниципальных правовых актов предоставления государственной услуги по предоставлению сведений из регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области



Образец заявления о предоставлении сведений из регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области (см. рис.)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к Административному регламенту управления по обеспечению деятельности мировых судей и ведению регистра муниципальных правовых актов предоставления государственной услуги по предоставлению сведений из регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области



Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении
государственной услуги (см. рис.)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к Административному регламенту управления по обеспечению деятельности мировых судей и ведению регистра муниципальных правовых актов предоставления государственной услуги по предоставлению сведений из регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области



Журнал регистрации личного приема (см. рис.)

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: