Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

Талантливы во всем

16.12.2010
Талантливы во всем
Уделяя ежедневно особое внимание вопросу обслуживания клиентов по пенсионным вопросам, а также в целях дальнейшего поднятия уровня профессионального мастерства сотрудников клиентских служб управлений ПФР и дальнейшего повышения качества обслуживания населения, Отделение Пенсионного фонда РФ по Новосибирской области объявило конкурс «Лучшая клиентская служба». Конкурс на звание лучшей клиентской службы года был объявлен в рамках мероприятий, приуроченных к 20-летию Пенсионного фонда России, не случайно: в юбилейный год самое время подводить некоторые итоги и чествовать лучших. В конкурсе приняли участие все 42 клиентские службы территориальных управлений ПФР. Особое внимание комиссия уделила представлениям, которые подготовили районные общественные организации (отделения Союза пенсионеров России, ветеранские организации, общества инвалидов и чернобыльцев), анализируя работу клиентских служб районных управлений ПФР, а также отзывы о работе службы клиентов — посетителей управлений ПФР.
В финал конкурса вышло шесть служб: клиентские службы Дзержинского, Калининского и Центрального районов города Новосибирска, а также Искитимского, Новосибирского и Татарского районов Новосибирской области. Финал состоялся 3 декабря в Отделении ПФР. Событие вышло ярким и запоминающимся: на протяжении четырех часов команды-финалисты сражались за победу как в творческих конкурсах, так и конкурсах профессионального мастерства. Тон был задан уже первым конкурсом, которым стала «Визитка клиентской службы». Забавные и смешные, трогательные и искренние, умные и талантливые выступления команд покорили сердца членов жюри. Здесь были и песни, и сценки из жизни клиентской службы, и видеоролики. Следующий конкурс потребовал от участников финала профессиональных знаний: нужно было оценить пакет документов для установления пенсии и выявить допущенные ошибки. К огромной радости членов жюри, все команды справились с этим заданием. А уж конкурс разрешения кризисных ситуаций вызвал просто бурю восторга у зрителей, а для команд он стал не только сюрпризом, но и серьёзным испытанием. Однако иногда жизнь сотрудникам клиентских служб подбрасывает и не такие испытания, поэтому, к чести команд, все они справились блестяще и с этим заданием. Финальный же конкурс стал достойным заключительным аккордом всего мероприятия: клиентские службы должны были представить форму специалистов клиентской службы, которая должна эту службу олицетворять.

Призы и дипломы получили все участники финала, но это не главное. «Вы должны знать, что все, кто вышел в финал конкурса, — отметила заместитель управляющего Людмила Алексеевна Якушенко, — лучшие службы, так что вы уже достигли больших высот в своей работе, достигли большого мастерства, и признание ваших клиентов — вот высшая для нас награда!»

Конкурс завершен. Победители повесят дипломы и вымпелы у себя в управлениях, но ощущение радости осталось: радости за пенсионные органы, в которых работают такие талантливые и профессиональные люди; радости за клиентские службы, повышающие год от года уровень обслуживания клиентов, каковыми являются уже почти все новосибирцы; и радости за общее дело, которое достойно делают все специалисты ПФР на благо людей вот уже 20 лет!
Вам было интересто?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Яндекс.Дзен
Резонанс
Новости
Крупную свалку в Барабинске закроют к 2024 году в рамках федерального проекта «Чистая страна». Ранее суд уже выносил решение о ликвидации свалки, расположенной в черте города, однако оно не было выполнено.
Полевые мыши умеют различать числа - к такому выводу пришли сибирские ученые. Они провели исследования десятков грызунов. Оказалось, что животные способны в буквальном смысле слова вычислить путь к любимому лакомству и рассчитать, как не попасть на обед к хищникам.
Жители частного сектора сразу в нескольких районах Новосибирска жалуются на плохую уборку снега на дорогах. Люди рассказывают, что к ним не могут проехать ни такси, ни скорая помощь. Информацию проверил Николай Сальников.

Была директором клуба, руководителем ансамбля, заведующей ФАПом в деревне. После смерти мужа переехала в Новосибирск и получила категорию «нарколог-психолог», работала в наркологии. А пять лет назад сбежала от гражданского мужа и попала в комплексный центр адаптации. 48-летняя Елена Тартмина, медицинская сестра приюта православной церкви, рассказала о своей удивительной судьбе и о том, почему ей не стыдно за то, что она жила вместе с бомжами.

18.03.2019 Жилье. ДОМ
Реализация нацпроекта «Жилье и городская среда» совпала с революционной реформой в строительной отрасли – переходом на «проектное финансирование»: теперь строительным компаниям придется работать с эскроу-счетами, чтобы аккумулировать и защитить средства дольщиков. Но далеко не все застройщики готовы к реформе, что внушает опасения инвесторам при покупке квартир в новостройках. Какие строительные компании заслуживают доверия?

«Куклы детства моего» - выставка из коллекции жительницы села Егорьевское Татьяны Губкиной работает в Егорьевской библиотеке-музее Маслянинского района с 1 марта по 1 апреля. В экспозиции представлены куклы из нашего советского детства – добрые и наивные.