Новосибирск 0.2 °C

Новосибирский ритейл выиграл в битве за качество

07.06.2011 00:00:00

Необычность проведения конкурса в том, что главными экспертами в нем выступили покупатели. Участвовали представители 31-й компании-ритейлера по таким направлениям, как продукты питания, одежда, обувь, детские товары, кофейни.

Опросы покупателей проводились волонтерами — студентами вузов. Как показало анкетирование, победителями в номинации «Лучший сервис-2011» признаны: кофейня «Кофемолка», магазин детских товаров «ПапайЯ», торговая сеть «Лента», обувные салоны «Лизетт», компания «Синар».

Как подчеркнула на церемонии награждения заместитель министра — начальник управления по регулированию потребительского рынка и сферы услуг министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области Лариса Яркова, «ценность конкурса в том, что именно население оценивало качество, а ритейл не побоялся оценки потребителей. Конкурс позволил участникам обратить внимание на качественное обслуживание жителей области».

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: