На предприятии установлены две производственные линии, его плановая мощность составляет 10 тонн хлебобулочных изделий в сутки. Удобное географическое расположение завода позволит оперативно доставлять свежий хлеб под брэндом «Хлебница» в населенные пункты не только Куйбышевского, но и соседних районов — Барабинского, Здвинского и Убинского. В перспективе продукция нового Куйбышевского хлебозавода должна также выйти на рынок Северного района. Таким образом, САХО почти завершил строительство сети мини-хлебозаводов в райцентрах Новосибирской области. Последний хлебозавод сети будет запущен в Каргате в начале 2007 года.
«Сибирский аграрный холдинг» (САХО) включает 10 сельскохозяйственных предприятий в Новосибирской и Ростовской областях, 3 элеватора в Новосибирской и Омской областях, химический завод в Куйбышеве Новосибирской области, сбытовую сеть федерального масштаба.
Под управлением УК «ОХЗ» в Новосибирской области уже работают мини-хлебозаводы в Венгерово, Тогучине, Ордынском, Краснозерском и Карасуке, а также Искитимский хлебокомбинат. Кроме того, компания управляет хлебными заводами «Форнакс» и «Хлебник» в Омске, мини-хлебозаводом «Словения» в Новосибирске, Звенигородским хлебокомбинатом в Подмосковье. Все эти предприятия выпускают продукцию под торговой маркой «Хлебница». Марка принадлежит группе компаний САХО, одной из крупных вертикально интегрированных структур агропромышленного комплекса России. Совокупная мощность предприятий под управлением ОХЗ — около 300 тонн хлебобулочных изделий в сутки.
Программа развития сети мини-хлебозаводов в районах Новосибирской области реализуется совместно с итальянской компанией «I.Q.M.» Стоимость программы — около 3 миллионов евро. На предприятиях смонтировано новое итальянское оборудование. При хлебозаводах открыты фирменные магазины для реализации готовой продукции, развиваются собственные сбытовые сети. Каждый мини-хлебозавод комплектуется грузовым автопарком из расчета один автомобиль на 500 килограммов выпускаемой в сутки продукции, чтобы потребители могли покупать исключительно свежий, оперативно доставленный хлеб.
Производство хлеба под торговой маркой «Хлебница» идет в замкнутом цикле от засеянного поля до размещения готовой продукции на прилавках магазинов. Группа компаний САХО как владелец марки жестко контролирует качество продукции на всех стадиях производства — от сырья до фирменной упаковки.
Руководство САХО высоко оценивает динамику развития проекта областной сети хлебозаводов. В настоящее время рассматриваются возможности строительства аналогичных сетей в соседних регионах — в Алтайском крае и Омской области.
«Хлебница» запущена в производство в Куйбышеве
15.12.2006 00:00:00