Новосибирск -0.6 °C

«Хлебница» запущена в производство в Куйбышеве

15.12.2006 00:00:00



На предприятии установлены две производственные линии, его плановая мощность составляет 10 тонн хлебобулочных изделий в сутки. Удобное географическое расположение завода позволит оперативно доставлять свежий хлеб под брэндом «Хлебница» в населенные пункты не только Куйбышевского, но и соседних районов — Барабинского, Здвинского и Убинского. В перспективе продукция нового Куйбышевского хлебозавода должна также выйти на рынок Северного района. Таким образом, САХО почти завершил строительство сети мини-хлебозаводов в райцентрах Новосибирской области. Последний хлебозавод сети будет запущен в Каргате в начале 2007 года.

«Сибирский аграрный холдинг» (САХО) включает 10 сельскохозяйственных предприятий в Новосибирской и Ростовской областях, 3 элеватора в Новосибирской и Омской областях, химический завод в Куйбышеве Новосибирской области, сбытовую сеть федерального масштаба.

Под управлением УК «ОХЗ» в Новосибирской области уже работают мини-хлебозаводы в Венгерово, Тогучине, Ордынском, Краснозерском и Карасуке, а также Искитимский хлебокомбинат. Кроме того, компания управляет хлебными заводами «Форнакс» и «Хлебник» в Омске, мини-хлебозаводом «Словения» в Новосибирске, Звенигородским хлебокомбинатом в Подмосковье. Все эти предприятия выпускают продукцию под торговой маркой «Хлебница». Марка принадлежит группе компаний САХО, одной из крупных вертикально интегрированных структур агропромышленного комплекса России. Совокупная мощность предприятий под управлением ОХЗ — около 300 тонн хлебобулочных изделий в сутки.

Программа развития сети мини-хлебозаводов в районах Новосибирской области реализуется совместно с итальянской компанией «I.Q.M.» Стоимость программы — около 3 миллионов евро. На предприятиях смонтировано новое итальянское оборудование. При хлебозаводах открыты фирменные магазины для реализации готовой продукции, развиваются собственные сбытовые сети. Каждый мини-хлебозавод комплектуется грузовым автопарком из расчета один автомобиль на 500 килограммов выпускаемой в сутки продукции, чтобы потребители могли покупать исключительно свежий, оперативно доставленный хлеб.

Производство хлеба под торговой маркой «Хлебница» идет в замкнутом цикле от засеянного поля до размещения готовой продукции на прилавках магазинов. Группа компаний САХО как владелец марки жестко контролирует качество продукции на всех стадиях производства — от сырья до фирменной упаковки.

Руководство САХО высоко оценивает динамику развития проекта областной сети хлебозаводов. В настоящее время рассматриваются возможности строительства аналогичных сетей в соседних регионах — в Алтайском крае и Омской области.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: