Новосибирск 0.2 °C

Штрафы — на высоте! А условия?

11.11.2010 00:00:00
Штрафы — на высоте! А условия?
Что же тем временем думают непосредственно автовладельцы, наши с вами сограждане, которые каждое утро запрягают своих железных коней и выезжают в город?

Дмитрий Колесников, предприниматель:
— Спрашивается: почему у нас берут высокие штрафы за неправильную парковку, но при этом нет таких условий, которые позволяли бы человеку не нарушать правила? Почему есть карательные меры, а возможностей правильно припарковаться объективно недостает?

Приведу позитивный пример. Часть улицы Крылова около Центрального рынка прежде была заставлена торговыми павильонами и поставить автомобиль было практически негде. Сейчас павильоны убрали, сделали широкие парковочные карманы, проложили тротуары. Так там и общественному транспорту теперь проще пройти, и пешеходам, и с парковкой проблем стало гораздо меньше. В общем, надо из того, что есть, изыскивать рациональные решения, пользуясь данным примером. И еще: очень хочется, чтобы наши чиновники обратили внимание на проблему организации парковок вблизи школ и детских дошкольных учреждений.

Наталья Воробьева, госслужащая:
— В центре города, на улице Советской, припарковаться буквально негде. Нагромождение машин, которые там стоят, очень сильно затрудняет движение. Кроме того, микрорайон Горский, где я живу, похоже, состоит только из домов и наставленных между ними машин. Там даже негде людям пройти, тротуаров нормальных нет. Хотя район молодой, молодежный, там очень много мамочек с детьми гуляет. И они постоянно должны от этих машин уворачиваться, кого-то пропускать. Вопрос из области классики: доколе?

Игорь Мокроусов, безработный:
— Хотелось бы, чтобы ГИБДД активнее выполняла свою главную задачу, то есть боролась именно за безопасность дорожного движения. В том числе тщательнее контролировала ситуацию на парковках. С другой стороны, только силами ГИБДД тут не справиться… Возьмем, к примеру, участок улицы Фрунзе между улицей Советской и Красным проспектом. Там везде стоят дорожные знаки, формально меры безопасности приняты, а проехать невозможно — всегда большие пробки. Почему? Потому что на этом участке много офисов, машины людям где-то оставлять надо… Людей тоже можно понять. Вот исходя из таких ситуаций и надо принимать решения. Еще было бы неплохо, если бы объемы точечной застройки в городе сократились, а число стоянок за счет этого увеличилось. Элементарная схема! Не знаю, правда, насколько она реально воплотима...

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: