Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

ПРИКАЗ 15.10.10 № 50-К

21.10.2010
ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТАРИФАМ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ 15.10.10 № 50-К Об установлении тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях обществом с ограниченной ответственностью «ЖДКА»
Руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», постановлением Губернатора Новосибирской области от 04.02.2008 № 33 «Об утверждении Административного регламента исполнения департаментом по тарифам Новосибирской области государственной функции по установлению тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта», постановлением Губернатора Новосибирской области от 28.09.2009 № 406 «Об утверждении Положения о департаменте по тарифам Новосибирской области» и в соответствии с решением правления департамента по тарифам Новосибирской области (протокол заседания правления от 14.10.2010 № 28), департамент по тарифам Новосибирской области приказывает:

1. Установить предельные тарифы на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях обществом с ограниченной ответственностью «ЖДКА» (ОГРН 1025403645541, ИНН 5408144840), согласно приложению.

2. Тарифы, установленные в пункте 1 настоящего приказа, действуют с 1 января 2011 года.

3. Признать утратившим силу с 1 января 2011 года приказ департамента по тарифам Новосибирской области от 19.11.2008 № 35-К «Об установлении тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях ООО «ЖДКА».


ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу департамента по тарифам Новосибирской области
от 15.10.2010 № 50-К


Тарифы на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях обществом с ограниченной ответственностью «ЖДКА» (тарифы указаны без НДС)




№ 1. Наименование услуг - подача и уборка вагонов по подъездным железнодорожным путям.
Единица измерения - вагон. Тариф, в руб. 6900.

№ 2. Наименование услуг - маневровая работа локомотива, не совмещенная во времени с подачей и уборкой вагонов.
Единица измерения - час. Тариф, в руб. 1155.
Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Яндекс.Дзен
Резонанс
Новости
Жителям Новосибирской области, которые планируют поехать в мегаполис на обследование в облбольницу или в гости к родственникам, теперь нужно брать с собой больше денег. С 8 декабря проезд в пассажирском транспорте Новосибирска подорожает. Правда, тем, кому положены льготы, беспокоиться не стоит. Материал опубликован в газете «Советская Сибирь» №49 от 4 декабря 2019 года.
На собеседовании есть «условия игры»: одни делают вид, что успешны и востребованы, другие, что выбирают из кучи достойных кандидатов. HR-специалистов называют гавчарками, HRюшами, «херками», их ненавидят так же сильно, как риелторов. «Псевдоработницы с повышенным ЧСВ и синдромом вершительниц судеб», - презрительно говорят кандидаты. «Меня ненавидят, но мне пофигу», - отвечают эйчары.
Инициативу приравнять Кыштовку к районам Крайнего Севера поддержали депутаты на 38-й сессии районного совета. В случае, если эту меру поддержит Правительство РФ, кыштовчане получат северные надбавки и ранний выход на пенсию. Но это еще не точно.
Разработчики инвалидной коляски-вездехода испытали свое изобретение на одном из самых опасных пандусов города - у здания аптеки на улице Немировича-Данченко. Идея родилась во время безобидного спора в интернете.
Мэр Новосибирска Анатолий Локоть заявил о том, что Бургинский мост не будут украшать новогодней иллюминацией. Так он ответил на предложение общественников развесить гирлянды и установить звезду на арке моста через Обь.
Срыв шапок стал самым распространенным видом преступления в 90-е годы. Методы «дергачей» поражают – меховые головные уборы снимали прямо в кабинках туалетов, когда жертва наиболее беззащитна, использовали собак, нагло обчищали в трамваях и не гнушались бить по голове. Милиция в ответ использовала «живцов».
x^