Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

03.05.2006
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Новосибирской области от 20.04.2006 № 185


В соответствии с пунктом 8 статьи 64 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и пунктом 3 статьи 16 Закона Новосибирской области от 01.02.2005 № 265-ОЗ «О государственной гражданской службе Новосибирской области», в целях повышения эффективности работы с кадровым резервом на государственной гражданской службе Новосибирской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о кадровом резерве на государственной гражданской службе Новосибирской области (далее — Положение).

2. Департаменту организации управления администрации области (Жиганов М. Ф.) организовать работу по формированию кадрового резерва администрации Новосибирской области и кадрового резерва Новосибирской области в соответствии с Положением.

3. Руководителям областных, территориальных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области обеспечить формирование кадрового резерва государственного органа, организацию работы с ним в соответствии с Положением.

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Губернатора Новосибирской области от 20.04.2006 № 185

ПОЛОЖЕНИЕ
о кадровом резерве на государственной гражданской службе Новосибирской области

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия формирования кадрового резерва на государственной гражданской службе Новосибирской области (далее — гражданская служба), а также регулирует иные вопросы работы с кадровым резервом в органах государственной власти и государственных органах Новосибирской области (далее — государственные органы).

1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» и от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее — Федеральный закон № 79-ФЗ), Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» (далее — Указ Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112), Законом Новосибирской области от 01.02.2005 № 265-ОЗ «О государственной гражданской службе Новосибирской области».

1.3. На гражданской службе формируется кадровый резерв Новосибирской области и кадровые резервы государственных органов (далее - кадровый резерв).

1.4. В кадровом резерве могут состоять граждане Российской Федерации, замещающие должности гражданской службы (далее — гражданские служащие), а также граждане Российской Федерации (далее — граждане), изъявившие желание и успешно прошедшие конкурс на включение в кадровый резерв для замещения соответствующей должности государственной гражданской службы (далее — должности гражданской службы).

2. Порядок формирования кадрового резерва
2.1. Кадровый резерв Новосибирской области формируется администрацией Новосибирской области для замещения вакантных должностей гражданской службы в другом государственном органе в порядке должностного роста гражданского служащего и вакантных должностей гражданской службы категории «руководители».

2.2. Кадровый резерв Новосибирской области формируется на должности гражданской службы высшей, главной и ведущей групп с разбивкой по категориям должностей гражданской службы в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Новосибирской области на основании списков кадровых резервов государственных органов.

Списки кадровых резервов государственных органов составляются по прилагаемой форме и два раза в год (по состоянию на 1 июля и на 1 января) представляются государственными органами в департамент организации управления администрации Новосибирской области.

2.3. Включение гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв Новосибирской области оформляется распоряжением администрации Новосибирской области.

2.4. Кадровый резерв государственного органа формируется для замещения вакантных должностей гражданской службы высшей, главной, ведущей и старшей групп по категориям должностей гражданской службы в государственном органе согласно соответствующей части Реестра должностей государственной гражданской службы Новосибирской области.

2.5. Кадровый резерв государственного органа формируется путем включения гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв на конкурсной основе.

Гражданский служащий включается в кадровый резерв без проведения конкурса в случаях:

приостановления служебного контракта по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон, в соответствии с частью 1 статьи 39 Федерального закона № 79-ФЗ;

освобождения его от замещаемой должности гражданской службы в связи с дисциплинарным взысканием в соответствии с требованиями части 10 статьи 58 Федерального закона № 79-ФЗ.

2.6. Включение гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв на конкурсной основе осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 22 Федерального закона № 79-ФЗ, Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 (далее — Положение о конкурсе).

2.7. Гражданскому служащему (гражданину), изъявившему желание участвовать в конкурсе на включение в кадровый резерв, может быть отказано в допуске к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности гражданской службы, на замещение которой он претендует, а также в связи с ограничениями, установленными действующим законодательством для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

2.8. Преимущественными основаниями для включения гражданского служащего в кадровый резерв государственного органа на конкурсной основе являются:

решение представителя нанимателя о включении гражданского служащего в кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста по итогам аттестации;

документ установленного образца, подтверждающий прохождение гражданским служащим профессиональной переподготовки, повышения квалификации или стажировки.

2.9. По результатам проведения конкурса конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:

а) рекомендовать представителю нанимателя включить гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы, в том числе в порядке должностного роста гражданского служащего;

б) отказать гражданскому служащему (гражданину) во включении его в кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы.

2.10. Включение гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв государственного органа оформляется правовым актом государственного органа.

2.11. Копии правового акта о включении гражданского служащего в кадровый резерв государственного органа, а также об исключении его из кадрового резерва вносятся в личное дело гражданского служащего.

2.12. Срок пребывания гражданского служащего (гражданина) в кадровом резерве государственного органа для замещения одной и той же должности гражданской службы составляет не более трех лет.

2.13. При отказе гражданского служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве государственного органа, от предложенной должности гражданской службы вакантная должность гражданской службы замещается по конкурсу в соответствии с действующим законодательством.

2.14. Гражданский служащий (гражданин), включенный в кадровый резерв на конкурсной основе для замещения одной должности, по решению представителя нанимателя может быть назначен на другую равнозначную или вышестоящую по отношению к ней должность, в том числе и в ином государственном органе, в случае его соответствия квалификационным требованиям к этой должности, а также к квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по этой должности в соответствии с должностным регламентом.

3. Организация работы с кадровым резервом
3.1. Работа с кадровым резервом проводится в соответствии с программами профессионального развития гражданских служащих и планами кадровой работы соответствующего государственного органа, предусматривающими практическую подготовку и обучение кадрового резерва.

3.2. Обучение кадрового резерва направлено на обеспечение приобретения гражданскими служащими (гражданами), включенными в кадровый резерв государственного органа, необходимых теоретических и практических знаний для замещения соответствующей должности гражданской службы, и осуществляется, как правило, в виде профессиональной переподготовки и повышения квалификации в соответствии с действующим законодательством.

Практическая подготовка кадрового резерва направлена на развитие у гражданских служащих (граждан), включенных в кадровый резерв государственного органа, профессиональных, деловых и личностных качеств, необходимых для замещения соответствующей должности гражданской службы, и осуществляется, как правило, в форме стажировки.

3.3. Руководитель государственного органа осуществляет общее руководство и несет ответственность за формирование кадрового резерва и организацию работы с ним, а также за своевременное назначение гражданских служащих (граждан), состоящих в кадровом резерве, на вакантные должности гражданской службы.

3.4. Непосредственную работу с кадровым резервом государственного органа осуществляют соответствующие руководители структурных подразделений и структурное подразделение по вопросам государственной службы и кадров государственного органа.

3.5. Департамент организации управления администрации Новосибирской области:

осуществляет методическое обеспечение деятельности государственных органов по работе с кадровым резервом;

оказывает консультационную помощь по вопросам работы с кадровым резервом;

проводит анализ работы с кадровым резервом в государственных органах;

осуществляет координацию работы по дополнительному профессиональному образованию гражданских служащих, включенных в кадровый резерв государственных органов;

вносит руководителям государственных органов предложения по назначению на вакантные должности гражданской службы в государственных органах;

готовит правовые акты администрации Новосибирской области по включению в кадровый резерв Новосибирской области гражданских служащих (граждан), состоящих в кадровом резерве государственных органов;

формирует кадровый резерв на должности гражданской службы категории «руководители»;

составляет список кадрового резерва Новосибирской области, вносит соответствующие изменения в список и персональные данные гражданских служащих (граждан), включенных в кадровый резерв Новосибирской области;

анализирует состав кадрового резерва Новосибирской области, готовит соответствующие информационно-аналитические материалы для Губернатора Новосибирской области и заместителя Губернатора Новосибирской области, в ведение которого входят вопросы кадровой политики и гражданской службы;

организует работу по формированию кадрового резерва в администрации области, его подготовку;

изучает и анализирует опыт работы с кадровым резервом в субъектах Российской Федерации, вносит предложения по совершенствованию и повышению эффективности работы с кадровым резервом на гражданской службе Новосибирской области;

готовит информационно-аналитические материалы по работе с кадровым резервом на гражданской службе Новосибирской области по запросу аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе.

3.9. Структурное подразделение по вопросам государственной службы и кадров государственного органа:

осуществляет анализ и планирование работы с кадровым резервом в государственном органе;

проводит оценку состояния и прогноз текучести кадров в государственном органе, изменения организационной структуры и штатной численности государственного органа, определяет степень обеспеченности кадровым резервом должностей гражданской службы, готовит предложения по перечню должностей, на которые формируется резерв;

организует работу по подбору претендентов на включение в кадровый резерв и формирует предварительные списки кандидатов;

осуществляет организационное и методическое обеспечение конкурсного отбора для включения в кадровый резерв государственного органа;

составляет список кадрового резерва государственного органа, вносит соответствующие изменения в список и персональные данные гражданских служащих (граждан), включенных в кадровый резерв;

организует профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих, включенных в кадровый резерв, в том числе, разработку планов их индивидуальной подготовки и контроль за выполнением этих планов;

организует подготовку граждан, включенных в кадровый резерв;

осуществляет мониторинг назначения гражданских служащих (граждан), включенных в кадровый резерв, на должности гражданской службы, организует работу по их адаптации к замещаемой должности;

осуществляет мониторинг пребывания в кадровом резерве, готовит предложения об исключении из кадрового резерва включенных в него гражданских служащих (граждан);

готовит информационно-аналитические материалы по вопросам работы с кадровым резервом в государственном органе;

готовит правовые акты по вопросам работы с кадровым резервом в государственном органе;

готовит списки кадрового резерва, а также информацию о внесенных изменениях в персональные данные гражданских служащих (граждан), включенных в кадровый резерв, для представления в установленном порядке в департамент организации управления администрации Новосибирской области.

4. Основания исключения из кадрового резерва
1. Основаниями для исключения гражданского служащего (гражданина) из кадрового резерва являются:

а) личное заявление;

б) назначение на должность гражданской службы в порядке должностного роста или служебного перевода;

в) снижение эффективности и результативности профессиональной деятельности по результатам аттестации;

г) совершение дисциплинарного проступка, за который к гражданскому служащему применено дисциплинарное взыскание, предусмотренное пунктами 3, 5 части 1 статьи 57 Федерального закона № 79-ФЗ;

д) увольнение с гражданской службы;

е) прекращение гражданином трудового договора по пунктам 3), 5)—12) статьи 81, пунктам 4)—7) статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации;

ж) истечение срока нахождения в кадровом резерве для замещения одной и той же должности гражданской службы;

з) прекращение служебного контракта гражданского служащего в соответствии с частью 5 статьи 39 Федерального закона № 79-ФЗ;

и) решение конкурсной комиссии государственного органа об отказе в замещении вакантной должности гражданской службы гражданскому служащему, включенному в кадровый резерв государственного органа в соответствии с частью 10 статьи 58 Федерального закона № 79-ФЗ.

2. Исключение гражданского служащего (гражданина) из кадрового резерва государственного органа оформляется правовым актом государственного органа.
Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Яндекс.Дзен
Резонанс
Новости
Генерал-майор Андрей Кульков стал новым начальником Главного управления МВД по Новосибирской области. Ранее он руководил МВД Республики Хакасия.
Мэр Новосибирска Анатолий Локоть считает, что ливневая канализация на площади Труда справилась с последствиями вчерашнего мощного дождя. Однако топить площадь будет и впредь.
Перенос ЕГЭ-2020 на месяц позже лишил учителей одного из бонусов профессии – 56-дневного, почти двухмесячного летнего отпуска. Вместо релакса в июле в год коронавируса у педагогов на руках – списки дней ЕГЭ. Чтобы успеть провести все экзамены, отпуск пришлось делить на части. Vn.ru пообщался с учителями накануне старта экзаменационного марафона 3 июля и узнал, как они переживают это нелегкое время.
Две Колывани спорят за право быть вписанными в биографию писателя Александра Волкова. Одноименные города в Новосибирской области и Алтайском крае претендуют на место, где Волков, будучи молодым учителем математики, начал писать сказки, которые его прославили.
В 13 районах Новосибирской области введен режим ЧС: на юге региона гибнут посевы. Более чем в трети сельских районов серьезный дефицит осадков. Материал опубликован в газете «Советская Сибирь» №27 от 1 июля 2020 года.
Указ о призыве граждан, находящихся в запасе, на военные сборы в 2020 году подписал президент России Владимир Путин 29 июня. Штраф за неявку на военные сборы – от 100 до 500 рублей, уголовного наказания нет. Кого, куда и на какой срок могут призвать?
x^