Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

«Социальное партнерство помогло нам сохранить РЖД!»

2007-03-03
Елена Костина



Затем он встретился с журналистами. В пресс-конференции также приняли участие начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Целько, губернатор Новосибирской области Виктор Толоконский и мэр Новосибирска Владимир Городецкий.

Давая оценку новому коллективному договору, Владимир Якунин сказал:
— Для нас это юбилей. В феврале исполнилось пятнадцать лет со времени заключения первого отраслевого соглашения, которое принималось еще в рамках Министерства путей сообщения. Сегодня наш главный документ — коллективный договор, который определяет нормативные регламенты взаимодействия профсоюзов и администрации компании. Считаю, что именно эта традиция социального сотрудничества между администрацией и профсоюзом во многом предопределила путь развития и позволила сохранить российские железные дороги в том виде, в каком сегодня они есть.

Мы живем не без проблем, не без споров. Но наличие такого документа, с одной стороны, дает нормативные основания администрации с точки зрения определения основных аспектов социальной политики компании, а с другой — делает наши взаимоотношения совершенно прозрачными для трудового человека. Были острые вопросы, связанные с акционированием компании. Они касались реформирования системы заработной платы, того, как в дальнейшем будут распределяться социальные блага... Мы не боимся острых вопросов, всегда отвечаем на них прямо и четко. И, мне кажется, что в целом в коллективе хорошо воспринимается такой спокойный, конкретный, может быть, и не всегда приятный разговор.

Дорога завоевала первое место — это большая заслуга, честь, успех всего трудового коллектива, руководства, командного состава, мы их за это благодарили и поздравляли сегодня.

Столь высокая оценка не только успешной производственной деятельности, но и продуманной социальной политики магистрали не случайна. В минувшем году на Западно-Сибирской железной дороге выполнены все основные обязательства коллективного договора. На эти цели затрачено более пяти с половиной миллиардов рублей. Средняя стоимость социального пакета одного работника превысила тридцать тысяч рублей в год. А социальный пакет ветерана дороги составил более одиннадцати тысяч рублей.

Магистраль не только заботится о здоровье своих работников, их профессиональном росте и обеспеченной старости, но и решает такую острейшую для российского общества проблему, как строительство жилья. Только в минувшем году за счет инвестиционных средств на дороге введено в эксплуатацию и приобретено на рынке недвижимости сто шестнадцать квартир. По программе ипотечного кредитования пятьсот четыре работника приобрели квартиры за счет полученных ими ипотечных кредитов в размере 440 миллионов рублей, по которым ОАО «РЖД» субсидирует часть затрат на уплату начисленных процентов.

Другие участники пресс- конференции также дали высокую оценку как самому коллективному договору ЗСЖД, так и в целом ее роли в экономическом развитии региона и решении его социальных задач. Журналисты также задавали вопросы о строительстве логистического транспортного узла, о создании грузовой компании, о скоростном сообщении с Академгородком. В завершение встречи Владимир Якунин еще раз поздравил руководство региона и Западно-Сибирской железной дороги с успехом, подчеркнув, что одна из главных его составляющих — взаимопонимание и плодотворное сотрудничество власти и компании.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Яндекс.Дзен
Резонанс
Новости
Проект Большая Перемена
23.11.2020
Вакцинацию препаратом от коронавирусной инфекции «ЭпиВакКорона» прошли первые пять добровольцев в возрасте 60 лет и старше, сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора.
Добровольцы начали доставлять льготные лекарства пациентам из группы риска в Новосибирске - пожилым людям и тем, кто по состоянию здоровья не может прийти в поликлинику.
Фуд-корты, детские площадки и кинотеатры в торговых центрах попали под ограничительные меры с 16 ноября. Общепиту две недели можно работать лишь навынос. Новосибирцы стараются обхитрить систему и едят гамбургеры по углам, отворачиваясь от охранников. На самом большом фуд-корте в «Меге» посетители продолжают обедать за столиками некоторых ресторанов.
Наряду с обеспечением населения медикаментами в центре внимания и продовольственная безопасность. В правительстве региона обсудили, как помочь оптовым и розничным продуктовым рынкам в Новосибирске - они оказались в трудной ситуации из-за пандемии.
На дистанционное обучение с понедельника, 16 ноября, перешли 40% школьников региона или 140 тысяч учащихся. У многих из них возникают проблемы организационного и технического плана, а кто-то за три дня дистанционки успел получить двойку - за неподключение. Министр образования региона заявил, что так оценивать успеваемость сейчас недопустимо.
Пимокатный двор появился в Новосибирске. Открыл его умелец, который больше десятка лет делает обувь из шерсти, без каких-либо механизмов. Корреспонденты ОТС узнали, сколько времени мастер тратит на одну пару и почему носит повязку на голове.
Подписка на газету Советская Сибирь на 2021 год
x^