Новосибирск 2.6 °C

САХО выиграл тендеры

22.06.2007 00:00:00



Успешное участие в тендерах на поставку хлеба и хлебобулочных изделий для государственных нужд становится одним из приоритетов в деятельности хлебопекарного направления САХО.

«Сибирский аграрный холдинг» включает 11 сельскохозяйственных предприятий в Новосибирской и Ростовской областях, три элеватора в Новосибирской и Омской областях, химический завод в Куйбышеве (Новосибирская область), сбытовую сеть федерального масштаба. Хлебобулочную и кондитерскую продукцию под принадлежащим САХО брэндом «Хлебница» выпускают заводы в Новосибирской, Московской и Омской областях.

В ходе тендера, проведенного Московским военным округом, входящий в структуру САХО Звенигородский хлебокомбинат выиграл лот на поставку 762 тонн хлеба 1-го и 2-го сортов для воинских частей, расквартированных в Московской области. Победить соперников удалось, заявив следующие цены: 13,5 рубля за килограмм хлеба 1-го сорта, 12,9 рубля за килограмм хлеба 2-го сорта.

Победа в тендере, организованном Сибирским военным округом, стала принципиальным испытанием для САХО. Выиграть лоты на поставку хлеба с Искитимского хлебозавода в воинские части Новосибирской области в общем объеме почти на 875 тонн удалось лишь следующими предложениями: 6,32 рубля за килограмм хлеба 1-го сорта, 5,67 — 5,74 рубля за килограмм хлеба 2-го сорта. По словам первого заместителя председателя совета директоров САХО Андрея Бакина, выполнить такие условия можно исключительно благодаря вертикально интегрированной структуре холдинга, включающей собственное производство и переработку зерна и позволяющей таким образом контролировать себестоимость хлебобулочных изделий.

В итоге победы на тендерах среднесуточное производство Звенигородского хлебокомбината с июля вырастет на четыре тонны, Искитимского хлебозавода — на пять тонн.

Ранее участие хлебопекарных предприятий САХО в тендерах на поставки для государственных нужд не было систематизировано.
— Мы уделяли больше внимания вопросам модернизации производства, оптимизации ассортимента под нашим брэндом «Хлебница», стабилизации качества продукции, — рассказывает Андрей Бакин. — К настоящему периоду эти вопросы решены. Наши предприятия укомплектованы современным оборудованием, производственные циклы отлажены. Мастерство наших хлебопеков подтверждает недавняя победа САХО на престижном Кубке России по хлебопечению, организованному компанией «Луи Лесаффр». Сейчас мы приступили к решению дальнейших задач усиления своих позиций на российском хлебном рынке. Одна из этих задач — успешное участие в тендерах по госпоставкам. Только САХО располагает циклом от производства зерна до реализации готового хлеба. Наши победы на тендерах подтверждают, что это — фундаментальное конкурентное преимущество.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: