Новосибирск 1.7 °C

Приказ от 13.05.2011 № 260

10.06.2011 00:00:00

В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 № 176-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации платы фактических расходов на оплату коммунальных услуг многодетным семьям на территории Новосибирской области (далее — Административный регламент).

2. Управлению организации социальных выплат (Ануфриева Р.В.) обеспечить предоставление государственной услуги в соответствии с Административным регламентом.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр С.И. ПЫХТИН


УТВЕРЖДЕН
приказом министерства социального развития Новосибирской области от 13.05.2011 № 260


Административный регламент предоставления государственной услуги
по предоставлению компенсации платы фактических расходов
на оплату коммунальных услуг многодетным семьям на территории Новосибирской области (далее — Административный регламент)



I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Основные понятия, используемые в Административном регламенте
1. В Административном регламенте используются следующие основные понятия:
государственная услуга — деятельность по реализации функций исполнительного органа государственной власти Новосибирской области при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Новосибирской области, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий министерства социального развития Новосибирской области, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новосибирской области;

многодетные семьи — семьи, постоянно проживающие на территории Новосибирской области, в том числе приемные семьи, а также семьи из числа переселенцев, зарегистрированные на территории Новосибирской области по месту пребывания, имеющие трех и более несовершеннолетних детей (родных, усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), пасынков и падчериц) и воспитывающие их до восемнадцатилетнего возраста, а совершеннолетних детей — учащихся учебных заведений очной формы обучения любых организационно-правовых форм — до окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста двадцати трех лет.

Описание заявителей и лиц, имеющих право выступать от их имени, при предоставлении государственной услуги
2. Заявителями и лицами, имеющими право выступать от их имени при предоставлении государственной услуги (далее — заявители), являются:
один из родителей многодетной семьи, на имя которого выдано удостоверение многодетной матери (отца);
законные представители или представители вышеуказанных лиц по доверенности.

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
3. Информация о местах нахождения и контактных телефонах отделов пособий и социальных выплат приводится в приложении № 1 к Административному регламенту.

Кроме того, сведения о местах нахождения и контактных телефонах, официальных интернет-сайтах, адресах электронной почты отделов пособий и социальных выплат размещаются:
- на официальном интернет-сайте министерства социального развития Новосибирской области (далее — министерство) — www.msr.nso.ru, e-mail: uszn@obladm.nso.ru;

- на информационных стендах в отделах пособий и социальных выплат.

Информация, размещаемая на официальном интернет-сайте министерства и информационных стендах отделов пособий и социальных выплат, обновляется по мере изменения действующего законодательства.

Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах отделов пособий и социальных выплат, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.

4. Сведения о графике (режиме) работы отделов пособий и социальных выплат сообщаются по контактным телефонам, а также размещаются:
на официальном интернет-сайте министерства — www.msr.nso.ru;
- при входе в помещения, в которых располагаются отделы пособий и социальных выплат;
- на информационных стендах в отделах пособий и социальных выплат.

5. Информация о правилах предоставления государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
- непосредственно в отделах пособий и социальных выплат, предоставляющих государственную услугу;
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на интернет-сайте министерства), в средствах массовой информации, на информационных стендах отделов пособий и социальных выплат, путем распространения информационных материалов (брошюр, буклетов).

6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме и (или) в форме электронного документа.

При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист отдела пособий и социальных выплат, обеспечивающий предоставление государственной услуги (далее — специалист), дает, с согласия заявителя, устный ответ. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Ответ подписывается начальником отдела пособий и социальных выплат, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу начальник отдела пособий и социальных выплат вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги
7. Наименование государственной услуги: предоставление компенсации платы фактических расходов на оплату коммунальных услуг многодетным семьям на территории Новосибирской области (далее — государственная услуга).

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
8. Государственная услуга предоставляется территориальными органами министерства социального развития Новосибирской области — отделами пособий и социальных выплат (далее — отделы пособий и социальных выплат) по месту постоянного проживания семьи на территории Новосибирской области либо по месту пребывания на территории Новосибирской области семьи из числа переселенцев. Предоставление данной услуги возможно и на базе многофункциональных центров (далее — МФЦ).

Органы и (или) организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги: организации, предоставляющие коммунальные услуги, производящие или приобретающие коммунальные ресурсы.

Результат предоставления государственной услуги
9. Конечным результатом предоставления государственной услуги является предоставление компенсации платы фактических расходов на оплату коммунальных услуг многодетным семьям на территории Новосибирской области.

