А из одной в результате нарушения целостности корпуса начало вытекать дизельное топливо. Вследствие крена емкости и разгерметизации горловины произошла утечка бензина из цистерны, оставшейся на насыпи. На место аварии прибыл начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Целько и находился там до окончательного прояснения ситуации.
Движение на участке по одному пути было открыто через 10 часов 45 минут и полностью восстановлено через сутки. Отремонтировано 650 метров железнодорожного полотна. Человеческих жертв нет. МТУ Ростехнадзора по СФО по факту аварии проводит проверку.
На следующий день, 2 июня, специалисты МТУ Ростехнадзора по СФО и регионального подразделения Центра лабораторного анализа и технических измерений провели на месте аварии отбор проб поверхностных вод и иловых отложений из безымянного ручья и реки Балты, а также из пруда в черте поселка и с загрязненной поверхности. При отборе проб на поверхности реки визуально установлено наличие пленки нефтепродуктов. Путем многократного перекрытия русла ручья удалось прекратить поступление нефтепродуктов в Балту. Было организовано откачивание загрязненной нефтепродуктами воды с вывозом на очистные сооружения станции Болотная. Русло ручья обработано специальным сорбентом сорбойл.
Движение восстановлено. Жертв нет
05.06.2007 00:00:00