Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

Талантливы во всем

16.12.2010
Талантливы во всем
Уделяя ежедневно особое внимание вопросу обслуживания клиентов по пенсионным вопросам, а также в целях дальнейшего поднятия уровня профессионального мастерства сотрудников клиентских служб управлений ПФР и дальнейшего повышения качества обслуживания населения, Отделение Пенсионного фонда РФ по Новосибирской области объявило конкурс «Лучшая клиентская служба». Конкурс на звание лучшей клиентской службы года был объявлен в рамках мероприятий, приуроченных к 20-летию Пенсионного фонда России, не случайно: в юбилейный год самое время подводить некоторые итоги и чествовать лучших. В конкурсе приняли участие все 42 клиентские службы территориальных управлений ПФР. Особое внимание комиссия уделила представлениям, которые подготовили районные общественные организации (отделения Союза пенсионеров России, ветеранские организации, общества инвалидов и чернобыльцев), анализируя работу клиентских служб районных управлений ПФР, а также отзывы о работе службы клиентов — посетителей управлений ПФР.
В финал конкурса вышло шесть служб: клиентские службы Дзержинского, Калининского и Центрального районов города Новосибирска, а также Искитимского, Новосибирского и Татарского районов Новосибирской области. Финал состоялся 3 декабря в Отделении ПФР. Событие вышло ярким и запоминающимся: на протяжении четырех часов команды-финалисты сражались за победу как в творческих конкурсах, так и конкурсах профессионального мастерства. Тон был задан уже первым конкурсом, которым стала «Визитка клиентской службы». Забавные и смешные, трогательные и искренние, умные и талантливые выступления команд покорили сердца членов жюри. Здесь были и песни, и сценки из жизни клиентской службы, и видеоролики. Следующий конкурс потребовал от участников финала профессиональных знаний: нужно было оценить пакет документов для установления пенсии и выявить допущенные ошибки. К огромной радости членов жюри, все команды справились с этим заданием. А уж конкурс разрешения кризисных ситуаций вызвал просто бурю восторга у зрителей, а для команд он стал не только сюрпризом, но и серьёзным испытанием. Однако иногда жизнь сотрудникам клиентских служб подбрасывает и не такие испытания, поэтому, к чести команд, все они справились блестяще и с этим заданием. Финальный же конкурс стал достойным заключительным аккордом всего мероприятия: клиентские службы должны были представить форму специалистов клиентской службы, которая должна эту службу олицетворять.

Призы и дипломы получили все участники финала, но это не главное. «Вы должны знать, что все, кто вышел в финал конкурса, — отметила заместитель управляющего Людмила Алексеевна Якушенко, — лучшие службы, так что вы уже достигли больших высот в своей работе, достигли большого мастерства, и признание ваших клиентов — вот высшая для нас награда!»

Конкурс завершен. Победители повесят дипломы и вымпелы у себя в управлениях, но ощущение радости осталось: радости за пенсионные органы, в которых работают такие талантливые и профессиональные люди; радости за клиентские службы, повышающие год от года уровень обслуживания клиентов, каковыми являются уже почти все новосибирцы; и радости за общее дело, которое достойно делают все специалисты ПФР на благо людей вот уже 20 лет!
Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Яндекс.Дзен
Резонанс
Новости
Жителям Новосибирской области, которые планируют поехать в мегаполис на обследование в облбольницу или в гости к родственникам, теперь нужно брать с собой больше денег. С 8 декабря проезд в пассажирском транспорте Новосибирска подорожает. Правда, тем, кому положены льготы, беспокоиться не стоит. Материал опубликован в газете «Советская Сибирь» №49 от 4 декабря 2019 года.
На собеседовании есть «условия игры»: одни делают вид, что успешны и востребованы, другие, что выбирают из кучи достойных кандидатов. HR-специалистов называют гавчарками, HRюшами, «херками», их ненавидят так же сильно, как риелторов. «Псевдоработницы с повышенным ЧСВ и синдромом вершительниц судеб», - презрительно говорят кандидаты. «Меня ненавидят, но мне пофигу», - отвечают эйчары.
Инициативу приравнять Кыштовку к районам Крайнего Севера поддержали депутаты на 38-й сессии районного совета. В случае, если эту меру поддержит Правительство РФ, кыштовчане получат северные надбавки и ранний выход на пенсию. Но это еще не точно.
Разработчики инвалидной коляски-вездехода испытали свое изобретение на одном из самых опасных пандусов города - у здания аптеки на улице Немировича-Данченко. Идея родилась во время безобидного спора в интернете.
Мэр Новосибирска Анатолий Локоть заявил о том, что Бургинский мост не будут украшать новогодней иллюминацией. Так он ответил на предложение общественников развесить гирлянды и установить звезду на арке моста через Обь.
Срыв шапок стал самым распространенным видом преступления в 90-е годы. Методы «дергачей» поражают – меховые головные уборы снимали прямо в кабинках туалетов, когда жертва наиболее беззащитна, использовали собак, нагло обчищали в трамваях и не гнушались бить по голове. Милиция в ответ использовала «живцов».
x^