Новосибирск 0.2 °C

ПУЛЬС МАГИСТРАЛИ от 12.06.2006

12.06.2006 00:00:00



Что интересно, экономический эффект от внедрения свежих идей составил очень приличную сумму — 15152 тысячи рублей, что на шестьдесят два процента больше, чем за аналогичный период прошлого года.

* * *

Более 3 147 миллионов рублей перечислила Западно-Сибирская железная дорога, филиал ОАО «РЖД», в консолидированные бюджеты субъектов Федерации и во внебюджетные социальные фонды за пять месяцев текущего года. В частности, по Новосибирской области эта сумма составила 1213 миллионов рублей.

* * *

Почти тринадцать миллионов горожан и сельчан воспользовались услугами поездов пригородного сообщения за период с января по май. Естественно, что с наступлением лета и дачного сезона заметно растет пассажирооборот. Однако заметен рост по отношению к соответствующему периоду прошлого года, причем ощутимый — 6 процентов.

Компания «Экспресс-пригород» — один из основных перевозчиков льготных категорий граждан на Западно-Сибирской дороге. За пять месяцев текущего года ее услугами воспользовались 2357 тысяч федеральных льготников и 1746 граждан, имеющих льготы в соответствии с местным законодательством.

* * *

Сколько видов услуг предоставляют пассажирам сервис-центры нашей магистрали? Не поверите, пятьдесят четыре! Сегодня, к примеру, можно забронировать не только билет, но и такси, и место в хорошей гостинице. По желанию можно заказать билет на дом или в офис. Без труда клиент воспользуется любым видом связи и даже закажет обед по своему вкусу в конференц-зал, который также предоставят ему для деловых переговоров. Только за прошедшие пять месяцев доходы дороги от сервисного обслуживания пассажиров возросли на 33 процента и составили 14 415 тысяч рублей.

* * *

Теперь от Новосибирска-Главного до Коченево одновременно со вступлением в силу летнего графика открыто трехпутное движение. Наращивать пропуск поездов позволит новый пассажирский путь. Речь идет о только что восстановленном первом пути перегона Обь—Чик на главном ходу Транссиба протяженностью шестнадцать километров.

Меньше месяца потребовалось коллективу опорной путевой машинной станции №19 для освоения по новым технологиям основного комплекса работ — укладки решетки, выправки, пробивки. В эксплуатацию сдан бесстыковой путь на железобетонном основании с применением разделительного слоя из геотекстиля на перегоне Обь — Чик. Проход вагона-путеизмерителя показал отличную оценку всех километров — 10 баллов.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: