Новосибирск 2.6 °C

Такого мастерства добиться б не смогла без оптимизма своего и... дедова жезла

05.05.2007 00:00:00



Как мы уже сообщали, наши участницы, обаятельные и привлекательные, успели показать себя во всей красе, состязаясь в разных своих творческих наклонностях, умении достойно держаться на подиуме, остроумии, находчивости и (что было предусмотрено программой первого тура) эрудиции по части правил дорожного движения. От микрофона перешли к стадиону. И, собственно, к техническому блоку вопросов, хотя творчества — в определенном смысле — тоже требующих. Квалификационная часть программы включила соревнования по фигурному вождению автомобиля. Важно было также уметь правильно припарковаться, дать задний ход, не «улететь» с разгону за финишную черту слишком далеко, показав при одолении всей полосы препятствий еще и (желательно) лучшее время. Спешим разочаровать остряков-самоучек, поборников заскорузлой легенды про обезьяну с гранатой: со всеми заданиями девушки справились просто виртуозно. И ничего такого, что заставило бы иронизировать или «спасаться, кто может», отфиксировано не было. Даже несмотря на погоду, которая, как по спецзаданию в этот день, добавила препон: гонять, еще и фигурно, девушкам пришлось по асфальту, сплошь уделанному лужами.

По итогам «подиумного» и квалификационного туров конкурса победителем стала огненноволосая, темпераментная, не привыкшая унывать, знающая ПДД назубок да к тому же классно поющая Ольга Вергилес (см. фото). Впереди остается третий тур, что, впрочем, нашего права на экспресс-интервью с лидером двух дней вовсе не умаляет.

— Давно ли вы, Оля, впервые сели за руль?

— Машину научил меня водить мой дедушка, когда мне было лет семь или восемь. Мы с сестрой к нему на каникулы приезжали. Все вместе ездили за грибами на его «Москвиче» и как только съезжали с трассы, дедушка с удовольствием давал мне порулить. Теперь у меня в автомобиле лежит талисман — жезл моего деда, работавшего в свое время в ГАИ. Этот талисман у меня всегда с собой. Самостоятельно же начала ездить лет в 16. Тайком у родителей брала автомобиль — и…
— Наверняка не обходилось без приключений?

— Самое веселое приключение было в детстве. Ездили опять-таки за грибами: сидим в машине с сестрой, обсуждаем стояночный тормоз-ручник. И вдруг машина неожиданно трогается (бывает). Мы тут же резко забываем о том, о чем только что говорили, впадаем в полную растерянность, хлопаем глазами и кричим: «Деда, мы едем!» Забыли про ручник. Тогда дед на ходу заскочил в автомобиль и остановил его. А из более позднего периода биографии… Помню, случайно однажды забрала со стоянки не свою машину. Еду себе… Вовремя опомнилась!

— Как зовут вашу нынешнюю «боевую подругу»?

— «Тойота-Спринтер-Марино». Из-за этого меня постоянно спрашивают, не Марина ли я сама. Каждый раз объяснять надоело, поэтому я сзади на автомобиле поместила специальную надпись: «Олина». То есть машина принадлежит Оле.

— Скажите, Оля, а что для вас — машина? Кроме как, быть может, суровая необходимость…

— Это не суровая необходимость. Я получаю массу удовольствия от вождения. Даже снимаю стрессы за рулем.

— ???

— Если мне плохо, я просто сажусь за руль и еду. В никуда. Прокачусь по ночному городу, например, спокойно подумаю обо всем, порелаксирую под свою любимую музыку. Никакого риска здесь нет, я же при этом соображаю, что делаю. И потом, машина для меня — буквально дом на колесах, у меня тут и офис на заднем сиденье оборудован, и все прочее. Багажник бы еще под гардероб переделать.

— А кто вы по роду деятельности, связана ли как-то ваша профессия с автоделом?

— В некотором смысле — да. Работаю директором специализированной фирмы по утилизации автомобилей.

— А в конкурсах, подобных нынешнему, приходилось участвовать?

— По осени участвовала в фигурном вождении на «Волге». Мне очень понравилось, хотя я была толком не подготовлена и результаты оказались просто безобразными. Если бы не мой результат, команда заняла бы второе место. А так — только третье. После чего у меня появился стимул поднапрячься и нарастить мастерство, чтобы впредь не позорить коллектив. И себя тоже. А в конкурсе «Автоледи» участвую впервые.

— И каковы ваши ощущения, впечатления от уже пройденных туров?

— Первое, о чем хочется воскликнуть: как же нас много, желающих себя показать! Вообще я очень рада, что столько молодых девчонок и взрослых женщин, совершенно разных по роду занятий, смогли вместе объединиться на почве общего интереса. Смогли активно пообщаться и подружиться. Я желаю всем, в том числе тем, кто не прошел отборочные туры: надо все равно не сомневаться в своем успехе. Не сегодня он придет — так в будущем. Жизнь прекрасна, Бог нас всех любит — и это самое главное!

P. S. А мы напоминаем всем: сегодня, 5 мая, на мотодроме РОСТО (ДОСААФ) в Новосибирске с 11 часов проходит третий этап конкурса «Автоледи-2007». Восемь доблестных красавиц, преуспевших в искусстве укрощения железных коней, предстанут перед публикой в самой зрелищной части программы — автомобильных трековых гонках. Обладательницы первого и второго мест (по итогам трех туров) отправятся в Москву на всероссийский финал означенного конкурса. Соревнования же на мотодроме проходят в рамках традиционного спортивно-технического праздника, посвященного Дню Победы и включающего в себя, кроме дамских гонок, еще много всего интересного. В том числе — шоу байкеров, спортсменов-конников, авиаторов и парашютистов, парад военной техники, выступление спецназа и фейерверк. Главный организатор праздника — областной совет РОСТО (ДОСААФ). Информационный партнер — газета «Советская Сибирь»

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: