Новосибирск 3.8 °C

Не приняли претензию? Обращайтесь в суд

02.06.2007 00:00:00
Не приняли претензию? Обращайтесь в суд
«Что делать, если продавец (изготовитель, исполнитель) отказывается выполнить требования клиента?» Н. ПАСТУШЕНКО. Новосибирск. В первую очередь необходимо подать письменную претензию или заявление с требованием. Претензия составляется в двух экземплярах, один экземпляр вручается продавцу (изготовителю, исполнителю), а на втором продавец (изготовитель, исполнитель) должен поставить разборчиво свою подпись, должность, дату.



Если продавец (изготовитель, исполнитель) откажется принять претензию и выполнить ваши требования, вам придется отправить документ по почте заказным письмом, с описью вложения и уведомлением о вручении и воспользоваться правом на судебную защиту.

Перед обращением в суд вам необходимо:

— убедиться в соответствии ваших требований действующему законодательству,

— представить доказательства своей правоты и реальность ваших требований,

— собрать документы, подтверждающие нарушение ваших прав, в том числе ваш экземпляр претензии с отказом выполнить ваши требования (если таковой имеется),

— продумать, кто может быть вашим свидетелем.

Перед обращением в суд необходимо составить исковое заявление. Не исключена возможность для гражданина, права которого нарушены продавцом, изготовителем товара, услугодателем или производителем работ, обратиться в государственный контролирующий орган — Роспотребнадзор, Россвязьнадзор, Росздравнадзор и др. Задача надзорных органов — рассмотреть жалобу и прекратить нарушение в целом, а задача суда — рассмотреть индивидуальный конфликт, помочь конкретному человеку, вынести решение о компенсации морального вреда потребителю.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: