Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

Тарифные аппетиты уравняют

Тарифные аппетиты уравняют
Стоимость проезда на всех видах пассажирского транспорта изменится в ближайшее время. По большей части тарифы увеличатся, но это коснется только муниципального транспорта, а вот частные перевозчики, скорее всего, будут вынуждены снизить свои тарифные аппетиты. Нововведения связаны со стартом работы нового — государственного — тарифного регулятора, которым теперь управляет субъект Федерации. Вчера ситуацию прокомментировал мэр города Новосибирска Владимир Городецкий.
На трамваи и троллейбусы тариф повысится с 11 до 12 рублей, на муниципальные автобусы с 12 до 14 рублей, на метро — с 14 до 15 рублей. Муниципальные извозчики не только сумели удержать свою тарифную планку, но и доказать обоснованность своих притязаний на повышение стоимости провоза пассажиров. В ближайшие дни окончательно решится судьба тарифов на проезд в частных автобусах. Сейчас средняя стоимость проезда в коммерческих автобусах составляет 16 рублей, но, поскольку обосновать целесообразность даже этой действующей цены частники не сумели, предполагается, что она может быть снижена до уровня тарифов на муниципальные автобусы — до 14 рублей. Но внакладе транспортники не останутся, ведь государственное регулирование тарифов обязывает власть полностью компенсировать им перевозку льготных пассажиров. До сих пор компенсация этих затрат транспортным предприятиям не превышала восьми рублей.

«Благодаря новым решениям, думаю, экономика коммерческих автотранспортных предприятий будет более сбалансированной, и они смогут снизить тарифы на проезд до 14 — 15 рублей», — сказал мэр Новосибирска.

При этом ограничивается количество поездок для льготников по социальной карте — до 30 в месяц. Среднее количество ежемесячных поездок пассажиров, имеющих право на льготный проезд, в Новосибирске составляет 43. Как отметил Владимир Городецкий, лишь порядка 40% городских льготников в течение 2010 года в среднем ездили по 30 раз в месяц — основное число граждан ездит или меньше, или много больше. К примеру, около шести процентов льготников совершают до 200 поездок в месяц — для них, считает мэр, необходимо ограничение.

Остается добавить, что стоимость проезда в маршрутных такси будет рассчитываться отдельно и регулироваться в зависимости от дальности пути следования.
Резонанс
Новости
Губернатор Андрей Травников объявил, что министром науки и инновационной политики назначен Алексей Васильев. Официальное представление нового министра состоялось на оперативном совещании в правительстве Новосибирской области 19 ноября.
«Злые снеговики» прервали серию из шести поражений в матче с хабаровским «Амуром». В серии послематчевых бросков – счет 2:1 в пользу «Сибири». Радость болельщиков омрачила травма защитника команды Олега Пигановича, из-за которой он выбыл на три недели.
У 41-й армии новый командующий. Президент Владимир Путин подписал указ о назначении на эту должность генерала-майора Якова Резанцева.
420 из 665 школьных маршрутов необходимо привести в нормативное состояние, отремонтировать дороги, ведущие к районным больницам. На заседании совета по выполнению указа Президента РФ губернатор Андрей Травников выслушал доклады министров о реализации в области проектов «Безопасные и качественные дороги», «Академгородок 2.0», «Жилье и городская среда».
Губернатор Андрей Травников сообщил на оперативном совещании 19 ноября о переизбрании на должность главы Каргатского района Новосибирской области Валерия Флека. Губернатор поздравил главу района с переизбранием.

Бюст генералиссимусу не будет размещен на общественных территориях в связи с отказом худсовета. Его установят возле обкома КПРФ к 9 Мая 2019 года. «Долго обсуждали, но иного решения просто нет», – заявили члены инициативной группы во главе с Алексеем Денисюком, с 2016 года бьющиеся над установкой памятника.