Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

Социальная направленность как приоритет

18.12.2010
Социальная направленность как приоритет
Стоимость проезда на территории области определяется в зависимости от протяженности маршрута. На сегодняшний день базовый тариф на перевозку пассажира на километр (так называемый пассажирокилометр), действующий для перевозчиков на территории Новосибирской области, равен 1 рублю 10 копейкам, и он не менялся длительное время. С введением государственного регулирования тарифов этот тариф будет устанавливаться областным департаментом по тарифам, и он увеличится до 1 рубля 40 копеек. Поскольку инфляционные показатели за этот период выросли значительно больше, оснований для такого повышения достаточно.
Напомним, что базовый тариф был установлен на областном уровне после выхода 122-ФЗ о монетизации льгот, а принимался данный тариф на региональном уровне для смягчения последствий монетизации для граждан. Тогда решение по установлению базового тарифа позволило нивелировать возможные потери граждан путем предоставления права проезда по социальному проездному билету. И это смягчение коснулось не только тех категорий граждан, которые имели право бесплатного или льготного проезда по федеральному закону, но и других. К примеру, пенсионеров по старости, которые по федеральному закону не имеют права на льготный проезд.

Если в черте города Новосибирска действует единый тариф, то оплата проезда в районах области, как уже говорилось, зависит от протяженности маршрутов. Из более чем 400 маршрутов Новосибирской области более 150 имеют протяженность свыше 50 километров, есть и маршруты, протяженность которых в один конец от районного центра превышает 100 километров. Стоимость проезда во всех районах в связи с этим была разной. Поэтому с учетом реальной протяженности маршрутов и платежеспособности сельского населения и был установлен базовый тариф. Отталкиваясь от него, на местах было рекомендовано применять понижение тарифов в зависимости от удаленности от райцентра. За счет этого зонального понижения стоимости проезда удалось выровнять тарифы пассажирских перевозок для всех граждан — не только для льготников.

С передачей полномочий по регулированию тарифов областному департаменту по тарифам социальная направленность тарифной политики в Новосибирской области сохранена.
Резонанс
Новости
17.07.2018
Скидка 50% на метро при пересадке с троллейбуса и наоборот – новый проект мэрии «Сетевая поездка» стартовал в Новосибирске с 16 июля. Пока поездка выгодна лишь для жителей Северо-Чемского жилмассива, работающих на правом берегу, и для тех, кто часто пересаживается с троллейбусов на трамваи.
Необычные предупреждающие таблицы с призывом не кормить птиц появились на улицах Новосибирска. Орнитологи отнеслись к новому веянию с опаской, надеясь, что речь на знаках идет только о голубях.
В Россию из Сирийской Арабской Республики вернулись два российских вертолета Ми-8АМТШ, которые известны как «Терминаторы». В течение нескольких месяцев новосибирские пилоты совершали вылеты, в том числе ночью, их задачей был мониторинг обстановки в районах зон деэскалации.
Новосибирский Академгородок должен превзойти мировые стандарты. В научном центре прошла встреча общественного совета проекта «Локомотивы роста» во вторник, 17 июля. На повестке дня - всестороннее развитие Академгородка как центра науки, в который стекались бы перспективные кадры. Сделать его таким - поручение главы государства.
16.07.2018 фото
Проводник из Карасукского района Новосибирской области был в командировке во время ЧМ-2018. В его вагоне ехали иностранные болельщики из разных стран, но больше всего мексиканцев. Болельщики заказывали борщ и скупали сувениры с символикой РЖД.
Первые места в рейтинге инвестиционной привлекательности районов Новосибирской области заняли Колыванский и Здвинский. Примечательно, какой прорыв совершили здвинчане. Согласно предыдущему рейтингу, Здвинский район занимал предпоследнее место.
x^