Срок предоставления государственной услуги
10. Срок предоставления государственной услуги устанавливается со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и внесения соответствующей записи в день подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги до дня передачи платежного поручения и реестров заявителей в кредитные организации или организации федеральной почтовой связи для производства выплаты компенсации платы фактических расходов на оплату коммунальных услуг заявителю, и составляет не более 90 дней.

Сроки выполнения конкретных административных процедур указаны в соответствующих подразделах Административного регламента.

Правовые основания для предоставления государственной услуги
11. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.93, № 237; 31.12.2008, № 267);
- законом Новосибирской области от 06.10.2010 № 533-ОЗ «О социальной поддержке многодетных семей на территории Новосибирской области» (далее — Закон № 533-ОЗ) («Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов», 08.10.2010, № 51);
- постановлением Губернатора Новосибирской области от 13.07.2010 № 203 «О министерстве социального развития Новосибирской области» («Советская Сибирь», 23.07.2010, № 141; 16.11.2010, № 221; 01.03.2011, № 35; 19.04.2011, № 68; 11.05.2011, № 82);
- постановлением администрации Новосибирской области от 27.12.2007 № 204-па «О территориальных органах министерства социального развития Новосибирской области» («Советская Сибирь», 15.01.2008, № 6; 26.06.2009, № 115; 21.09.2010, № 183);
- постановлением Правительства Новосибирской области от 24.01.2011 № 24-п «Об утверждении Порядка предоставления компенсации платы фактических расходов на оплату коммунальных услуг многодетным семьям на территории Новосибирской области» (далее — постановление Правительства Новосибирской области № 24-п) («Советская Сибирь», 08.02.2011, № 21);
- приказом министерства социального развития Новосибирской области от 02.02.2011 № 44 «Об оформлении документов на предоставление компенсации платы фактических расходов на оплату коммунальных услуг многодетным семьям на территории Новосибирской области» (документ опубликован не был).

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и способы их получения
12. Для получения государственной услуги заявитель лично представляет:
- заявление о назначении компенсации платы фактических расходов на оплату коммунальных услуг многодетным семьям на территории Новосибирской области (далее — заявление о предоставлении государственной услуги) по форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту (бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в отделе пособий и социальных выплат, а также размещается в электронной форме на официальном интернет-сайте министерства);
- удостоверение многодетной матери (отца) (подлинный экземпляр и копию);
- документ, удостоверяющий личность (подлинный экземпляр и копию);
- документ, содержащий сведения о количестве граждан, зарегистрированных в жилом помещении, за которое производится оплата;
- документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц к членам многодетной семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, судебное решение, договор об осуществлении опеки или попечительства в отношении несовершеннолетнего подопечного — подлинный экземпляр и копию);
- документы, содержащие сведения о начисленной на членов многодетной семьи и внесенной плате за коммунальные услуги за месяц, предшествующий месяцу обращения (расчетный лист, выписку из лицевого счета, ведомость начислений, накладные, подтвержденные чеками, квитанциями об оплате, приходными ордерами), выданные организациями, предоставляющими коммунальные услуги, производящими или приобретающими коммунальные ресурсы.

В случае, когда члены многодетной семьи имеют регистрацию по месту жительства (пребывания) в нескольких жилых помещениях, для получения компенсации заявитель дополнительно представляет:
- документ, содержащий сведения о количестве граждан, зарегистрированных в жилом помещении, в котором члены многодетной семьи имеют регистрацию по месту жительства (пребывания);
- документы, содержащие сведения о начисленной на членов многодетной семьи и внесенной плате за коммунальные услуги за месяц, предшествующий месяцу обращения (расчетный лист, выписку из лицевого счета, ведомость начислений, накладные, подтвержденные чеками, квитанциями об оплате, приходными ордерами), выданные организациями, предоставляющими коммунальные услуги, производящими или приобретающими коммунальные ресурсы.

Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
13. Заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги по следующим основаниям:
- отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;
- отсутствие у заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 12 Административного регламента;
- документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям, установленным абзацами 9 — 13 пункта 24 Административного регламента.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
14. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги
15. Время ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 30 минут.

Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
16. Заявление регистрируется в день представления в отдел пособий и социальных выплат заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Требования к местам предоставления государственной услуги
17. Требования к помещениям отделов пособий и социальных выплат, МФЦ, предоставляющих государственную услугу.
В отделах пособий и социальных выплат, МФЦ, предоставляющих государственную услугу, обеспечивается:
- осуществление приема заявителей в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей;
- соответствие помещений санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности;
- оборудование присутственных мест доступными местами общего пользования (туалетами) и системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.

Присутственные места оборудуются:
- стендами с информацией для заявителей о предоставляемых услугах;
- вывесками с наименованием помещений у входа в каждое из помещений;
- средствами оказания первой медицинской помощи.

18. Требования к местам для ожидания.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

Места для ожидания в очереди оборудуются стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием.

Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма размещаются газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.

19. Требования к оформлению входа в здание отдела пособий и социальных выплат, МФЦ.
Центральный вход в здание оборудуется вывеской, содержащей следующую информацию:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы;
- телефонный номер для справок.

20. Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- визуальной текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений;
- стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.

Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, в том числе бланками заявлений и письменными принадлежностями.

21. Требования к местам для приема заявителей.
В отделах пособий и социальных выплат, МФЦ, выделяются помещения для приема заявителей.

При нахождении двух специалистов, ведущих прием в одном помещении, рабочее место каждого специалиста отделяется перегородками.

Кабинеты для приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
- времени перерыва на обед.

Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с печатающим устройством.

Специалисты обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.

Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается.

Показатели доступности и качества государственной услуги
22. Показателями доступности государственной услуги является обеспечение следующих условий:
- пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания отдела пособий и социальных выплат, МФЦ;
- беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);
- оборудование соответствующими информационными указателями пути следования от остановок общественного транспорта до отделов пособий и социальных выплат, МФЦ;
- размещение присутственных мест на нижних этажах зданий (строений) для удобства заявителей;
- оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее трех — для транспортных средств инвалидов, на территории, прилегающей к месторасположению отделов пособий и социальных выплат, МФЦ.

23. Показателями качества государственной услуги является своевременность и полнота предоставления государственной услуги.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
(Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 3 к Административному регламенту)

Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги
24. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем лично документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 12 Административного регламента.

При принятии документов у заявителя специалист или оператор МФЦ проверяет:
- наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- правильность оформления заявления.

В случае неправильного оформления заявления о предоставлении государственной услуги специалистом или оператором МФЦ оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления.

Принимая документы, необходимые для предоставления государственной услуги, специалист или оператор МФЦ:
1) проверяет документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя, в случае представления документов уполномоченным лицом,
2) проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
- документы, в установленных законодательством случаях, удостоверены уполномоченными на то органами, должностными лицами, скреплены печатями;
- фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
- в документах заполнены все необходимые реквизиты, нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы не содержат противоречивых сведений;

3) сверяет оригиналы и копии документов, не заверенных в установленном порядке. Начальник отдела пособий и социальных выплат заверяет копии документов, не заверенных в установленном порядке, подписью и печатью;

4) заполняет расписку-уведомление о приёме документов заявителя (далее — расписка) в двух экземплярах по форме согласно приложению № 4 к Административному регламенту. Один экземпляр расписки передаёт заявителю. Второй экземпляр расписки приобщает к документам, необходимым для предоставления государственной услуги.

Результатом выполнения административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Суммарная длительность административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 45 минут.

При предоставлении государственной услуги на базе МФЦ оператор МФЦ в день приёма заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, передаёт специалисту заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, по акту приёма-передачи.

Расчёт компенсации платы фактических расходов на оплату коммунальных услуг многодетным семьям на первые 6 месяцев, начиная с месяца регистрации документов, либо направление уведомления об отказе в предоставлении компенсации платы фактических расходов на оплату коммунальных услуг многодетным семьям.

25. Основанием для начала административной процедуры является приём специалистом заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и внесение записи в журнал регистрации документов на предоставление компенсации платы фактических расходов на оплату коммунальных услуг многодетным семьям (далее — компенсация) по форме согласно приложению № 5 к Административному регламенту, в день приёма документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее — день регистрации документов).

Специалист:
в течение 10 дней со дня регистрации документов формирует личное дело заявителя, которое подлежит хранению в порядке, установленном министерством, готовит и подписывает у начальника отдела пособий и социальных выплат решение в письменной форме о предоставлении компенсации либо решение и уведомление об отказе в предоставлении компенсации;

в течение 5 дней со дня принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации производит одно из следующих действий: вводит в электронную базу данных сведения о заявителе и производит расчёт компенсации на первые 6 месяцев, начиная с месяца регистрации документов, в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области № 24-п или направляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению № 6 к Административному регламенту, с указанием причины отказа и порядка его обжалования.

Если заявитель имеет право на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, заявителем представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 12 Административного регламента, документы, необходимые для предоставления государственной услуги, соответствуют требованиям, установленным абзацами 9 — 13 пункта 24 Административного регламента, результатом выполнения административной процедуры является подписание начальником отдела пособий и социальных выплат решения о назначении компенсации на первые 6 месяцев, начиная с месяца регистрации документов. Решение о назначении компенсации на первые 6 месяцев начиная с месяца регистрации документов доводится до заявителя по телефону или направляется заявителю по почте в срок не позднее 3-х рабочих дней со дня принятия решения о назначении компенсации.

Если у заявителя отсутствует право на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством и (или) у заявителя отсутствуют документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 12 Административного регламента, и (или) представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, установленным абзацами 9 — 13 пункта 24 Административного регламента, результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Решение о назначении компенсации на первые 6 месяцев начиная с месяца регистрации документов либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги подшивается специалистом в личное дело.

Суммарная длительность административной процедуры составляет 15 дней.

Расчёт компенсации на каждые последующие 6-месячные периоды
26. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем, в отношении которого ранее было принято решение о предоставлении компенсации, документов, содержащих сведения о начисленной на членов многодетной семьи плате за коммунальные услуги за прошедшие 6 месяцев (расчетный лист, выписка из лицевого счета, ведомость начислений, накладные, подтвержденные чеками, квитанциями об оплате, приходными ордерами).

Если по состоянию на 15 число месяца, следующего за окончанием 6-месячного периода, на который было принято решение о предоставлении заявителю компенсации, заявителем представлены документы, содержащие сведения о начисленной на членов многодетной семьи плате за коммунальные услуги за прошедшие 6 месяцев, то специалист:

в день представления документов, содержащих сведения о начисленной на членов многодетной семьи плате за коммунальные услуги за прошедшие 6 месяцев, вносит соответствующую запись в журнал регистрации документов на предоставление компенсации платы фактических расходов на оплату коммунальных услуг многодетным семьям (далее — регистрация документов);

в течение 10 дней со дня регистрации документов вводит в электронную базу данных сведения о заявителе, производит расчёт компенсации и подписывает у начальника отдела пособий и социальных выплат решение в письменной форме о назначении компенсации на последующий 6-месячный период, исходя из перерасчета на основании сведений о внесении начисленной на членов многодетной семьи платы за коммунальные услуги за прошедшие 6 месяцев.

Результатом выполнения административной процедуры является подписание начальником отдела пособий и социальных выплат решения в письменной форме о назначении компенсации на последующий 6-месячный период.

Решение о назначении компенсации на последующий 6-месячный период подшивается специалистом в личное дело заявителя.
Суммарная длительность административной процедуры расчёта компенсации на каждые последующие 6-месячные периоды составляет 10 дней.

Принятие решения о приостановлении предоставления компенсации
27. Основанием для начала административной процедуры является наступление одного из следующих обстоятельств:

1) на 15 число месяца, следующего за окончанием 6-месячного периода, на который было принято решение о предоставлении заявителю компенсации, заявителем, в отношении которого принято решение о назначении компенсации, не представлены документы, содержащие сведения о начисленной на членов многодетной семьи плате за коммунальные услуги за прошедшие 6 месяцев (расчетный лист, выписка из лицевого счета, ведомость начислений, накладные, подтвержденные чеками, квитанциями об оплате, приходными ордерами);

2) истечение срока действия удостоверения многодетной матери (отца), установленного частью 5 статьи 7 Закона № 533-ОЗ;

3) поступление заявления одного из родителей многодетной семьи о приостановлении предоставления мер социальной поддержки.
Специалист в течение двух рабочих дней со дня наступления вышеперечисленных обстоятельств готовит и подписывает у начальника отдела пособий и социальных выплат решение о приостановлении предоставления компенсации.

Результатом выполнения административной процедуры является подписание начальником отдела пособий и социальных выплат решения о приостановлении предоставления компенсации.

В течение трёх рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении предоставления компенсации специалист направляет заявителю по почте решение о приостановлении предоставления компенсации, второй экземпляр решения о приостановлении предоставления компенсации подшивает в личное дело заявителя.

Суммарная длительность административной процедуры принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги составляет два рабочих дня.

Принятие решения о возобновлении предоставления компенсации
28. Основанием для начала административной процедуры является наступление одного из следующих обстоятельств (в зависимости от обстоятельств, явившихся основанием принятия решения о приостановлении предоставления компенсации):

1) представление заявителем, в отношении которого принято решение о приостановлении предоставления компенсации, документов, содержащих сведения о начисленной на членов многодетной семьи плате за коммунальные услуги за прошедшие 6 месяцев (расчетный лист, выписка из лицевого счета, ведомость начислений, накладные, подтвержденные чеками, квитанциями об оплате, приходными ордерами);

2) предоставление заявителем, в отношении которого принято решение о приостановлении предоставления компенсации, удостоверения многодетной матери (отца), установленного частью 5 статьи 7 Закона № 533-ОЗ, с отметкой о продлении срока действия удостоверения и документов, содержащих сведения о начисленной на членов многодетной семьи плате за коммунальные услуги за период, на который ранее назначалась компенсация (расчетный лист, выписка из лицевого счета, ведомость начислений, накладные, подтвержденные чеками, квитанциями об оплате, приходными ордерами);

3) поступление от одного из родителей многодетной семьи, ранее предоставляющего заявление о приостановлении предоставления мер социальной поддержки, заявления о возобновлении предоставления мер социальной поддержки.

Специалист в течение двух рабочих дней со дня наступления вышеперечисленных обстоятельств, вводит в электронную базу данных сведения о заявителе.

В случае наступления обстоятельств, указанных в абзацах 2,3 настоящего пункта Административного регламента специалист производит расчёт компенсации, исходя из перерасчета на основании сведений о внесении начисленной на членов многодетной семьи платы за коммунальные услуги за прошедшие 6 месяцев, на последующий 6-месячный период и подписывает решение о назначении компенсации на последующий 6-месячный период у начальника отдела пособий и социальных выплат.

В случае поступления от одного из родителей многодетной семьи, ранее предоставляющего заявление о приостановлении предоставления мер социальной поддержки, заявления о возобновлении предоставления мер социальной поддержки готовит и подписывает у начальника отдела пособий и социальных выплат решение о возобновлении предоставления компенсации.

Результатом выполнения административной процедуры является:
- в случае наступления обстоятельств, указанных в абзацах 2,3 настоящего пункта Административного регламента, — подписание начальником отдела пособий и социальных выплат решения о назначении компенсации на последующий 6-месячный период;
- в случае поступления от одного из родителей многодетной семьи, ранее предоставляющего заявление о приостановлении предоставления мер социальной поддержки, заявления о возобновлении предоставления мер социальной поддержки, — подписание начальником отдела пособий и социальных выплат решения о возобновлении предоставления компенсации.

В течение трёх рабочих дней со дня принятия решения о назначении компенсации на последующий 6-месячный период или о возобновлении предоставления компенсации специалист направляет соответствующее решение заявителю по почте, второй экземпляр решения подшивает в личное дело заявителя.

Суммарная длительность административной процедуры принятия решения о возобновлении предоставления компенсации составляет два рабочих дня.

Организация перечисления компенсации заявителю
29. Основанием для начала административной процедуры является принятие начальником отдела пособий и социальных выплат одного из следующих решений: о назначении компенсации на первые 6 месяцев начиная с месяца регистрации документов; о назначении компенсации на последующий 6-месячный период; о возобновлении предоставления компенсации.

Специалист подготавливает, подписывает у начальника отдела пособий и социальных выплат и передает реестры заявителей, в отношении которых принято одно из вышеперечисленных решений, в кредитные организации или организации федеральной почтовой связи для производства выплаты компенсации в соответствии с указанными заявителями в заявлении способами выплаты.

Результатом выполнения административной процедуры является передача в кредитные организации или организации федеральной почтовой связи платежных поручений и реестров заявителей, в отношении которых принято одно из следующих решений: о назначении компенсации на первые 6 месяцев начиная с месяца регистрации документов; о назначении компенсации на последующий 6-месячный период; о возобновлении предоставления компенсации.

Суммарная длительность административной процедуры составляет не более 75 дней со дня принятия начальником отдела пособий и социальных выплат одного из следующих решений: о назначении компенсации на первые 6 месяцев начиная с месяца регистрации документов; о назначении компенсации на последующий 6-месячный период; о возобновлении предоставления компенсации.

Принятие решения о прекращении предоставления компенсации
30. Основанием для начала административной процедуры является наступление одного из следующих обстоятельств:

1) истечение срока действия удостоверения многодетной матери (отца), установленного частью 5 статьи 7 Закона № 533-ОЗ, если такой срок не продлен в течение 30 календарных дней со дня истечения срока действия удостоверения;

2) в семье осталось на содержании и воспитании менее трёх детей в случае:
- объявления ребенка в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации полностью дееспособным (эмансипированным);
- вступления в законную силу решения суда о признании гражданина безвестно отсутствующим или об объявлении гражданина умершим;
- приобретения ребенком дееспособности в полном объеме в случае, когда законом допускается вступление в брак до достижения восемнадцати лет (со времени вступлени

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: