Идея игры пришла к нам в Россию из Массачусетского технологического университета (США), где в нее играют более 20 лет. Игроки вживаются в роль бизнесменов, чувствуют азарт от создания собственного дела, учатся презентовать свои идеи, а самое главное, учатся создавать собственную жизнеспособную бизнес-модель.
Новосибирским игрокам досталась насущная задача: найти оптимальный вариант использования отработанной жевательной резинки как исходного вторсырья для получения резиновых перчаток, обуви и других новых, необходимых товаров. Из всех команд за один час отведенного времени самым креативным оказался POJHEVAL: они и стали победителями. Теперь будущее их проекта зависит от того, насколько презентация ребят заинтересует потенциального инвестора.
«Эврика» по-новосибирски
26.05.2011 00:00:00