Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

Приказ 21.09.2010 г. № 126

26.11.2010
Приказ  21.09.2010 г.  № 126
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ 21.09.2010 г. № 126 Об утверждении ведомственной целевой программы «Содействие муниципальным образованиям Новосибирской области в реализации программ комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области на 2011—2013 годы»
В соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 24 марта 2008 г. № 70-па «Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области», а также распоряжением администрации Новосибирской области от 22 октября 2009 г. № 459-ра «О расширении практики применения ведомственных и долгосрочных целевых программ как основных инструментов программно-целевого планирования бюджетных расходов Новосибирской области», приказываю:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Содействие муниципальным образованиям Новосибирской области в реализации программ комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области на 2011—2013 годы» (далее — Программа).

2. Управлению жилищно-коммунального хозяйства (Дыдиков А.А.), управлению экономики (Бондаренко Е.А.) обеспечить исполнение Программы в соответствии с перечнем программных мероприятий.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

УТВЕРЖДЕНА приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области
от 21.09.2010 г. №126


Ведомственная целевая программа «Содействие муниципальным образованиям Новосибирской области
в реализации программ комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области на 2011—2013 годы»



1. Паспорт (см. таблицу 1)


2. Общие положения
Объектом регулирования Программы является инженерная инфраструктура Новосибирской области.

Сфера действия Программы — жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области.

Предметом регулирования Программы является:
— процесс оказания государственной поддержки муниципальным районам и городским округам Новосибирской области из фонда софинансирования расходов Новосибирской области в виде субсидий на капитальные вложения по объектам, находящимся в муниципальной собственности, на софинансирование муниципальных образований по реализации программ комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области;
— оказание финансовой поддержки по реализации программ комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области Фондом модернизации.

Правовыми основаниями разработки и реализации Программы являются функции и полномочия министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области, определенные постановлением Губернатора Новосибирской области от 04.05.2010 № 144 «О министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области».

3. Характеристика сферы действия Программы
Решение проблем, связанных с комплексным развитием жилищно-коммунального хозяйства территорий Новосибирской области, является одной из приоритетных задач социально-экономического развития области. Особую актуальность приобретает необходимость внедрения энергоэффективных технологий, материалов, оборудования. Рост тарифов на тепловую и электрическую энергию, рост цен на газ и жидкое топливо, опережающие уровень инфляции, приводят к повышению расходов бюджетов всех уровней на энергообеспечение жилых домов, учреждений социальной сферы, увеличению коммунальных платежей населения и организаций бюджетной сферы. Высокая степень износа основных производственных фондов инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства приводит к высоким удельным затратам энергоносителей на выработку тепла и значительным потерям при его транспортировке. Все эти негативные последствия обуславливают объективную необходимость обновления основных фондов жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области. Значительные затруднения на пути модернизации жилищно-коммунального хозяйства возникают в том числе из-за отсутствия механизма стимулирования эффективного использования топливно-энергетических ресурсов (далее — ТЭР) энергоснабжающими организациями, деятельность которых регулируется государством, что в конечном итоге приводит к незаинтересованности в снижении себестоимости производимой энергии.

Для повышения надежности систем энергоснабжения, снижения затрат на их транспортировку, увеличения полезного отпуска потребителям, необходимы:
- реконструкция существующих и строительство новых энергоисточников, тепловых сетей с применением современных энергоэффективных технологий;
- оснащение максимально возможного количества объектов коммунального хозяйства приборами учета и регулирования энергетических ресурсов, контроль за их использованием.

Мероприятия Программы скоординированы по времени, ресурсам и исполнителям, учитывают уже имеющийся в Новосибирской области опыт практики реализации программ комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области.

Оказание поддержки жилищно-коммунальному комплексу будет более эффективно при применении программно-целевого метода, концентрации бюджетных ресурсов и целевого их направления в соответствии с задачей Программы.

Настоящая Программа позволит провести комплексное обновление основных фондов коммунального комплекса, направив на эти цели необходимые объемы финансовых ресурсов.

4. Цели и задачи Программы
Целью Программы является повышение эффективности работы жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области.

Задачей Программы является оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области, направленной на обновление основных производственных фондов коммунального хозяйства Новосибирской области.

Целевые индикаторы, позволяющие оценить степень решения задачи, приведены в приложении № 1.

5. Программные мероприятия
Программные мероприятия предусматривают:
- предоставление субсидий муниципальным образованиям на капитальные вложения по объектам, находящимся в муниципальной собственности, на долевое финансирование мероприятий по реализации программ комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области;
- предоставление имущественного взноса Фонду модернизации, который в дальнейшем будет использован на компенсацию части затрат органов местного самоуправления на реализацию программ комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области.

Подробный перечень мероприятий программы приведен в приложении № 2.

6. Механизм реализации Программы

Реализация Программы осуществляется министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (далее — Министерство) во взаимодействии с администрациями муниципальных образований Новосибирской области, в которых утверждены муниципальные программы комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства.

Исполнители Программы — Министерство, Фонд модернизации, органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области (в пределах своих полномочий).

Министерство осуществляет координацию деятельности участников Программы.

Муниципальные образования Новосибирской области формируют и утверждают программы комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области (далее — муниципальные программы) и при необходимости ежегодно вносят соответствующие корректировки.

Муниципальная программа является основанием для выделения субсидий из фонда софинансирования расходов Новосибирской области и фонда модернизации муниципальному образованию на выполнение программных мероприятий по комплексному развитию жилищно-коммунального хозяйства.

Отчет о реализации мероприятий муниципальных программ и об объемах финансирования участники ведомственной целевой программы представляют в разрезе рассматриваемой Программы в Министерство ежеквартально и по итогам года, 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Форму предоставления отчета разрабатывает Министерство.

Средства перечисляются:
- местным бюджетам на долевое финансирование мероприятий муниципальных программ;
- Фонду модернизации в качестве имущественного взноса ежегодно на софинансирование мероприятий муниципальных программ.

Фонд модернизации оказывает финансовую поддержку муниципальным образованиям в виде компенсации части затрат органов местного самоуправления на реализацию Программ модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований. Фонд модернизации предоставляет в Министерство отчет о предоставленной финансовой поддержке муниципальным образованиям, о реализации мероприятий муниципальных программ ежемесячно и по итогам года.

Условия предоставления субсидий за счет средств областного бюджета на реализацию программных мероприятий по комплексному развитию жилищно-коммунального хозяйства:
— наличие утвержденной муниципальной программы муниципального района и городского округа;
— подтверждение произведённого муниципальным образованием софинансирования программных мероприятий, составляющего не менее 5 %;
— наличие инвестиционных программ модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных районов, инвестиционных составляющих в тарифе на жилищно-коммунальные услуги;
— наличие тарифов на подключение объектов капитального строительства к инженерным коммуникациям (тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения);
— наличие отчета о выполнении мероприятий Программы по выделенным средствам из областного бюджета за предыдущий год.

Механизм предоставления субсидий закрепляется Порядком финансирования, условиями предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области в части капитального строительства», который утверждается на очередной плановый год нормативно-правовым актом Правительства Новосибирской области в соответствии с Законом Новосибирской области от 03.12.2007 № 154-ОЗ «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе Новосибирской области.

Реализация мероприятий Программы осуществляется:
- в части предоставления субсидий из областного бюджета на основе заключения Министерством с органами местного самоуправления муниципальных образований, участвующих в Программе, соглашений о взаимодействии.
- в части предоставления финансовой поддержки из Фонда модернизации и на основе заключения соглашений Фондом модернизации с органами местного самоуправления муниципальных образований на основании решения попечительского совета Фонда модернизации.

7. Эффективность реализации Программы
Реализация Программы позволит:
— модернизировать и реконструировать 900 котельных;
— ликвидировать 30 неэффективных котельных;
— заменить 360 км. аварийных участков инженерных коммуникаций в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения.
Обновление основных производственных фондов жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области позволит:
— снизить количество аварий и инцидентов на инженерных коммуникациях в сфере тепло- и водоснабжения;
— снизить удельный расход топлива на выработку тепловой энергии;
— снизить удельные расходы тепла, горячей воды и холодной воды в жилищном фонде за счет снижения потерь при их транспортировке;
— повысить качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг потребителям Новосибирской области.

8. Источники финансирования Программы (см таблицу 2)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к ведомственной целевой программе «Содействие муниципальным образованиям Новосибирской области в реализации программ комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области на 2011—2013 годы», утвержденной приказом министерства строительства и ЖКХ Новосибирской области от 21.09.2010 г. № 126



Цели, задачи, целевые индикаторы ведомственной целевой программы «Содействие муниципальным образованиям Новосибирской области в реализации программ комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области на 2011—2013 годы» (см. таблицу 3)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к ведомственной целевой программе «Содействие муниципальным образованиям
Новосибирской области в реализации программ комплексного развития
жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований
Новосибирской области на 2011—2013 годы», утвержденной приказом министерства строительства
и ЖКХ Новосибирской области от 21.09.2010 г. № 126



Мероприятия ведомственной целевой программы «Содействие муниципальным образованиям Новосибирской области в реализации программ комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области на 2011—2013 годы» (см. таблицу 4)
Резонанс
Новости
23.07.2018
Остановилось маленькое сердце у лисенка Фоксика, которого с пулевыми ранениями доставили несколько дней назад в одну из ветклиник Новосибирска. Комментаторов в соцсетях очень опечалила эта новость.
Вышла в магазин и остановилась понюхать цветы жительница ЖК «Матрешкин двор», а после стала жертвой домогательств. Разговор с незнакомцами у подъезда чуть не обернулся для обитательницы Кировского района Новосибирска насилием.
Уровень интеллекта (IQ) в Новосибирске оказался выше среднероссийского показателя, достигнув 100,4 балла. Средний уровень IQ по России составляет 98,8 балла.

Больше 20% новосибирцев получают право уйти на досрочную пенсию. Ежегодно на заслуженный отдых раньше уходят около 4 тысяч человек. Повышение пенсионного возраста внесет коррективы в порядок оформления досрочного ухода на пенсию. Оно не коснется работников вредного производства, специалистов правоохранительных органов, многодетных мам.
Ударная авиагруппа ВВС Китая совершила промежуточную посадку в Толмачево по пути в Рязань на «Авиадартс-2018». Состав авиагруппы в этом году был как никогда внушительный. Самолеты прибывали и убывали из Новосибирска в течение трех дней.
Ремонт улиц по программе «Безопасные и качественные дороги»  выполнен в регионе наполовину. По Новосибирску и Бердску показатель еще выше - больше 60%. С небольшой задержкой начали ремонтировать дороги в Кольцово и Оби. В целом, новое дорожное покрытие, островки безопасности, новые светофоры и разметка обойдутся в 2 миллиарда 421 миллион рублей. О том, как ведут работы и почему асфальт укладывают ночью, узнали корреспонденты ОТС.
x^