Новосибирск 14.3 °C

Талантливы во всем

16.12.2010 00:00:00
Талантливы во всем
Уделяя ежедневно особое внимание вопросу обслуживания клиентов по пенсионным вопросам, а также в целях дальнейшего поднятия уровня профессионального мастерства сотрудников клиентских служб управлений ПФР и дальнейшего повышения качества обслуживания населения, Отделение Пенсионного фонда РФ по Новосибирской области объявило конкурс «Лучшая клиентская служба». Конкурс на звание лучшей клиентской службы года был объявлен в рамках мероприятий, приуроченных к 20-летию Пенсионного фонда России, не случайно: в юбилейный год самое время подводить некоторые итоги и чествовать лучших. В конкурсе приняли участие все 42 клиентские службы территориальных управлений ПФР. Особое внимание комиссия уделила представлениям, которые подготовили районные общественные организации (отделения Союза пенсионеров России, ветеранские организации, общества инвалидов и чернобыльцев), анализируя работу клиентских служб районных управлений ПФР, а также отзывы о работе службы клиентов — посетителей управлений ПФР.

В финал конкурса вышло шесть служб: клиентские службы Дзержинского, Калининского и Центрального районов города Новосибирска, а также Искитимского, Новосибирского и Татарского районов Новосибирской области. Финал состоялся 3 декабря в Отделении ПФР. Событие вышло ярким и запоминающимся: на протяжении четырех часов команды-финалисты сражались за победу как в творческих конкурсах, так и конкурсах профессионального мастерства. Тон был задан уже первым конкурсом, которым стала «Визитка клиентской службы». Забавные и смешные, трогательные и искренние, умные и талантливые выступления команд покорили сердца членов жюри. Здесь были и песни, и сценки из жизни клиентской службы, и видеоролики. Следующий конкурс потребовал от участников финала профессиональных знаний: нужно было оценить пакет документов для установления пенсии и выявить допущенные ошибки. К огромной радости членов жюри, все команды справились с этим заданием. А уж конкурс разрешения кризисных ситуаций вызвал просто бурю восторга у зрителей, а для команд он стал не только сюрпризом, но и серьёзным испытанием. Однако иногда жизнь сотрудникам клиентских служб подбрасывает и не такие испытания, поэтому, к чести команд, все они справились блестяще и с этим заданием. Финальный же конкурс стал достойным заключительным аккордом всего мероприятия: клиентские службы должны были представить форму специалистов клиентской службы, которая должна эту службу олицетворять.

Призы и дипломы получили все участники финала, но это не главное. «Вы должны знать, что все, кто вышел в финал конкурса, — отметила заместитель управляющего Людмила Алексеевна Якушенко, — лучшие службы, так что вы уже достигли больших высот в своей работе, достигли большого мастерства, и признание ваших клиентов — вот высшая для нас награда!»

Конкурс завершен. Победители повесят дипломы и вымпелы у себя в управлениях, но ощущение радости осталось: радости за пенсионные органы, в которых работают такие талантливые и профессиональные люди; радости за клиентские службы, повышающие год от года уровень обслуживания клиентов, каковыми являются уже почти все новосибирцы; и радости за общее дело, которое достойно делают все специалисты ПФР на благо людей вот уже 20 лет!

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: