К сожалению, в отделе субсидий Дзержинского района Новосибирска не всегда берут телефонную трубку, хотя отдел в это время работает. Интересуюсь, почему не берут трубку. Слышу в ответ: «Потому что не даете работать! Что надо?» Вежливо, не правда ли?
Затем спрашиваю: «Почему моя субсидия не перечислена в «Новосибирскэнерго», ЖЭУ, горводоканал?» Ответ: «Наше дело начислять. Звоните в финотдел». Звоню в приемную администрации, а там говорят: «Финотдела у нас нет, звоните в отдел субсидий...» Получился замкнутый круг, мне ничего не удалось узнать.
Я знаю, что в отделе субсидий не хватает штатов. Проблема острая. Люди ведут напряженную работу — расчеты, ошибаться нельзя. Не пора ли добавить туда работников, чтобы взвинченные специалисты не доводили клиентов до истерик? В этом году до назначения не дошла моя субсидия за два месяца, то же было и в 2003 году. Так и не выплатили за эти месяцы субсидию. Где же она?
В связи с выпадением двух месяцев сдвинулся мой график поступления субсидий, и стало очень неудобно вести расчеты. Нельзя ли упорядочить это дело? Еще, мне думается, специалисты отдела субсидий должны давать необходимую информацию людям, которые к ним обращаются. Нельзя ли обеспечить особо внимательное отношение к вдовам инвалидов и участников войны? Ведь они уже совсем старенькие и много горя хлебнули в этой жизни.
А вдове фронтовика положено внимание?
08.05.2007 00:00:00