Новосибирск 8.1 °C

Коллективный договор выполняется на сто процентов

20.07.2006 00:00:00



На брифинге для журналистов начальник дороги Александр Целько и Вадим Морозов отвечали на вопросы о тарифах на перевозку угля, о взаимоотношениях с администрациями регионов и о том, насколько было сложно выполнить условия коллективного договора. Первый вице-президент ОАО «РЖД» высоко оценил усилия руководства Западно-Сибирской дороги и труд всех работников магистрали как по решению производственных задач, так и по выполнению коллективного договора. «Это благородный и созидательный труд», — сказал он, особо подчеркнув значимость мер, предусмотренных коллективным договором. Цена этого документа — 7,3 миллиарда рублей. А это, по словам первого вице-президента ОАО «РЖД», весь комплекс социальных вопросов. «Больницы, пенсии, помощь детям и ветеранам... При этом все выполняется на сто процентов», — сказал он.

Год, по мнению начальника дороги Александра Целько, начинался непросто. Самым сложным было выйти из кризиса первых двух месяцев, когда дорога шла с большим минусом, потеряв около 600 миллионов рублей. «Нужно было перебороть эту ситуацию, что мы и сделали успешной работой с марта по июнь. По итогам первого полугодия мы заработали дополнительно около двух миллиардов рублей. Это все и предопределило успех стопроцентного выполнения первой части коллективного договора за этот год», — сказал он.

Прессу также интересовал вопрос об инвестициях в развитие Западно-Сибирской магистрали. Отвечая на него, Александр Целько сказал: «Сегодня перед нами стоит задача ликвидации нескольких барьерных мест. Мы давно определили для себя: главный ход — это скорость, среднесибирский ход — вес. Разные технологии содержания путей, разные расходы. Главный ход мы к 2008 году «оденем» в железобетонное подрельсовое основание. Это будет вообще новая технология содержания инфраструктуры. Учитывая это, мы можем смело заглядывать в будущее. На участке от Новосибирска до Омска, скажем, при поступлении новых поездов наша инфраструктура сможет обеспечивать скорость до 160 километров в час. То есть расстояние между городами может покрываться менее чем за четыре часа. Что касается среднесибирского хода, там одно из главных барьерных мест — мост через Обь в Камне-на-Оби, который сегодня ограничивает движение 60 парами поездов. Мы начали строительство этого крупнейшего инфраструктурного объекта стоимостью почти пять миллиардов рублей. Постараемся к 2010 году его закончить».

На вопрос о том, нет ли проблем в реализации соглашения между Западно-Сибирской дорогой и властью региона, начальник дороги заметил: «У нас с администрацией Новосибирской области взаимоотношения эталонные, что подтверждает появление новых вокзалов, платформ, новых электропоездов, удобных для пассажиров, новых маршрутов. И соглашение этого года, безусловно, будет выполнено в том объеме, в котором оно было подписано с губернатором Новосибирской области Виктором Толоконским». Александр Целько поблагодарил мэрию и администрацию области за то, что они четко выполняют все данные обещания, и выразил надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

На снимке: на вопросы журналистов отвечают первый вице-президент акционерного общества «Российские железные дороги» Вадим Морозов и начальник Западно-Сибирской дороги Александр Целько.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: