Новосибирск 9.7 °C

Ключ к доверию покупателей

24.04.2008 00:00:00



А сама иду в магазин, где пытаюсь найти баланс: цена — качество.

Первое время меня очень выручала моя соседка Ольга. Она дала мне на время детскую коляску, кроватку, какие-то вещи, и для нашего бюджета это стало настоящим спасением от серьезных трат при рождении малыша.

К счастью, радует тот факт, что уже в масштабах страны благотворительность становится хорошим тоном среди уважающих себя компаний. И это неудивительно. Бизнес, чувствующий социальную ответственность перед обществом, настроен помогать малоимущим.
Одним из ярких примеров может служить группа компаний «Детский мир». Рынок детских товаров очень чуткий к демографической ситуации, социальной поддержке населения.

Розничная компания, знаменитая ещё с советских времен, несколько раз в течение года проводит три благотворительные программы федерального масштаба. Они приурочены к важнейшим датам в жизни наших детей — Дню защиты ребенка, первому сентября и новогодним праздникам. Кроме того, при открытии каждого магазина «Детский мир» вручает благотворительный сертификат одному из детских домов города, в котором открывается данный магазин.

Ну а покупателей вроде меня, которые приходят в магазин детских товаров не из-за одной погремушки, группа компаний «Детский мир» заинтересовала своей дисконтной системой клубных карт. Что такое дисконт, многие новосибирцы почувствовали на примере единой транспортной карты, которая дает ощутимые скидки при поездках.

Клубные карты «Детского мира» тоже позволяют серьезно сэкономить семейный бюджет. Размеры скидок здесь составляют 3 — 5 — 7 процентов. И это совсем не мелочь, поверьте...

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: