Новосибирск 3.4 °C

Будущее — за рабочими

24.12.2010 00:00:00

Становится очевидным, что необходимо уделять значительное внимание возрождению престижа рабочих специальностей среди молодёжи. Один из интересных способов решения этой проблемы предлагают сами россияне. По их мнению, государственная программа поддержки техникумов и профессиональных училищ должна активно использовать СМИ и киноиндустрию: необходимо снимать социальную рекламу, сериалы и фильмы, формирующие положительный образ рабочего.

На протяжении многих лет органы службы занятости населения Новосибирской области в свою деятельность включают работу по пропаганде рабочих профессий. С этой целью ежегодно значительными тиражами выпускаются красочные буклеты, где размещены профессиограммы той или иной профессии, а также адреса учебных заведений, где можно приобрести профессию.

На сайте департамента труда и занятости населения Новосибирской области (http://www. dtzn.nso.ru) в разделе «Государственные услуги в сфере занятости» в подразделе «Профориентация, самоопределение, профобучение» размещены профессиограммы и видеофильмы о профессиях и мультимедийные проекты «Отношение к работе». А на главной странице сайта в рубрике «Электронная версия газеты «Человек и работа» регулярно размещаются статьи, связанные с той или иной профессией, и также профессиограммы и фотодокументы. Нередко появляются заметки с историческими фактами, тем самым дополняя сведения о профессии и делая её более привлекательной.

На страницах печатного издания газеты «Человек и работа» в течение последних двух лет регулярно размещались профессиограммы под рубрикой «Представляем профессию».

С 2010 года в арсенале работы органов службы занятости в рамках пропаганды рабочих профессий появилось еще одно направление. В соответствии с письмом Минздравсоцразвития РФ от 19.08.2010 г. № 13-8/10/ 2-7242 в целях информационной поддержки мероприятий программы «Дополнительных мер, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов РФ» центры занятости населения Новосибирской области могут размещать на своих территориях наружную рекламу в виде баннеров.

Содержание баннеров — пропаганда рабочих профессий, востребованных на рынке труда области.

Надеемся, что эта информация привлечёт внимание родителей, учителей и самих выпускников школ. Обращайтесь на сайт департамента труда и занятости населения Новосибирской области, читайте газету «Человек и работа» и вы будете информированы в достаточной мере, что, безусловно, поможет вашим близким в правильном выборе будущей профессии.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: