Новосибирск 11.3 °C

Приказ от 30.08.2011 № 548

28.09.2011 00:00:00

В целях приведения Административных регламентов предоставления государственных услуг в соответствие с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по установлению и выплате региональной социальной доплаты к пенсии, утверждённый приказом министерства социального развития Новосибирской области от 10.11.2010 № 214 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по установлению и выплате региональной социальной доплаты к пенсии», следующие изменения:
1) абзац первый пункта 6 дополнить предложением «При обращении заявителя лично, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя.»;
в абзаце втором пункта 6 после слов «устный ответ» дополнить словами «, о чём делает запись в карточку личного приёма заявителя, в случае, если заявитель обратился лично»;
2) в пункте 32:
а) в абзаце пятом после слов «по конкретному обращению,» дополнить словами «направленному в письменной форме или поступившему при устном обращении гражданина,»;
б) после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
«Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.»;
3) в пункте 36:
а) после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
«При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.»;
б) в абзаце четвёртом после слов «регистрации» дополнить словами «письменного»;
4) в пункте 40 после слов «В остальных случаях» дополнить словами «, в течение 30 дней со дня регистрации жалобы в министерстве,».

2. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячных денежных пособий членам семей погибших военнослужащих, утверждённый приказом министерства социального развития Новосибирской области от 26.11.2010 № 292 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячных денежных пособий членам семей погибших военнослужащих», следующие изменения:
1) абзац первый пункта 6 дополнить предложением «При обращении заявителя лично, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя.»;
в абзаце втором пункта 6 после слов «устный ответ» дополнить словами «, о чём делает запись в карточку личного приёма заявителя, в случае, если заявитель обратился лично»;
2) в пункте 32:
а) в абзаце пятом после слов «по конкретному обращению,» дополнить словами «направленному в письменной форме или поступившему при устном обращении гражданина,»;
б) после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
«Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.»;
3) в пункте 36:
а) после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
«При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.»;
б) в абзаце четвёртом после слов «регистрации» дополнить словами «письменного»;
4) в пункте 40 после слов «В остальных случаях» дополнить словами «, в течение 30 дней со дня регистрации жалобы в министерстве,».

3. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по компенсации размера внесённой родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, утверждённый приказом министерства социального развития Новосибирской области от 28.12.2010 № 441 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по компенсации размера внесённой родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования», следующие изменения:
1) абзац первый пункта 6 дополнить предложением «При обращении заявителя лично, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя.»;
в абзаце втором пункта 6 после слов «устный ответ» дополнить словами «, о чём делает запись в карточку личного приёма заявителя, в случае, если заявитель обратился лично»;
2) в пункте 31:
а) в абзаце пятом после слов «по конкретному обращению,» дополнить словами «направленному в письменной форме или поступившему при устном обращении гражданина,»;
б) после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
«Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.»;
3) в пункте 35:
а) после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
«При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.»;
б) в абзаце четвёртом после слов «регистрации» дополнить словами «письменного»;
4) в пункте 39 после слов «В остальных случаях» дополнить словами «, в течение 30 дней со дня регистрации жалобы в министерстве,».

4. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации платы фактических расходов на оплату коммунальных услуг многодетным семьям на территории Новосибирской области, утверждённый приказом министерства социального развития Новосибирской области от 13.05.2011 № 260 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации платы фактических расходов на оплату коммунальных услуг многодетным семьям на территории Новосибирской области», следующие изменения:
1) абзац первый пункта 6 дополнить предложением «При обращении заявителя лично содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя.»;
в абзаце втором пункта 6 после слов «устный ответ» дополнить словами «, о чём делает запись в карточку личного приёма заявителя, в случае, если заявитель обратился лично»;
2) в пункте 34:
а) в абзаце пятом после слов «по конкретному обращению,» дополнить словами «направленному в письменной форме или поступившему при устном обращении гражданина,»;
б) после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
«Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.»;
3) после абзаца первого в пункте 38 дополнить абзацем следующего содержания:
«При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.»;
4) в пункте 42 после слов «В остальных случаях» дополнить словами «, в течение 30 дней со дня регистрации жалобы в министерстве,».

5. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты гражданам, потерявшим родителей в годы Великой Отечественной войны 1941—1945 годов, утверждённый приказом министерства социального развития Новосибирской области от 23.05.2011 № 296 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты гражданам, потерявшим родителей в годы Великой Отечественной войны 1941—1945 годов», следующие изменения:
1) абзац первый пункта 6 дополнить предложением «При обращении заявителя лично, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя.»;
в абзаце втором пункта 6 после слов «устный ответ» дополнить словами «, о чём делает запись в карточку личного приёма заявителя, в случае, если заявитель обратился лично»;
2) в пункте 31:
а) в абзаце пятом после слов «по конкретному обращению,» дополнить словами «направленному в письменной форме или поступившему при устном обращении гражданина,»;
б) после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
«Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.»;
3) после абзаца первого в пункте 35 дополнить абзацем следующего содержания:
«При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.»;
4) в пункте 39 после слов «В остальных случаях» дополнить словами «, в течение 30 дней со дня регистрации жалобы в министерстве,».

6. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: