Новосибирск 5.6 °C

Хочу колбасы нарезанной

17.07.2008 00:00:00
Хочу колбасы нарезанной
«Купил сотовый телефон, а он сломался. Поскольку гарантийный срок не истек, сдал его в сервисный центр. Однако прошло уже пять месяцев, а телефон до сих пор не отремонтирован. Все предлагают подождать немного... Как быть? Антон Попов. Новосибирск».



Срок ремонта оговаривается соглашением сторон и, как правило, указывается в документации, передаваемой потребителю при сдаче изделия в ремонт. Если срок устранения недостатков не был оговорен либо в установленный срок недостатки не устранены, вы вправе забрать товар из сервисного центра и обратиться к продавцу с иным требованием, предусмотренным ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»: о соразмерном уменьшении цены, замене товара, возврате уплаченной за товар денежной суммы. Однако для ускорения процедуры решения вопроса при обнаружении недостатков в товаре предпочтительнее обращаться не только в сервисный центр, но и непосредственно к продавцу товара. Кроме того, обращаясь к продавцу, вы изначально можете выдвинуть любое требование, предусмотренное законом. При этом законодательством оговорены конкретные сроки удовлетворения требования продавцом, за нарушение которых уплачивается неустойка (ст. 23 закона). Свое требование лучше изложить в письменной форме, чтобы в дальнейшем избежать споров о сроках обращения.

* * *
«Правильно ли поступают продавцы гастронома, отказываясь продавать колбасу в нарезанном виде? Раньше продавали легко...
Г. Гаврилов. Пенсионер».

Да, работники магазина не выполняют требования пунктов 36, 37 «Правил продажи отдельных видов товаров», где сказано, что продавец по просьбе покупателя обязан передать ему гастрономические товары в нарезанном виде.

* * *
«В газетах наш магазин промышленных товаров рекламирует телевизоры по одной цене, а при покупке предлагают другие, кто наведет порядок в этом вопросе?
Александра Маринина. Ленинский район».

В Российской Федерации существует Закон «О рекламе», контроль и надзор за соблюдением законодательства о рекламе осуществляет управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области.

* * *
«Можно ли оформить проживание в гостинице без паспорта и с какого момента взимается плата за проживание?
Артем. Военнослужащий».

Согласно Правилам предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации от 25 апреля 1997 года, № 490 при оформлении проживания в гостинице можно предъявить один из следующих документов: паспорт, военный билет, удостоверение личности или иной документ, оформленный в установленном порядке и подтверждающий личность потребителя.
Плата за проживание в гостинице взимается в соответствии с единым расчетным часом — с 12 часов текущих суток по местному времени. Исполнитель услуг с учетом местных особенностей вправе изменить единый расчетный час.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: