Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

Социальная направленность как приоритет

18.12.2010
Социальная направленность как приоритет
Стоимость проезда на территории области определяется в зависимости от протяженности маршрута. На сегодняшний день базовый тариф на перевозку пассажира на километр (так называемый пассажирокилометр), действующий для перевозчиков на территории Новосибирской области, равен 1 рублю 10 копейкам, и он не менялся длительное время. С введением государственного регулирования тарифов этот тариф будет устанавливаться областным департаментом по тарифам, и он увеличится до 1 рубля 40 копеек. Поскольку инфляционные показатели за этот период выросли значительно больше, оснований для такого повышения достаточно.
Напомним, что базовый тариф был установлен на областном уровне после выхода 122-ФЗ о монетизации льгот, а принимался данный тариф на региональном уровне для смягчения последствий монетизации для граждан. Тогда решение по установлению базового тарифа позволило нивелировать возможные потери граждан путем предоставления права проезда по социальному проездному билету. И это смягчение коснулось не только тех категорий граждан, которые имели право бесплатного или льготного проезда по федеральному закону, но и других. К примеру, пенсионеров по старости, которые по федеральному закону не имеют права на льготный проезд.

Если в черте города Новосибирска действует единый тариф, то оплата проезда в районах области, как уже говорилось, зависит от протяженности маршрутов. Из более чем 400 маршрутов Новосибирской области более 150 имеют протяженность свыше 50 километров, есть и маршруты, протяженность которых в один конец от районного центра превышает 100 километров. Стоимость проезда во всех районах в связи с этим была разной. Поэтому с учетом реальной протяженности маршрутов и платежеспособности сельского населения и был установлен базовый тариф. Отталкиваясь от него, на местах было рекомендовано применять понижение тарифов в зависимости от удаленности от райцентра. За счет этого зонального понижения стоимости проезда удалось выровнять тарифы пассажирских перевозок для всех граждан — не только для льготников.

С передачей полномочий по регулированию тарифов областному департаменту по тарифам социальная направленность тарифной политики в Новосибирской области сохранена.
Резонанс
Новости
Накануне, 11 декабря, отмечали скорбную дату. В этот день вспоминают воинов, погибших в вооруженном конфликте в Чечне. Количество жертв чеченской кампании исчисляется десятками тысяч человек. По различным данным, количество убитых за 10 лет колеблется от 40 до 120 тысяч человек. О том, как стреляли без предупреждения, писали завещания, уходя на войну, и почему желающих отправиться в Чечню среди российских силовиков было огромное количество, рассказал Максим Е., обладатель трех Орденов Мужества. За его плечами – 13 командировок в Чечню во время первой и второй кампаний.
Кулачные бои, брань и крысиный яд - управдомы превращаются в царьков своего маленького мира и упиваются властью. Отключение электричества, проколотые шины, побои и оскорбления – какие бесчинства творят старшие по дому и можно ли свергнуть домомучителей?
Олениху Миланью, которую водители подобрали на трассе, отправили на лечение в Барнаул. Дальнобойщики привезли животное на склад, сделали специальную лежанку из сена и оказали первую помощь.
С 1 января 2019 года во всех регионах страны начинается переход на новую централизованную систему обращения с твердыми коммунальными отходами. 1 млрд 77 млн выделено Новосибирской области из федерального бюджета для решения мусорных проблем. Сегодня из 1500 населенных пунктов области мусор вывозят только в 180. Проблемы несанкционированных свалок, возможные тарифы и вывоз мусора из отдаленных районов обсудили участники круглого стола сегодня, 12 декабря.
Рекорд по продолжительности поставили публичные слушания, которые проходили вчера, 11 декабря, в администрации Советского района. Они продолжались более четырех часов, и на них обсуждался только один вопрос. В формулировке мэрии Новосибирска он звучал так: «О проекте планировки территории, ограниченной шлюзовым каналом, створом перспективного моста через реку Обь, Бердским шоссе и границей городских лесов в Советском районе».